Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500

comp1

Я люблю точность
Букваль 3 копейки. Станки есть. Берёте двигатель BRP Ski-Doo Summit X 800 E-TEC за основу. Выкидываете рев клапана опускаете верхнию кромку выпускного окна милиметров на 5-8 этим самым подрезаете немного верха оборотов в смысле. делаете раздельные цылиндры не блоком как в орегенале . Так это отточеный двигатель. Что вам там не под силу сделать.Форсунки прямого впрыска и блок управления так поработайте над этим. Он с завода идёт 168 л.с. Будит он у вас 140 л.с. Гильзы ставте чугунные. Скажите что не так.
 

comp1

Я люблю точность
А то что вы нарисовали это такая ерунда получиться мама не гарюй.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Он с завода идёт 168 л.с. Будит он у вас 140 л.с
Кто мешает сказать, что у него 170 сил? Кто это будет проверять. Берить пример с соседей. У них свои силы, свои киловатты, вольты и омы. А своя рука владыка. Сколько хочу, столько и пишу. ;) Весь мир сегодня погряз во лжи. Что бы выделиться, надо либо что то новое придумать(это сложно и дорого), либо циферки дорисовать(дёшево сердито) ;D
 

comp1

Я люблю точность
У меня скандик етек 600 .а там точно 116 л.с и топливо ест от 15 до 22 литров на 100 км смотря какой путик и как нарты загружены. 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Станки есть. Берёте двигатель BRP Ski-Doo Summit X 800 E-TEC за основу.
Ничего не берётся просто так. Приходит конкретный заказчик. Говорит что нужно. Считаем бюджет проекта.
6-го мая ко мне в Красноярск приедет клиент, которому нужно сделать мотор на базе деталей 760 кубовой лодочной ямахи 55 л.с.

А на базе РМЗ 550 сейчас делается экспериментальный инжекторный крейцкопфный мотор. Вместо штатного поршня проставка с бронзовой направляющей, шток и свой фрезерованный поршенёк. Детали на фото.
 

Вложения

Вот так вся страна живёт от клиента до клиента
Это нормально. Вот наш следующий донор.
А создавать себе клиентов-Слабо?

Это не к Вам.
Предложить свои двигатели производителям генераторов, мотоциклов, квадроциклов, мотолодок, беспилотников и т.д. и т.п. и они все уже есть в России. Рынок в России огромный.
Не слушать этот хор критиканов. А вести всех за собой. Быть Лидером, Диктатором, Мечтателем, настоятельно воплощающий свою идею в жизнь. Сделаем Россию еще более Великой.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Сделаем Россию еще более Великой.
Это всё лозунги. Суровая реальность - скоро в гости приедет китаец из Quzhou Trihe Chemical Co.,LTD., продам ему пару проектов на которые нет ни сил, ни средств.
 
Сделаем Россию еще более Великой.
Это всё лозунги. Суровая реальность - скоро в гости приедет китаец из Quzhou Trihe Chemical Co.,LTD., продам ему пару проектов на которые нет ни сил, ни средств.

Хотел написать: Именно - кончился порох в пороховницах.
Но вспомнил - что это не то. Лозунг - основа плана своих действий. Получается - что является вашей целью жизни? Бабки или сделать лучший в мире двигатель? Фотки ваших деталей - просто конфетка. А дальше? Нет сил и средств? Вам 80 лет?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
кончился порох в пороховницах.
Так порох уже не актуален. Переходим на рельсотроны и прочие Електрические чудеса. Ну а теперь серьёзно. Вы всерьёз полагаете что в России частный предприниматель может организовать серийное производство авиадвигателей? Похоже в Москве стоят какие-то "розовоочковые генераторы" которые вызывают у людей галлюциногенные явления. Недавно владимирский завод отправили в небытие. На отдельных образцах военной техники стоят двигатели именно этого завода.  Зомбиящикэффективно на вас действует.
 
Зомбиящикэффективно на вас действует.
Мы же не в безвоздушном пространстве живем. На нас все действуют. Как быть с мошенниками, которые лезут в наш карман? Они тоже предприниматели?

Мы стали "Хомо амнезикус". Впитываем информацию и ничего не делаем.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Это всё лозунги. Суровая реальность - скоро в гости приедет китаец из Quzhou Trihe Chemical Co.,LTD., продам ему пару проектов на которые нет ни сил, ни средств.
Думаете вам 30 серебряников на пользу пойдут? Вот и русский парнишка с чисто русской фамилией Абрамович так же думал, когда рассеюшку оптом загонял. Не припомните, чем там у него сие злодейство закончилось? ;D Покупатели его услуги оплатили по полной программе. ;D Любим мы русские кричать:"Усё пропало", и "Лучше не будет". А если потерпеть? Вдруг изменится что? Бывало такое в нашей истории, и не раз. Почему бы и в этот раз не выскочить?  :~)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Думаете вам 30 серебряников на пользу пойдут?
Речь про 30 серебряников неуместна. Продаю китайцу собственные наработки для расширения производства и возможности платить зарплату дополнительному персоналу.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Любим мы русские кричать:"Усё пропало", и "Лучше не будет". А если потерпеть? Вдруг изменится что? Бывало такое в нашей истории, и не раз. Почему бы и в этот раз не выскочить?
Да, бывало и не два. И как всегда, проявляя массовый героизм и безпощадно проливая собственную кровь, может быть вытащим этот мир из бездны, когда наше долготерпение кончится!

А про 30 серебренников в самую точку!
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Владимир, вы, по моему…перегнули палку демонизируя среднестатистического шарлатана и афериста.
(про 30 … молчу тема отдельного разговора)
Народ похоже поддался на его мультяшные вбросы…как под гипнозом.

Ну, сами посудите, есть прецеденты  в науке и технике, где одиночки совершают дежурные подвиги пачками и по расписанию в день?
Он же с Интернета безлимитного не слазит, каждый день отчёт, о совершённом чуде «нерукотворном».
Ну будьте уж серьёзными мужиками…

Какие к чёрту китайсы, которые покупают для расширения производства его бред?
Вся трепотня этой темы, о том, что этот кудесник заявлял в самом начале, что он нарисует и будет жить…с первого раза.
За что эту тему во флуд уже сносил я …но благодаря горлопанам умудрились вернуть её обратно в раздел.
Инжиниринг это - КОМАНДНАЯ работа, совокупность интеллекта, и профильных направлений в науке и технике.
Это банальные истины.
Кто не работал никогда в СИСТЕМЕ, того можно обмануть и впарить чушь.

Изделие рождается по алгоритму, от технического предложения и до испытаний, стадия доводки изделия (различных видов испытаний), это процесс который может быть и бывает, как правило, более длительным процессом чем проектирование.

Люди работавшие или работающие в СИСТЕМЕ прекрасно знают что такое дойти до литеры «О1» в РКД.
И чем эта литера отличает РКД…. от безлитерной документации.
Ну что вы как дети то?
Ну смешно же верить его блевотине, которую он тут выдает с клавиатуры, как автомат с газированной водой.
Когда он творить успевает, если он отсюда не вылазит?
Мавроди забыли?
Ой да завязывайте уже.

ПЫСЫ: Безлимит погубит планету.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Фотки ваших деталей - просто конфетка. А дальше?
Пока надо будет сделать 760-кубовый рядный с вертикальным валом, эксклюзив только для одного клиента. В планах расширить линейку 2-тактными V90 с демократичным ценником.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
почему V-образный?
Чтобы устранить основные недостатки 2-тактных оппозитов
- большую пульсацию крутящего момента, даже большую чем у аналогичного 1-цилиндрового. С ростом оборотов эта пульсация становится незаметной, но на малых и холостых изрядна.
- сложность запуска оппозита. Нужно прокрутить одновременно 2 цилиндра. Начиная с 200 кубиков дергать приходится с изрядным усилием.

V90 запускается как рядник, и вертится очень равномерно за счёт 2 вспышек на оборот. В то же время цилиндры находятся так же близко как в оппозите и мотор короткий. При этом цилиндры не перекрывают друг друга как в ряднике и мотор неплохо охлаждается пропеллером.

Я сделал табличку в Экселе и проанализировал уровень вибрации 2-цилиндровых 2-тактных оппозитов, рядников и V90 с одинаковыми ЦПГ, одной степенью сжатия и одинаковой моторамой. V90 получился по этому параметру вне конкуренции.
 
Вверх