Определение сдвига ветра

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Для безопасности полетов СЛА актуально.
Есть ли в мировой практике что-либо приемлемое инструментальное для размещения на СЛА?
Аэрофлот получил первый самолет Sukhoi Superjet 100 в расширенной комплектации FULL: http://www.aex.ru/news/2013/6/5/106474/
По данным авиакомпании, спецификация «FULL» отличается от стандартной  новой  системой управления полетом (Flight Management System (FMS) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра
 
А оно нам надо?
Колдуна недостаточно?
Мы летаем при ветре 24м/с?
Что практически даст знание точной величины по высотам от земли до 50ти метров?
Один фиг будешь вносить коррективы в процессе посадки.
Примерный график по сдвигу известен каждому пилоту, а дальше по факту.
Да и денег такой прибор будет стоить мама не горюй.
 
У СЛА обычно поршневые двигатели, с приемистостью 1-2 секунды от малого газа до взлетного. А сдвиг опасен прежде всего реактивным, у которых приемистость секунд 10.
 
А сдвиг опасен прежде всего реактивным, у которых приемистость секунд 10.

А сдвиг опасен прежде всего ТЯЖЁЛЫМ реактивным (имеющим большую инерцию), у которых приемистость секунд 10, а полётная масса - десятки (и сотни) тонн...

Так будет несколько понятнее :IMHO
 
А оно нам надо?
Колдуна недостаточно?
Мы летаем при ветре 24 м/с?
Что практически даст знание точной величины по высотам от земли до 50-ти метров?
Один фиг будешь вносить коррективы в процессе посадки.
Примерный график по сдвигу известен каждому пилоту, а дальше по факту.
Да и денег такой прибор будет стоить мама не горюй.

Вроде всё правильно, но сами знаете, сколько происшествий тяжелых было на СЛА именно от сдвига ветра, попадания в "ножницы" и знать фактическую картину и обстановку по курсу полета метров так на 500 в конкретном месте было бы очень полезно.
 
Назад
Вверх