Опробовали прибор для балансировки винтов.

Откуда
Москва
Ввиду жуткого вида аллюминиевого винта от McCauley на Цессне-172 (отслоения краски, зазубрины, раковины) выполнили его ремонт своими силами. Сняли старую краску до металла, залили TIG-ом все выбоины и зазубрины, загрунтовали двумя грунтами (сначала кислотным, затем обычным) и покрасили эмалью МЛ-1110 с сушкой при 130 градусах. Ничего более авиационного под рукой не оказалось, а летать надо было. В процессе ремонта контролировалась статическая балансировка. После установки винта на самолет была выполнена динамическая балансировка. Вибрация уменьшилась до 0.04 ips. Результаты на фото.
Результатом довольны. Изменился звук винта (стало тише), уменьшилась вибрация. Привычные обороты в горизонтальном полете уменьшились на 100 об/мин, что сильно удивило. Вероятно, выбор материалов для покраски не самый лучший. К следующему разу (как начнет облазить) подготовим что-нибудь настоящее, авиационное. За советы по материалам для "правильной" покраски буду благодарен.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1458559317
 

Вложения

Процесс.
 

Вложения

  • 2016-03-14_14_10_46.jpg
    2016-03-14_14_10_46.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 214
  • 2016-03-14_14_43_53.jpg
    2016-03-14_14_43_53.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 207
  • 2016-03-15_15_43_18.jpg
    2016-03-15_15_43_18.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 218
Добрый день.
Одна лопасть алюминиевого винта чуть отогнута наружу....можно выправить и отбалансировать?
Или только балансировка у вас?
 
Опробовали отечественный прибор для балансировки. Результат оказался значительно лучше, чем у америкосовского. Американский прибор позволил достичь минимальной вибрации 0.04-0.06 ips. (дюйма/сек), что составляет 1.0-1.5 мм/сек. Отечественный прибор позволил достичь вибрации 0.026 мм/сек и предложил повесить ещё один груз весом 1 грамм... Мы не стали этого делать, посчитав, что дальше - некуда... Т.е. отечественный прибор позволил ещё в 38 раз уменьшить вибрацию после балансировки американским прибором. Вот такое импортозамещение.
 

Вложения

  • image_316.jpeg
    image_316.jpeg
    108,5 КБ · Просмотры: 220
Аргоном зря варили. Для востановления этих забоин и вмятин. Есть ионо плазменное напыление алюминия.На любом авиа ремонтном предприятии. Сваркой наделали локальных очагов напряжения. Оно не сильно страшно конечно. Но тем не менее.
 
Отечественный прибор Агат-М. Не намного дешевле америкосовского, но дешевле. При нынешнем курсе доллара. Выполнить балансировку можно разными приборами. Вопрос в том, с каким качеством, сколько это займет времени, сколько выдержит прибор жесткую эксплуатацию. Разные приборы отличаются функциональными возможностями, удобством в работе, точностью, стабильностью измерений, исполнением. Агат был выбран по многим показателям. Широкие функциональные возможности, широкие возможности настройки параметров измерений, промышленное исполнение, железный корпус, качественные разъемы, богатая комплектация, возможность перепрошивки ПО, дектопная версия ПО, поддержка производителем, который находится в 20 км от меня. ( Поробуйте отремонтировать америкоса, если что случится. ) Все возможности прибора только осваиваю. Балансировка - только одна из функций прибора. С прмощью анализа спектра вибраций можно делать выводы об износе подшипников двигателя, работе цилиндров (датчик детонации на автодвигателях это делает)  и т.д. Нужны методики. Для электрических машин их достаточно. Для ДВС пока нашел не очень много материала. Анализ вибраций - это целая наука. Я с ней только сейчас столкнулся. В объеме, позволяющем полностью использовать возможности прибора применительно к ЛВС, постараюсь освоить.
По Агату-М пока выявился один недостаток: очень высокая чувствительность фотоприемника лазерного отметчика. При ярком солнце датчик запирается от общего высокого уровня освещенности. Приходится придумывать дополнительную бленду и т.д.
 
Посмотрел на цену почти 250 000руб. чуть плохо не стало! А если не на много дешевле америкос. то вообще смысла нет! У нас электроника как наш автопром !! все сделано, чтоб человек замучился!
Есть и подешевле, я пользуюсь Балком -ом!
http://oookin.ru/balkom.htm
и те же проблемы с отметчиком ,иногда помогает развернуть самолет от солнца!
но цена приятная 30-40 т.р.
 
А я вообще смартфоном пользовался. В принципе реально. В моем случае правда не помогло- но это похоже пациент был неизлечимый
 
Я же писал - добиться приемлемых результатов балансировки возможно различными приборами. Но... Дьявол - в деталях.
 
сколько выдержит прибор жесткую эксплуатацию.
Поробуйте отремонтировать 
Нужны методики.
короче, американца надо брать. весь мир пользует, методики известны, с сервисом проблем нет.
 
Американец:
- клавиатура отстойная, одна кнопка западала сразу, на новом приборе;
- хилый пластмассовый корпус;
- разъёмы датчиков как на дешевом кассетнике, разболтаются очень быстро;
- осредненные коэффициенты влияния зашиты в прошивку, а не вычисляются и не подлежат изменению, что сильно снижает точность балансировки;
- нет функции диагностики подшипников;
- сервис связан с пересылкой прибора за тридевять земель и очень дорого стоит.
Вывод: прибор вполне способен выполнять своё предназначение, но сильно переоценен.
Методики, имелись ввиду, для диагностики состояния ДВС. С методикой балансировки всё достаточно просто.
Купите американца, воля Ваша: "Complete kit just $3,995" + таможня и пересылка. Он неплохой. Но Агат мне больше понравился. Без всякого ура-патриотизма.
 
Судя по тексту и картинкам, вы пользовались американским прибором DynaVibe GX2, который действительно совсем не стоит своих денег в плане исполнения и удобства в работе.

Стоило подольше порыться в Инете и найти дивайс по имени PB3 от английской компании SmartAvionics - все те же функции всего за 1 килобакс с копейками, да еще и проводов никаких не нужно - он через Bluetooth вяжется с вашим смартфоном и все показывает и пишет в него.
 
Я знаю его. Там отметчик оборотов встроен в прибор и его необходимо крепить на двигатель. Мне повезло купить Агат-М за треть его цены. Это, как ни крути, промышленный прибор. Никакой дешевой пластмассой там и не пахнет. Железо и бронестекло. Я работал с автодиагностическими различными приборами. Я точно знаю, что мне нужно от прибора. К сожалению, понимание, что получил не совсем то, на что расчитывал, часто приходит только в процессе эксплуатации купленного прибора. Все производители обещают "золотые горы".
 
Американец:
- клавиатура отстойная, одна кнопка западала сразу, на новом приборе;
- хилый пластмассовый корпус;
- разъёмы датчиков как на дешевом кассетнике, разболтаются очень быстро;
- осредненные коэффициенты влияния зашиты в прошивку, а не вычисляются и не подлежат изменению, что сильно снижает точность балансировки;
- нет функции диагностики подшипников;
- сервис связан с пересылкой прибора за тридевять земель и очень дорого стоит.
Вывод: прибор вполне способен выполнять своё предназначение, но сильно переоценен.
Методики, имелись ввиду, для диагностики состояния ДВС. С методикой балансировки всё достаточно просто.
Купите американца, воля Ваша: "Complete kit just $3,995" + таможня и пересылка. Он неплохой. Но Агат мне больше понравился. Без всякого ура-патриотизма.

странно
на самый простой (1.500$) прибор от dynavibe полно хороших отзывов, хотя, конечно, там нет доп функций.
Да и с удобством там всё хорошо, особенно при работе с ротаксом.

Кстати у GX2 как раз и заявлен анализ этих самых вибраций, как отличие от классической модели за 1.5 тысячи.
 
Ещё страней!! Есть прибор , на фоне ваших , копейещний! За 30 т.р. по функциональности тот же! Я про Балком
Балансирует все ,что по оборотам выше 300 об . в мин.
Ломаться не чему! Чем же не устраивает?
Программа ставиться на ноутбук ,нетбук , сейчас вроде уже есть у них на андроиде!
Или кое у кого задача по больше денег потратить!
 
Нет предмета для спора. Работайте тем, что нравится. Я, в своё время, налазился по машинам с ноутбуком и блоком, к нему подключенным. И с диллерским прибором. У меня свои критерии.
 
Назад
Вверх