S
samlander
Термин Флайер более подходит для вопроса, летун.
Так как ещё нет облика, и как он выглядит непонятно.
А суть вопроса такова: не стоим ли мы уже перед новой НТ революцией, и не заменят ли завтра флайеры машины?
Не спешите отрицать.
Электроника и автопилоты уже умеют управлять, т.е. и ошибки пилота и погоду компенсирует робот.
Аккумуляторы год от года дешевеют, эл.двигатели тоже.
Это будет электролет однозначно.
Потребность перемещаться сохранилась.
Пробки достали всех и вся.
Не сулит ли все это нам новый виток технологий - создание конвейеров по сборке флайеров?
К этим мыслям подтолкнул меня дедушка Форд одной фразой:
[highlight]Если бы мне пришлось начинать все сначала, то я снова отыскал бы какую-либо насущную потребность людей, которая еще не удовлетворена и удовлетворение которой можно было бы поставить на широкий поток. И будьте уверены, я удовлетворил бы ее гораздо лучше других и в короткие сроки (пять-десять лет) опять стал бы миллионером.[/highlight]
Слышите: 5-10 лет. А рынок и технологии уже созрели!
Бунтарь, антибанкир, антисемит, инженер, технолог, человек, создавший Америку.
http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4/
Существует одно правило для предпринимателей и вот оно: Делать продукты высочайшего качества по низкой стоимости, которая только возможна, и платить самую высокую возможную зарплату.
Если вам кажется, что все настроено против вас, то вспомните, что самолет тоже взлетает против ветра.
Я никогда не стою, если имею возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.
Мудрые люди настолько умны и практичны, что абсолютно точно знают, почему нереально то или иное; они почему-то склонны к ограничениям. Именно поэтому я предпочитаю не иметь дел с дипломированными специалистами. Если бы у меня возникло желание разделаться с конкурентами нечестными способами, обязательно посоветовал бы им парочку специалистов. Они обычно дают так много полезных советов, что у них не остается времени на работу
"Каждый раз, когда я понижаю цену своих автомобилей на доллар, я получаю 100 тысяч новых клиентов".
"Я намерен строить автомобили для широкого употребления. Они будут достаточно велики, чтобы в них помещались семьи, но и достаточно малы, чтобы один человек мог управлять таким. Мой автомобиль будет сделан из наилучшего материала, построен первоклассными рабочими и сконструирован по самым простым методам, какие только возможны в современной технике. Несмотря на это, цена будет такая низкая, что всякий человек, получающий приличное содержание, сможет приобрести себе автомобиль, чтобы наслаждаться со своей семьей отдыхом на вольном, чистом воздухе", — сказал Форд в 1909.
Так увидем ли мы Флайеры на конвейере?
Господа, мы на пороге больших перемен!
Где то в сарае ( гараже) новый Форд уже собирает первую флайку!
Так как ещё нет облика, и как он выглядит непонятно.
А суть вопроса такова: не стоим ли мы уже перед новой НТ революцией, и не заменят ли завтра флайеры машины?
Не спешите отрицать.
Электроника и автопилоты уже умеют управлять, т.е. и ошибки пилота и погоду компенсирует робот.
Аккумуляторы год от года дешевеют, эл.двигатели тоже.
Это будет электролет однозначно.
Потребность перемещаться сохранилась.
Пробки достали всех и вся.
Не сулит ли все это нам новый виток технологий - создание конвейеров по сборке флайеров?
К этим мыслям подтолкнул меня дедушка Форд одной фразой:
[highlight]Если бы мне пришлось начинать все сначала, то я снова отыскал бы какую-либо насущную потребность людей, которая еще не удовлетворена и удовлетворение которой можно было бы поставить на широкий поток. И будьте уверены, я удовлетворил бы ее гораздо лучше других и в короткие сроки (пять-десять лет) опять стал бы миллионером.[/highlight]
Слышите: 5-10 лет. А рынок и технологии уже созрели!
Бунтарь, антибанкир, антисемит, инженер, технолог, человек, создавший Америку.
http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4/
Существует одно правило для предпринимателей и вот оно: Делать продукты высочайшего качества по низкой стоимости, которая только возможна, и платить самую высокую возможную зарплату.
Если вам кажется, что все настроено против вас, то вспомните, что самолет тоже взлетает против ветра.
Я никогда не стою, если имею возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.
Мудрые люди настолько умны и практичны, что абсолютно точно знают, почему нереально то или иное; они почему-то склонны к ограничениям. Именно поэтому я предпочитаю не иметь дел с дипломированными специалистами. Если бы у меня возникло желание разделаться с конкурентами нечестными способами, обязательно посоветовал бы им парочку специалистов. Они обычно дают так много полезных советов, что у них не остается времени на работу
"Каждый раз, когда я понижаю цену своих автомобилей на доллар, я получаю 100 тысяч новых клиентов".
"Я намерен строить автомобили для широкого употребления. Они будут достаточно велики, чтобы в них помещались семьи, но и достаточно малы, чтобы один человек мог управлять таким. Мой автомобиль будет сделан из наилучшего материала, построен первоклассными рабочими и сконструирован по самым простым методам, какие только возможны в современной технике. Несмотря на это, цена будет такая низкая, что всякий человек, получающий приличное содержание, сможет приобрести себе автомобиль, чтобы наслаждаться со своей семьей отдыхом на вольном, чистом воздухе", — сказал Форд в 1909.
Так увидем ли мы Флайеры на конвейере?
Господа, мы на пороге больших перемен!
Где то в сарае ( гараже) новый Форд уже собирает первую флайку!