Опрос: подаете ли вы план полета?

asap

Я люблю строить самолеты!
Как часто вы подаете план полета?
Данный опрос дублирует опрос на saon.ru http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=9585
если вы отвечали на saon.ru пожалуйста НЕ ОТВЕЧАЙТЕ в этом форме.
История вопроса http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=9278
С уважением, А.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Как часто вы подаете план полета?
Данный опрос дублирует опрос на saon.ru http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=9585
если вы отвечали на saon.ru пожалуйста НЕ ОТВЕЧАЙТЕ в этом форме.
История вопроса http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=9278
С уважением, А.
С читаю вопрос и ответы не корректны. План полёта не является обязательным при полётах в пространстве G. И в.... С при пересечении одной зоны ответственности. и потому нельзя ответить однозначно. Там где это требуется подаю, где нет.... уведомляю, но не всегда.... при необходимости. (Наш аэродром в G и при наличии на аэродроме наших ребят  при полётах в близи площадки не уведомляем) Так как поиск и спасение можем организовать своими силами.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
С читаю вопрос и ответы не корректны. План полёта не является обязательным при полётах в пространстве G.
Только по моему не один суд с этой умной мыслью до сих пор не согласился...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
С читаю вопрос и ответы не корректны. План полёта не является обязательным при полётах в пространстве G.
Только по моему не один суд с этой умной мыслью до сих пор не согласился...
В этом наша беда..... закон отдельно суд отдельно. И самое главное мы с ним согласны.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Нет,ни разу не подавал. Пока ничего. Стараюсь соблюдать. Если застукают,отвечу штрафом в 3000 за нарушение ИВП. Хотя если захотят публичной порки-могут и посадить. Я люблю свою страну,мне здесь хорошо!
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
А в наших краях, называется не план полёта, а заявка, подается не менее чем за сутки, до выполнения полётов, обычно по факсу, в главный центр или местный центр УВД (Управления воздушным движением). В приграничной зоне не менее чем за неделю. Кроме того, перед началом полётов, звонишь диспетчеру ближайшего порта и докладываешь о начале полётов, после окончания, докладываешь, что работу закончил.
     Но это если работаешь официально на какую нибудь контору. А если сам по себе, со своим аппаратом, и никто не видит, обычно просто партизанишь, на свой страх и риск... :~)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
До каких пор вы собираетесь бегать по кругу. Ну ушли от плана нет не верится упорно лезем обратно в планы заявки. Ну пусть этим карабелы занимаются они по расписанию летают им иначе нельзя. А вы то куда мелкощепочная авиация. Добивайтесь чтобы всё было как в законе. Уведомление любым имеющимся способом по телефону по связи как угодно. И всё. Взял трубочку набрал ближайшую точку  где будешь летать и позвонил. Если нужно. Или подлетаешь вышел на связь уведомил как в законе написано по моему не позднее чем за тридцать минут. Хотя это и такая дурь....  нуа если у меня станция дохленькая а скорость есть я за эти 30мин два раза его зону проскачу. Есть же зоны подход, круг, посадка. На определённом растоянии, вот дошёл до неё связался и доста. Что мутить. Зона не есть район запрета зона это пространство где ты обязан лететь по согласованию. И всё. Как дома разреши Вася я через твой огород к соседу пройду А он нет ты мне вчера рюмашку не налил. Ладно тогда я через улицу пойду.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
На днях смотрю Дискавери. Ошкош показывают слетаются до 3000 самолётов. Работают 64 диспетчера. самолёты входят в зону по направлениям. Диспетчер его номера даже не знает. Спрашивает по признакам Цесна 172 с запада качните крыльями он качнул..... вам полоса 024. Следующий ещё какие нибудь вопросы опознал и дальше. Как то всё по человечески. А у нас в пространстве 5 самолётов в радиусе 100км все в панике как управлять. Конечно текст не дословно не запомнил. Но был поражён слаженностью и разумностью подхода к делу. У нас же силков наставят и ждут как пауки пока муха завязнет.
Как у Чуковского.
"Муха криком кричит заливается а злодей то молчит ухмыляется......"
 

АндрейТМ

Я люблю летать!
Я подаю весь маршрут всегда не зависимо С или G. С современными технологиями для меня не сложно. С вечера составил план на fpln, загрузил сразу его на навигаторы, копию качнул на сайт подачи планов. Перед полетом звоню что полетел. Принаровился вообщем. Не подаю только если летаем по коробочке.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
urii  я  понимаю  Вас  ,  хочется  свободно  как  на  авто,  сел  и  поехали,  но  тут  другой  расклад,  даже  хотя  бы  потому,  что  мы  движемся  не  в  одной  плоскости.  В  Подмосковье  к  примеру  уже  зона  G  бывает  прилично  загружена  и  радиообмен  слушать  приходится  повнимательней  и  головой  крутить  побольше.  Хорошо  если  все  такие  умные  летают,  а  если  не  все?  Вот  о  том  и  речь.  План  нужно  подавать,  хотя  бы  пока  для  тренировки  .
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
План  нужно  подавать,  хотя  бы  пока  для  тренировки  
Дико просто дико...... хочется кричать зачем, зачем, что это даёт.
Задумайтесь план это просто волокита. Представьте иду я без плана  выхожу на связь и просто согласую пролёт.  Я иду по плану выхожу на связь и просто согласую пролёт. В чём разница? Вы, что думаете диспетчер знает, есть вы в плане или нет. Конечно же нет. Но он начинает выяснять, иногда после вашего пролёта а, что это за хрень пролетела. Оба на.... без плана и началось. Люди начинают резвиться, попался...... сообщить туда, сюда, поймать, разобраться. Снова зачем. Да..... всё должно быть как на дороге. Лучше если есть связь, нет связи есть условия визуальные. Всё.... лети куда хочешь, садись где втемяшится. Люди очнитесь, не  за рапортовались ли вы.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Люди очнитесь, не  за рапортовались ли вы.
Как в анекдоте ,-завтра вас будем вешать,вопрос, а верёвку свою приносить?   G -милость ,плохо  когда в центре ограничения полётов у военных,план только у РП полигона, спрашиваю как завтра,говорит полёты с и до ,или тишина, хорошо что мужики не отказывают.   
 
Вставлю свои 5 копеек в разговор.
С экономической точки зрения выгодно или нет подавать план (уведомление)? Я так понимаю, если речь идет о плане, то борт зарегистрирован, есть действующее СЛГ, пилот допущен. (с документами все в порядке). Тогда вопрос, а ВС вы страх#ете, друзья мои? При расследовании ЧП сраховая компания обязательно интересуется - а был ли план (а законно-ли пилот выполнял полет)? Страховая Компания ищет повод отказать в выплате (такой уж у них бизнес). Теперь вопрос: " А стоит-ли рисковать возможностью получить законные выплаты (если чп не дай бог случиться) всего лишь из-за не поданного плана?" Наш опыт (15 лет на АХР) за подачу плана(уведомления) в каком бы воздушном пространстве не находился. Тем более это ничего экономически не стоит, что не возможно было себе представить еще лет 5 назад. (За план - плати, за метеообеспечение - плати и т.д.)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Неправильно понимаете.
Если Ваш борт имеет вес конструкции до 115 кг -- регистрации не подлежит. Пилотское на СВС с весом конструкции менее 115 кг не предусмотрено.
Но запрета на полёт такой конструкции нигде нет. Значит и план подать можете. Тем более уведомление. Если Вас нет в базе данных -- не сможете подать план через сайт ivprf.ru. Это недоработка системы. Но в соответствие с ФП ИВП есть ещё несколько способов подачи плана: по телефону, факсом, телеграфом, по радио, устно, письменно, прибыв лично. Подавайте и летайте. Придёте в Росаэронавигацию в первый раз -- конечно будут вопросы. Отвечайте аргументированно. Отказать не имеют права.
Так же объясните и страховщикам. В классе "Гольф" план можно не подавать. Там уведомительный порядок.
 
Вверх