Насчет абразца правы, пока моторы в кол-ве 2 шт причем один в ближайшее время умышленно будем убивать на максимальном режиме. И по сайту присутствуют ляпы если есть интерес,вопросы можете напрямую Зазе Зауровичу задать человек порядочный и с желанием придумывать и делать.Если есть дельные советы он также примет их к сведению. [/
Насчет абразца правы, пока моторы в кол-ве 2 шт причем один в ближайшее время умышленно будем убивать на максимальном режиме. И по сайту присутствуют ляпы если есть интерес,вопросы можете напрямую Зазе Зауровичу задать человек порядочный и с желанием придумывать и делать.Если есть дельные советы он также примет их к сведению.
Вообще-то, уважаемый, ОБРАЗЦЫ не убивают, а испытывают. Это во первых. Во вторых. Имея всего два собранных, как я понял на "коленке", пардон на верстаке, мотора, можно ли утверждать, что мощность 100 л.с.! Ни внешней характеристики, ни данных при каких условиях эту мощность получили, ничего! Вы сами-то верите в эти 100л.с.? Навскидку скажу, 50 лошадей максимум это изделие выдаст, если не крякнет в первые 2-3 часа работы. В третьих. Что ж это за фирма, что вместо шестерен лепит цепи в редукторы и считает это нормальным для авиации, пусть даже мелкой. Они,цепи эти, в ГРМ жигулевском толком не ходят, а они их в силовой привод припердолили! Ладно бы самодельщик слепил, но не фирма же.