Опрос:Сколько может стоить ступица ВИШа?

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
И по сайту присутствуют ляпы если есть интерес,вопросы можете напрямую Зазе Зауровичу задать человек порядочный и с желанием придумывать и делать.Если есть дельные советы он также примет их к сведению. 
Вопросы по втулкам задал в личке дня три назад, ответа нет. Дельные советы - если что-то делается для людей, должна быть нормальная инфо о том что делается и обратная связь с потенциальными покупателями. Если для "сколково" тогда не обязательно. В любом случае успехов производителю.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
@ ss727

Еще как можно........дайте срок



Технические характеристики BMW R1150GS:

Модель      BMW R1150GS
Тип мотоцикла      туристический эндуро
Год выпуска      1999-2004
Рама      композитная, передняя часть алюминиевая, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя      2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем      1130 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня      101х70,5 мм
Степень сжатия      10.3:1
Охлаждение      воздушно-масляное
Количество клапанов      4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива      инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания      электронное
Максимальная мощность      85 л.с. при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент      98 Нм при 5250 об/мин

    Простым методом сравнения сразу видно  на что способен мотор с объёмом  в 1130 сс .
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Новый двигатель на Heli Russia 2015. Вот  посмотрел ветку. Интересное направление у этой конторы. То Спортовские горшки, то Днепровские картера, то Жигулевские цепи...И все "промышленные" образцы.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
950 кубиков? На 5200 об/мин? 100 л.с.? Не может быть потому что не может быть.

Да, Смотрим баварцев

http://www.gyroplane.ru/bmw.htm

... а это чудо чудное действительно больше 50л.с. на 5200об/мин не выдаст.


... Или Число Пи в военное время таки может достигать четырех?  :)
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Я почему говорю 50 л. с. В свое время в 80-90х на мотокроссе парни с Абакана шибко хорошо ехали в классе с колясками. Регулярно брали кубок Сов. Сибири. Одиночка 500 не поспевала за ними. Так вот был у них Днепр, меряли они ему мощу на стенде и намеряли 42-45 элэсов. Так вот, в гонке 3 заезда , каждый 25 минут+2 круга(раньше так было). Шли в зачет два лучших по времени заезда. Если два заезда приезжали не в нулях ,третий не ехали, берегли ресурс. Все моторы ручной сборки были между прочим. И делать было из чего. В команду два новых мотоцикла приходило, каждый год, пара моторов. Кленвалов, поршневых групп, головок и картеров не считали. Валом этого добра было. Собирали как в космос , толку мало, но бывало, попадались неплохие экземпляры. Ресурс см. выше.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Относительно стоимости ступицы ВИШа. Поговорили с мужиками, по нашим доход/расходам, 60-70 т.р.  Под распространенные лопасти конечно. 
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Относительно стоимости ступицы ВИШа. Поговорили с мужиками, по нашим доход/расходам, 60-70 т.р.  Под распространенные лопасти конечно.  
Это вроде втрое меньше, чем Самарцы заряжают для своей ступицы ВИШ.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Относительно стоимости ступицы ВИШа. Поговорили с мужиками, по нашим доход/расходам, 60-70 т.р.  Под распространенные лопасти конечно.  
Это вроде втрое меньше, чем Самарцы заряжают для своей ступицы ВИШ. 
Дело в том , что цену можно назначать любую. Но. Мне очень понравились самарские винты. Тихие легкие, прекрасно сбалансированы. Летаю на одном до сих пор. Хотелось бы обновить, конечно. Но на данный момент, позволить себе не могу. Цена. ВИШ штука нужная, очень многие взяли бы, но не за такие деньги. Просто нужно мелкосерийное производство. Не штучное. Согласитесь, это не ювелирная вещь, это механизм. Но это моя точка зрения, думаю народ выскажется.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
60-70 т.р. ступица стоить может...без лопастей и механизма привода. В ином случае-если производитель альтруист! :)
Лопасти в стаканы кто вам вклеит? И как? И кто будет гарантировать работоспособность и ресурс конструкции?
Желаете быть лётчиками-испытателями? Похвально. Но не все такие.
Нормами АП-35 предусмотрены 110-часовые наземные испытания и 500 полётных циклов для ВИШ с ручным управлением. Вот здесь"зарыта" основная часть себестоимости, а не в железяках втулки :exclamation
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
60-70 т.р. ступица стоить может...без лопастей и механизма привода. В ином случае-если производитель альтруист! :)
Лопасти в стаканы кто вам вклеит? И как? И кто будет гарантировать работоспособность и ресурс конструкции?
Желаете быть лётчиками-испытателями? Похвально. Но не все такие.
Нормами АП-35 предусмотрены 110-часовые наземные испытания и 500 полётных циклов для ВИШ с ручным управлением. Вот здесь"зарыта" основная часть себестоимости, а не в железяках втулки :exclamation [/quote
60-70 т.р. ступица стоить может...без лопастей и механизма привода. В ином случае-если производитель альтруист! :)
Лопасти в стаканы кто вам вклеит? И как? И кто будет гарантировать работоспособность и ресурс конструкции?
Желаете быть лётчиками-испытателями? Похвально. Но не все такие.
Нормами АП-35 предусмотрены 110-часовые наземные испытания и 500 полётных циклов для ВИШ с ручным управлением. Вот здесь"зарыта" основная часть себестоимости, а не в железяках втулки :exclamation
Согласен с Вами, без лопастей и сервопривода. А про испытателей скажу так, все кто летает, на хотя бы частично сделанной своими руками технике в какой-то мере испытывают и технику ну и судьбу конечно. Разве нет?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Нормами АП-35 предусмотрены 110-часовые наземные испытания и 500 полётных циклов для ВИШ с ручным управлением. Вот здесь"зарыта" основная часть себестоимости,
А разве у нас есть фирмы, которые сертифицируют свои винты? Если бы сертифицировали, цена бы наверное выше европейских была.  ;)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA

практически все разработки современные это либо  копии либо видоизмененые конструкция прошлых лет.........или копии тех разработок которые уже есть на рынке.......риск при этом минимален.....600 часов это за лето можно налетать........
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ vert
МВЕН собирается.
Но я считаю, что выполнение этих требований целесообразно в любом случае, ибо отрыв лопасти весьма череват катастрофой.  А описанный здесь случай-просто цветочки. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/720
практически все разработки современные это либокопии либо видоизмененые конструкция прошлых лет.........или копии тех разработок которые уже есть на рынке.......риск при этом минимален.
Риск при этом-офигенен! Ибо дьявол кроется в мелочах!
риск при этом минимален.....600 часов это за лето можно налетать........ 
За бесплатно будете летать с утра до вечера и в одиночку естессно? 12000 л бензина (в среднем) тоже бесплатно? На бесплатном самолёте? :STUPID
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA

Страху Страху то нагнали........тогда откуда взялось столько самолетов взялось в нашей стране.......и сколько конструкций винтов появилось.......значит водится у людей золотая монета.......но если все так начнут здесь рассуждать.........Вы уважаемый и все остальные будете летать на Китайских винтах, движках, самолетах......я уже говорил.......сейчас покупаю оборудование наши делают в три раза дороже чем привести из Китая поверьте не худшего качества........доиграемся.........фабрики сами сдохнут
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А может я чуть более информирован про вылетевшие лопасти?
Например, я знал экс-участника этого форума Романа Седых (Gray), который погиб из-за разрушения винта в полёте.
И я примерял ситуацию с разработкой ВИША к себе. Отдал бы я ВИШ своему товарищу, отцу 2-х детей, для проведения 500 лётных циклов без  100 ч на стенде? Нет,сказал я себе!
И выбросил замыслы о ВИШе из головы.  :(
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ KAA

Ваши рассуждения очень правильные......во всем чувствуется огромный опыт за плечами...да про затраты Вы написали наверное правильно............только отбивать эти затраты  надо не за месяц
 

ООО НПП ДжиаР

Разработка и изготовление ДВС
Добавили 3D модель ступицы на страницу  http://sonda.su/goods/Vint-izmenyaemogo-shaga?mod_id=81576699
 
Вверх