60-70 т.р. ступица стоить может...без лопастей и механизма привода. В ином случае-если производитель альтруист!
Лопасти в стаканы кто вам вклеит? И как? И кто будет гарантировать работоспособность и ресурс конструкции?
Желаете быть лётчиками-испытателями? Похвально. Но не все такие.
Нормами АП-35 предусмотрены 110-часовые наземные испытания и 500 полётных циклов для ВИШ с ручным управлением. Вот здесь"зарыта" основная часть себестоимости, а не в железяках втулки :exclamation [/quote
60-70 т.р. ступица стоить может...без лопастей и механизма привода. В ином случае-если производитель альтруист!
Лопасти в стаканы кто вам вклеит? И как? И кто будет гарантировать работоспособность и ресурс конструкции?
Желаете быть лётчиками-испытателями? Похвально. Но не все такие.
Нормами АП-35 предусмотрены 110-часовые наземные испытания и 500 полётных циклов для ВИШ с ручным управлением. Вот здесь"зарыта" основная часть себестоимости, а не в железяках втулки :exclamation
Согласен с Вами, без лопастей и сервопривода. А про испытателей скажу так, все кто летает, на хотя бы частично сделанной своими руками технике в какой-то мере испытывают и технику ну и судьбу конечно. Разве нет?