west
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Калининград
Прямая ссылка http://www.aex.ru/docs/8/2010/4/7/1003/
7 апреля 2010 г., Aviation Explorer – На проходящей в Москве 6-ой Ежегодной Международной конференции и выставке «Инфраструктура Гражданской Авиации» советник министра транспорта РФ Павел Белоглазов представил проект Федерального закона «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в гражданской авиации Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». AEX.ru
"Предметом регулирования настоящего федерального закона являются аэропорты, аэродромы гражданской авиации (гражданские аэродромы) Российской Федерации и аэропортовая деятельность". Закон устанавливает правовые основы и особенности эксплуатации, строительства, реконструкции, ремонта, регистрации, особенности открытия, закрытия и использования гражданских аэродромов и аэропортов Российской Федерации. Государственное регулирование деятельности на гражданских аэродромах и в аэропортах направлено на обеспечение интересов государства, физических и юридических лиц, безопасности полетов, авиационной и экологической безопасности. Действие Федерального закона распространяется на все гражданские аэродромы и аэропорты Российской Федерации независимо от их форм собственности, а также на аэродромы совместного с гражданской авиацией базирования и использования.
В частности, новым законом вводится классификация аэропортов и институт «Главного оператора гражданского аэродрома, аэропорта». Как сказано в проекте закона, Главный оператор – это "хозяйствующий субъект из числа операторов авиационной деятельности на аэродромах и в аэропортах, владеющий сертификатом аэропорта (держатель сертификата) и свидетельством о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации".
Административно-властные и иные полномочия на территории гражданской авиации на аэродромах совместного базирования и использования в пределах имеющихся полномочий и в аэропортах, установленные этим Федеральным законом, другими федеральными законами и нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, осуществляются главными операторами аэропортов (Главным оператором).
Главный оператор не вправе заниматься неавиационной деятельностью.
Руководитель администрации главного оператора является должностным лицом, осуществляющим установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая федеральные авиационные правила, административно-властные и иные полномочия.
Обязательными требованиями к руководителю администрации главного оператора, являются наличие высшего профессионального образования и стаж работы не менее пяти лет на руководящих должностях эксплуатанта коммерческой авиации и/или оператора авиационной деятельности на аэродромах и в аэропортах.
Главным оператором на территории гражданской авиации на аэродромах совместного базирования и использования, не принадлежащих гражданской авиации, может являться хозяйствующий субъект естественной монополии из числа операторов авиационной деятельности, который имеет практические возможности как минимум обеспечения обслуживания пассажиров, багажа и грузов при внутренних и международных воздушных перевозках.
Экспертами отрасли проект закона расценивается как революционный и имеющий множество новел. Полный текст законопроекта опубликован на сайте Aviation EХplorer.
По словам Павла Белоглазова уже через неделю законопроект будет передан на рассмотрение в Госдуму. До этого времени Министерство транспорта РФ готово рассмотреть замечания и пожелания по законопроекту участников отрасли. Их можно направлять в Минтранс РФ, либо в редакцию AEX.ru.
Прямая ссылка http://www.aex.ru/docs/8/2010/4/7/1003/
7 апреля 2010 г., Aviation Explorer – На проходящей в Москве 6-ой Ежегодной Международной конференции и выставке «Инфраструктура Гражданской Авиации» советник министра транспорта РФ Павел Белоглазов представил проект Федерального закона «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в гражданской авиации Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». AEX.ru
"Предметом регулирования настоящего федерального закона являются аэропорты, аэродромы гражданской авиации (гражданские аэродромы) Российской Федерации и аэропортовая деятельность". Закон устанавливает правовые основы и особенности эксплуатации, строительства, реконструкции, ремонта, регистрации, особенности открытия, закрытия и использования гражданских аэродромов и аэропортов Российской Федерации. Государственное регулирование деятельности на гражданских аэродромах и в аэропортах направлено на обеспечение интересов государства, физических и юридических лиц, безопасности полетов, авиационной и экологической безопасности. Действие Федерального закона распространяется на все гражданские аэродромы и аэропорты Российской Федерации независимо от их форм собственности, а также на аэродромы совместного с гражданской авиацией базирования и использования.
В частности, новым законом вводится классификация аэропортов и институт «Главного оператора гражданского аэродрома, аэропорта». Как сказано в проекте закона, Главный оператор – это "хозяйствующий субъект из числа операторов авиационной деятельности на аэродромах и в аэропортах, владеющий сертификатом аэропорта (держатель сертификата) и свидетельством о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации".
Административно-властные и иные полномочия на территории гражданской авиации на аэродромах совместного базирования и использования в пределах имеющихся полномочий и в аэропортах, установленные этим Федеральным законом, другими федеральными законами и нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, осуществляются главными операторами аэропортов (Главным оператором).
Главный оператор не вправе заниматься неавиационной деятельностью.
Руководитель администрации главного оператора является должностным лицом, осуществляющим установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая федеральные авиационные правила, административно-властные и иные полномочия.
Обязательными требованиями к руководителю администрации главного оператора, являются наличие высшего профессионального образования и стаж работы не менее пяти лет на руководящих должностях эксплуатанта коммерческой авиации и/или оператора авиационной деятельности на аэродромах и в аэропортах.
Главным оператором на территории гражданской авиации на аэродромах совместного базирования и использования, не принадлежащих гражданской авиации, может являться хозяйствующий субъект естественной монополии из числа операторов авиационной деятельности, который имеет практические возможности как минимум обеспечения обслуживания пассажиров, багажа и грузов при внутренних и международных воздушных перевозках.
Экспертами отрасли проект закона расценивается как революционный и имеющий множество новел. Полный текст законопроекта опубликован на сайте Aviation EХplorer.
По словам Павла Белоглазова уже через неделю законопроект будет передан на рассмотрение в Госдуму. До этого времени Министерство транспорта РФ готово рассмотреть замечания и пожелания по законопроекту участников отрасли. Их можно направлять в Минтранс РФ, либо в редакцию AEX.ru.
Прямая ссылка http://www.aex.ru/docs/8/2010/4/7/1003/