Опытные мотористы по Ротаксу 582 подскажите почему падают обороты.

Странник82

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте подскажите мне пожалуйста а то сил больше нет и мозги кипят.
Завожу мотор, работает ровно хорошо  до 5500 об/мин далее даю газ набирает до 6500 на этих оборотах работает 3-5 секунд и плавно начинают падать обороты до 5600-5500.
Я с этой вещью не могу ни тягу отрегулировать ни шаг винта. И такое ощущение как будто и мощности не хватает.
Менял жиклеры ставил размером меньше вообще не набирает оборотов мах 5000 об/мин и ставил больше жиклер переливает. Уровень в поплавковой камере тоже пробовал ниже поставить только заводится стал хуже вернул на место. Когда падают обороты пробовал на газах крутить винт обогащения холостого хода нет толков.
Думал в фильтре топливном дело снял его попробовать не чего не изменилось.
Насос работает хорошо мгновенно набирает поплавковую камеру.

У меня стоит впускной глушитель может ли дело быть в нем. И хотел спросить от него тяга случаем меньше не становиться?

Может был у кого такой случай?
Думаю ведь в свечах дело не может быть мотор то работает без перебоев.
 
Здесь посмотреть не пробовали, там много интересного.... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164
 
Смотрел, прочитал про впускной глушитель что вырезали внутренние трубки мотор начал набирать обороты, но там у него не было такой проблемы что падали обороты
 
Попробуйте всё-таки питание без бензонасоса из расходного бачка через тройник. Только бачок поднять примерно на метр над карбюраторами. Кстати, карбюраторы какие? Не Ikoiv? Тогда другой вариант:Могли оказаться "самотёчными" и происходит ничем не ликвидируемый "перезалив" двигателя. Проходили эту проблему на "тайге", ставили дренаж, как на Ваз 2108, только клапан из-за 2-х тактной смеси "залипал" на 2-й ... 3-й день.
 
Я не моторист, но начинающий юзер этого двигателя.
Но была похожая проблема: при даче газа, обороты выходили на 6500, потом сразу падали до 5800-6000. У нас ребята на аэродроме три недели колдовали над ним: разобрали магнетто, прозванивали катушки, проверяли топливную систему.
Оказалось все проще: винт был затяжелен, и на больших оборотах получался срыв потока на винте. Переставили винт - сейчас все ОК.
 
Для начала подключи манометр перед карбом и посмотри на газовке,у меня была такая проблема,2недели газовал искал причину.После запуска двигатель прогревал до 70 давал взлётный,сминуту работал на на 6200,а потом обороты падали до5500,проверил всё,потом заметил что падение начинается когда темп. доходит до 80,оказалось был перегрев движка,яего таким купил и даже осенью полетал,но выше 75 темп.не поднималась и он кое как летално винты менял и не мог отрегулировать,потом разобрал двигатель продефектовал,поменял поршня и движок заработал как часы.
 
Спасибо и как тут быть среди стольких причин.
А до 80 градусов все нормально набирал?
У меня радиатор стоит от оки, может выкинуть термостат из системы?
И у вас получилось что поршня стояли другие если можно поподробней.
А манометр подключить чтоб давление бензина посмотреть правильно?
Поможет нет? :-/
 
У меня 582 стоял на Бланике. Года 3 назад столкнулся с тем, что после взлёта и набора 50 метров, обороты провалились. Сбавил немного, хватило развернуться на 180 и сесть. На холостых как часы! На максимале некоторое время и провал. Перебрали всё, насос, трубопроводы, карбы... Ничего не помогает.


Итог: муха, сволочь, яйца отложила в дренажной трубке и забила её полностью ;D ;D ;D.
Делайте выводы! Всем удачи! 😉
 
термостат выкидывать не надо,а вот стаким радиатором,да ещё если движок сероголовый упороть движок можно за 2 секунды,достаточно дать взлётный до открытия термостата и задир поршня обеспечен,я думаю надо снять цилиндры и осмотреть и промерить поршневую,но сначала промеряйте давление топлива.
 
Манометр для замера топлива я использую от аппарата для измерения давления в медицине и смотрите если падение оборотов связано с падением давления ищите мух,а нет тогда в поршневой.
 
термостат выкидывать не надо,а вот стаким радиатором,да ещё если движок сероголовый упороть движок можно за 2 секунды,достаточно дать взлётный до открытия термостата и задир поршня обеспечен,

Это произойдет от перегрева мотора или наоборот что не наберет рабочую?
 
Если произойдёт задир поршня, то повторный пуск практически невозможен. Компрессии не будет.
А если Вы пускаете его после катаклизьмов, то задира и залегания колец не было. 🙂
 
Выставь и настрой карбюраторы как пишет авиагамма включая положение игл. И потом попробуй поменять топлипроводные трубки на больший диаметр и если есть, то замени или выкинь пока топливный фильтр, проверь и продуй заборник топлива в баке. Удачи, терпения и внимательности.
 
У нас на Птенце была подобная проблема в прошлом году. Больше месяца  ломали голову, мучали карбюраторы и прочее.
Проблема решилась моментально заменой коммутатора
 
даю газ набирает до 6500 на этих оборотах работает 3-5 секунд и плавно начинают падать обороты до 5600-5500

Подержите на этом режиме пять минут и заглушите не трогая ,,газ,, (кнопкой) ,выверните свечи ,посмотрите цвет налёта на юбках изоляторов свечей?!!   :-?
Скиньте фотки сюда!  🙂
 
Все огромное спасибо 🙂
Дело было не в бабине 🙂
Дисковый золотник стоял на 2 шлица не правильно. Теперь ревет как зверь 🙂
 
Назад
Вверх