А кто будет летать на двигателе, не обслуживая, пока он не откажет ;Dхотя 25 часов, это усреднённый показатель, лучшие образцы имеют куда болшую наработку на отказ.
И даже существенно дешевле нового А-22, который дерипаске каком не упал. Понятно, что большинству присутствующих надо из штанов выскочить, чтобы на такое пересесть, но помечтать-то можно... :Впрочем, игрушка эта не дороже обычного б/у 4-х местника, а их имеют далеко не олигархи.
Хватит и 3-4 минут. Полагаю, можно и в 2,5 вписатьсяОдна проблема - рабочий ресурс этих движков всего 25 часов, а дальше наверное дешевле купить новый.Такие ТРД стоет не более 6000 Е/шт.
Исходный вариант планера примерно 15000 Е. Так что 35000Е-нормальная цена.
Хотя для запуска, прогрева, взлёта и набора высоты хватит и десяти минут - даже летая несколько раз в неделю, этого ресурса должно хватить на несколько лет
Это сейчас, при 5 град.С, такая скороподъёмность, а летом, при 25, будет 6. И длина разбега другая.Далее набор со скороподемностью 8 м/с. 600 метров набираем за 80 секунд.
[smiley=thumbsup.gif]По мне лучше штаны любимые 10 лет носить и верный Т4 2000 года холить, но иметь планер. Потому что он прекрасен и дарит поистине бесценные эмоции
Все таки замечу , что без "железно закреплённых навыков" в небо подниматься не стоит вообще на чем бы то ни было...а не только на этом "демоне")Глядя на этот планер-самолёт, я подумал о странности существующих законов. Чтобы управлять таким самолётом, нужно быть подготовленным лётчиком с железно закреплёнными навыками. И это несмотря на простоту управления (простоту для лётчика). По закону в этот аппарат может сесть любой желающий и летать на нём. А не полетит ли он вверх тормашками? Вопрос: какой смысл в законе, разрешающем просто так летать на аппаратах с сухим весом до 115 кг? Почему не 215 или 415?
Так-же как и кататься на горных лыжах, на велосипеде, заходить в воду, да мало-ли где можно «поскользнуться» даже при наличии всех бумажек подтверждающих «железно закреплённые навыки».Все таки замечу , что без "железно закреплённых навыков" в небо подниматься не стоит вообще на чем бы то ни было...а не только на этом "демоне")Глядя на этот планер-самолёт, я подумал о странности существующих законов. Чтобы управлять таким самолётом, нужно быть подготовленным лётчиком с железно закреплёнными навыками. И это несмотря на простоту управления (простоту для лётчика). По закону в этот аппарат может сесть любой желающий и летать на нём. А не полетит ли он вверх тормашками? Вопрос: какой смысл в законе, разрешающем просто так летать на аппаратах с сухим весом до 115 кг? Почему не 215 или 415?