• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Организация телефонной связи на борту воздушного судна

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Несколько лет подряд сталкивался с тем, что присутствие телефонной связи на борту ВС, очень серьезная помощь имеющейся на борту радиосвязи.

Несколько раз, даже примитивная ее организация на борту своего ВС , решала проблемы которые могли возникнуть из за разночтения АП на пример РЦ и нами , частными пилотами, а так же очень помогала для решения конфликтной ситуации во время выполнения полетов.

Изначально, телефонная связь у меня на борту была организована посредством применения телефонной гарнитуры, по верх которой я надевал наушники. Достаточно НЕ удобно, гасило основной сигнал в наушниках , и в принципе начало отражаться на моем слухе.

Несколько лет думая как и что , принял решение применить у себя на борту несколько устройств. Первый комплекс, это усилитель GSM сигнала , а второй комплекс, это как подружить телефон и радиостанцию.

Я не открою Америки, естественно, но хочу поделиться своими мыслями , и путем реализации этого проекта.

Мной путем анализа рынка подобных устройств, и методом натурных испытаний на автомобиле, было определено оптимальное устройство, которое нужно было применить на борту своего ВС , для поддержания высокого уровня сигнала для обеспечения возможности выполнения телефонного разговора или передачи СМС сообщения

Вот это устройство:




Спецификация:
1. Рабочая частота: Вверх по соединению: 890-915MHz, нисходящая линия: 935-960MHz
2. Выходная мощность: (3-й 40dBc) UL: 5dBm, DL: 5dBm
3. Усиление: UL: 45 дБ, DL: 35 дБ
4. В пульсация: 2,5 дБ
5. Задержка группы: 1.5us
6. Паразитное излучение из вне полосы: <-40dBm
7. Сопротивление: 50 ом
8. Потребляемая мощность: 12 В постоянного тока (с гнездом для прикуривателя)
9. Рабочая температура: -25 С до +55 С
10. Влажность: 5% -95%;

Покупал здесь:
http://www.zhyichina.com/product_view.asp?id=2464

Само устройство питается 12 вольтами, по этому на своем ВС организовал монтаж преобразователя 24В на 12В.

Далее нужно было организовать "любовь" между р/с и телефоном.

Нсть у американцев вот такое устройство ...давно к нему присматривался ...потом заказал и "прикрутил" к своим "Девид-Кларкам"



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yk_moFOHqTM
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Привет Геннадий.
Очень  интересно.Сколько стоит,как покупали.У меня тоже из гарнитуры два тюльпанчика выходят,т.е. я подключаю эту штуку к ним,а из неё тоже выходят два тюльпана,которые  втыкаются куда раньше втыкалась гарнитура?Извините за дотошность,но в этих вопросах туп как дуб.
С уважением Сергей.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Сергей, все правильно Вы поняли. Именно так это и организовано.
Только предварительно нужно нажимая определенные кнопки на этом устройстве создать " ПАРУ" по блютузу с Вашим телефоном.
Где покупал усилитель, я дал ссылку( минимальная цена на подобное устройство мной найдена оказалось)
БЛУЛИНК можно купить на СПРУСЕ

ПыСы. При покупке БЛУЛИНКА , Вы выбирайте себе его модификацию для GA
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Геннадий, а зачем нужен усилитель GSM сигнала?
На дельталёте я лично ни разу не сталкивался с проблемой слабого сигнала в полёте.
Корпус самолёта экранирует сигнал?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
@ Алексей SPB

Очень часто приходится летать вдали от антенн базовых станций, а самое главное - ВЫСОКО! Диаграмма направленности антенн базовых станций сильно прижата к земной поверхности. Репитер позволяет решать на 80% эти задачи.  ;)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Геннадий, можно ли пробовать без усилителя?
Летаю-то невысоко (не пускают, да и не надо).
И ещё вопрос.
Как Вы думаете, на дельталёте с двухтактным двигателем будет система работать?
Предыдущее устройство, купленное в Америке, не работает (в виде переходника: 2 папки, 2 мамки, и штеккер в телефон). Здесь где-то обсуждали мы уже. Двигатель выключаешь -- есть телефонная связь. Запускаешь -- пилот слышит телефон, земля не слышит телефон.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Испытал в полёте. Всё работает! Говорил по телефону в полёте, вёл радиосвязь, и по СПУ.
Рекомендую.
Gennadij Khazan, Вам особое спасибо, что подсказали устройство.
Да здравствует reaa.ru   !!!
 
Вверх