Организация взлётов и посадок в гражданских аэропортах

Пересматривая всякие видео в Ютубе заметил, что некотрые авиалюбители и лётные школы пользуются ВПП общественных аэропортов.
И вот мне стало интересно:
1. Как это дело организовывается?
2. Сколько это стоит?
3. Какие требования к ЛА?
4. Такая же ли процедура досмотра личных вещей?
 
За бугром вообще нет разницы, большой ты или маленький, аэродромы все для всех. Условия подхода и наличие оборудования конечно в зависимости от видов/классов судов и условий аэропорта. В одних ограничения для ультралайтов, где то обязателен транспондер, и т.д. В РФ думаю правила такие же, ценники правда в разы выше бывают.

Принцип простой - перед пользованием ознакомься с инструкцией.

1. Принципиально всё просто, но в каждом аэропорту по своему.
2. Очень по разному.
3. Стандартные, но смотреть каждый конкретный аэропорт.
4. Совершенно такая же и там же.
 
Пересматривая всякие видео в Ютубе заметил, что некотрые авиалюбители и лётные школы пользуются ВПП общественных аэропортов.
И вот мне стало интересно:
1. Как это дело организовывается?
2. Сколько это стоит?
3. Какие требования к ЛА?
4. Такая же ли процедура досмотра личных вещей?

1. Нужно заблаговременно позвонить в соответствующий аэропорт на предмет планируемых посадки, стоянки, взлёта (а также сопровождения машиной follow me по рулёжкам на стоянку (лучше её не брать) и перевозки от самолёта до здания аэропорта и обратно). Подать план полёта.
2. Скажут стоимость. Обычно рассчитывается от максимального взлётного веса ВС, но не всегда.
3. ВС должно быть зарегистрированным, иметь СЛГ и на борту должны находиться другие необходимые в соответствии с законодательством документы.
4. Если обратите внимание на аэропорты, то экипаж тоже досматривают только в отдельной очереди.
 
Базируемся в Волгоградском Международном Аэропорту.
Могу сразу сказать - нужно иметь все документы на ЛА и пилота, а так-же опыт полётов в пространстве С.
 
Назад
Вверх