- Откуда
- Cухум-Москва
В вывешенном "полетном" (по весо-габаритным параметрам) состоянии добился нужного положения телеги в пространстве (переднее колесо выше задних на 15см) Нашел при этом нужное положение двигателя при котором ось винта проходит через пилон и при этом горизонтальна. Но...
Но это ведь положение телеги в покое. При наличии тяги двигателя до 90кг и при весе на подцепе до 155кг полагаю, что нос телеги будет еще больше подниматься, т.к. телега будет смещаться вперед, а узел подцепа будет "осью" этого вращения.
Для посадки это не критично, т.к. тяга не предполагается, а вот насколько сильно изменится полетное положение?
Или оно будет меняться только при резком газе, а в крейсере будет практически такое же? Чего-то туплю...
Вот и ломаю голову двигатель выставлять горизонтально или с начальным небольшим углом (возможность потом изменить угол двигателя правда всего на несколько градусов есть).
Габариты, углы, примерно как на фото, только ось винта находится ниже.
Но это ведь положение телеги в покое. При наличии тяги двигателя до 90кг и при весе на подцепе до 155кг полагаю, что нос телеги будет еще больше подниматься, т.к. телега будет смещаться вперед, а узел подцепа будет "осью" этого вращения.
Для посадки это не критично, т.к. тяга не предполагается, а вот насколько сильно изменится полетное положение?
Или оно будет меняться только при резком газе, а в крейсере будет практически такое же? Чего-то туплю...
Вот и ломаю голову двигатель выставлять горизонтально или с начальным небольшим углом (возможность потом изменить угол двигателя правда всего на несколько градусов есть).
Габариты, углы, примерно как на фото, только ось винта находится ниже.