А вот Вам и другие соображения на тему деятельности вашей компании:
В маркетинге есть три главных вопроса, о которых не мне Вам напоминать: "Что мы делаем", "как" и "для кого". У вашей конторы есть проблемы по всем трём пунктам.
1. "Эпоксидные материалы" — это не ответ. Как я уже говорил, нужны конкретные и понятные решения. Задача — решение (материалы + технологии). И на каждый продкт должна быть полная документация, чтобы было понятно — "что это и с чем это едят". Западные производители на каждый свой продукт дают подробную "простыню", после изучения которой становится понятно,— "надо тебе это вообще или не надо". Вот пример такой "простыни":
http://www.sika-tooling.com/Biresin_CR80_eng.pdf
Когда спрашиваешь у вашего представителя, например, — какая у материала термостойкость, а в ответ слышишь "Ну, ... примерно...", — это грустно...
Пока не будет таких "простыней" на основные продукты, — это грустно...
Пока, перед открыванием ёмкостей с продукцией, потребители будут продолжать устраивать весёлую лотерею на деньги, какого она будет цвета, какая будет вязкость и какой будет запах, — это грустно...
2. Работать с вашей фирмой неудобно. Далеко от метро, неудобный район, не решены вопросы доставки, на заявки вы отвечаете неоперативно, сайт давно надо переделывать, персонал частично занят, частично невоспитан, частично некомпетентен. Качество продукции нестабильное.
Надо поднять качество В СЕРИИ по продуктам, которые хочется продвигать, выработать определённую политику, стратегию и каждый день планомерно двигаться в этом направлении, конструктивно работая с обратной связью.
Есть желание большее внимание уделить рознице — нужна новая структура. Это как раз к разговору о магазине рядом с метро. Кроме магазина, в этой структуре нужен сайт с интернет-магазином, решения по доставке разных количеств материалов в любую точку страны и чёткая логистика.
3. Следует определитья с портретом вашего потребителя, понять, чего он хочет, научиться думать как он, слушать и понимать его. Всем угодить трудно. Если работаете только с крупными фирмами — один подход, если хотите работать с "мелочью" — будьте готовы внимаетльно и терпеливо общаться с каждым покупателем. В том числе, и с авиамоделистом, который живёт во Владивостоке или в Амурской области, купил всего полтора кило смолы, а она у него, хоть убей, "не встаёт"...
Мир изменился. Россия изменилась. Развился интернет, развились транспортные конторы. Всё уже давно доступно и не дорого.
Теперь, например, уже не так важно, где находится производитель, котрый может предложить подходящий продукт,— в Питере, Владимире, Москве, Дзержинске или Стерлитамаке.
Популярность в федеральном масштабе приобретёт тот производитель, кто, наконец-то, это поймёт.