Осенний семинар на Эпитале???

Откуда
Москва
Помнится говорили о желании провести осенью совместный семинар на Эпитале с демонстрацией всей продукции фирмы и стеклотканей Стеклонита. Очень хотелось бы узнать о возможности проведения. Надо закупать смолы, а от Эталовцев как всегда хрен чего добьешся  :STUPID Либо скупать весь магазин, либо попробовать все самому на семинаре. Второе предпочтительнее и думаю не только мне  😉 Может кто в курсе договоренностей, если они были. Кому позвонить и с кем о чем договариваться?
 
Так никто не занимается этим вопросом. Позвоните Татьяне, напомните про семинар прошедший, договоритеесь с производителями стекла, а мы объявим на форуме и соберем кворум. На своей территории мы сможем собрать семинар не раньше марта наверное, но пока рано об этом думать.
 
Телефончик бы для начала её мобильный. А так Эпитал как был, так и остался дубиноподобной структурой. Через порадный вход хода нет  :STUPID На письма не отвечают, по телефону сплошные незнайки. Говорят одно, на деле другое.  Даже счет в письмо вложить не в состоянии (на два письма с вопросами ответов до сих пор нет, а на третье письмо с заказом,  таки ответили, но опять все через пень колода). Короче ничего нового. После семинара, казалось дело сдвинулось, а на деле выходит, что что бы все было понятно, быстро и без проволочек, надо иметь прямой телефон Лапитской. У меня его нет  :~~)
 
Предлагаем заменить осенний семинар в эпитале на весенний - в апреле. Свяжитесь в Эпитале с Дмитрием Кученевым. Проанонсируем смолу Этал-247 жидкую на бисфеноле F, и прозрачный состав для углепластика. Можно организовать раздачу образцов и пропику ткани на месте добровольцами. Кроме того можно попробовать отвердитель Этал-1440. Он имеет свойства, подобные Этал-1471, но не красит рук. 😎
 
Дмитрий. Раз Вы сами сюда пришли, так давайте и проанонсируйте собрание. Когда собираете, в какое время, какие образци и пр.
Лично у меня, без особой нужды, звонить к Вам на Эпитал ни малейшего желания нет 🙁
 
А Вы посоветуйте какие по объему образцы нужны народу? Когда лучше собрать и кого и главное как приглашать? Мы семинаров не проводили. Любая информация будет полезна.
 
Народу нужна информация по компонентам. Что бы можно было их "почувствовать" и сравнить ИМХО. И еще гарантии, что при покупке, таже смола или ососбенно отвердитель не будет иметь совершенно другие свойства.
Хорошо бы иметь раскладку по составам и чем разные компауды они между собой отличаются. При декларировании огромного числа марок, в них совершенно невозможно разобраться. Даже Ваши "автоответчики" на телефоне вообще не владеют вопросом. Я и то уже лучше их разбираюсь в Вашем ассортименте  ;D ;D. Их же так же будет очень полезно пригласить.  :IMHO
Ну и вообще давно пора открыть магазин в реальной близости от метро и торговать в мелкой фасовке. Просто полное игнорирование тысяч мелких розничных покупателей.  😡
Забросьте инфу на профильные форумы: авиамоделистов, судостроителей и п.т. Повторите, поговорите, спрсите. За несколько недель информация дойдет до многих. Далее все будет зависеть только от Вас.  😉
 
По проведению — некоторые моменты:
— в помещении должно быть тепло
— народ где-то надо усаживать
— в лёгкой доступности должен быть туалет
— желательно, если будет доска, на которой можно будет писать
— между теоретической и практической частью надо устроить чай с бутерами
— не грузите большим количеством теории (будет интересно подробнее — пусть задают вопросы)

Подумайте, кого вы пригласите, и подбирайте программу, которая будет интересна именно этим людям. Например, не каждому строителю самолётов понравится описание связующих для намотки труб для нефтепроводов...

Нужны конкретные решения для конкретного контингента. Задача — решение (материал+технология). Сосредоточьтесь на определённом, ограниченном, наборе продуктов.

Дайте описания по материалам: типа — вот этот продукт можно применить для такой-то задачи таким-то образом... По основным материалам устройте практическую часть. А то,— у вас любят говорить — вы работать не умеете, вы взвешивать не умеете...  ;D Покажите нам, дурачкам, как надо  😉

По продуктам... вот, например, что-нибудь из такого:
— "новый вкус", который не пачкает руки
— пластичный компаунд холодного отверждения для приготовления авиационной шпаклёвки
— структурный адгезив
— химостойкое покрытие внутренностей топливных баков (бензины/масла/спирты)
— ППЭ малой плотности с низкой экзотермой
— 5-минутный клей

По поводу объёма образцов. Для более-менее исчерпывающего определения характеристик эпоксидного продукта вполне достаточно килограммовой упаковки смолы и полукилограммовой упаковки отвердителя.

Как собрать народ с нашего форума.
Вы же зарегистрированы на форуме,— посетите тематические ветки, почитайте, посмотрите, кто чем интересуется. Потом сделайте персональную рассылку, тем, кому это может быть интересно. Рассылайте и людям из других городов тоже.
Также, сделайте отдельную ветку в этом разделе, напишите конкретно — мы проводим тогда-то и тогда-то, там-то и там-то, условия такие-то... И пусть народ регистрируется прямо в этой ветке, благо фокус-группа не такая большая... Когда рассылку будете делать, на эту, новую, ветку ссылку отправляйте обязательно...
 
Спасибо за советы. Постараемся учесть. Мелкая упаковка - это сколько? Комплект - это 5, 10, 15, 20, 25 кг? Зачем магазин - это будет дорого? Может быть курьером, а оплата через Сбер? Какие сроки поставки приемлемы?
 
Для начала, вот ответы на Ваши вопросы:

Мелкая упаковка - это сколько? Комплект - это 5, 10, 15, 20, 25 кг?
"Шаги" должны быть примерно такими: 1,5 кг — 5кг — 25 кг — 50 кг — 100 кг, дальше уже бочками. Баррелями 😎 Ценой можно играть, естественно.

Ну и вообще давно пора открыть магазин в реальной близости от метро и торговать в мелкой фасовке. Просто полное игнорирование тысяч мелких розничных покупателей.  😡
Зачем магазин - это будет дорого? Может быть курьером, а оплата через Сбер?
Речь идёт же не о гипермаркете эпоксидных материалов 🙂 Просто уже давно назрела необходимость быть "ближе к народу". Небольшое помещение, 10 кв. м.,— оформление, касса и крошечный расходный склад в одном флаконе, прямо рядом с метро. Звонишь (ИМЕННО ТУДА) или оформялешь заявку на сайте (там уже знакомый человек, лично тебя знает, любые вопросы решаются легко), на следующий день спокойно едешь, оплачиваешь и забираешь. При этом нет вероятности, что "зависнешь" на несколько часов, как это обычно бывает... Вообще супер, если график работы такого магазина будет не с 10 до 18, а, например, с 12 до 20 часов. А лучше — с 13 до 21... Фантастика  😀

Какие сроки поставки приемлемы?
Для доставки по городу — на следующий день или "послезавтра", для доставки в другие города — зависит уже не от вас, а от транспортных компаний. Обычно, это 3-4 дня при ускоренной доставке, что удобно при малых объёмах, и около недели — при больших.
 
А вот Вам и другие соображения на тему деятельности вашей компании:

В маркетинге есть три главных вопроса, о которых не мне Вам напоминать: "Что мы делаем", "как" и "для кого". У вашей конторы есть проблемы по всем трём пунктам.

1. "Эпоксидные материалы" — это не ответ. Как я уже говорил, нужны конкретные и понятные решения. Задача — решение (материалы + технологии). И на каждый продкт должна быть полная документация, чтобы было понятно — "что это и с чем это едят". Западные производители на каждый свой продукт дают подробную "простыню", после изучения которой становится понятно,— "надо тебе это вообще или не надо". Вот пример такой "простыни":
http://www.sika-tooling.com/Biresin_CR80_eng.pdf
Когда спрашиваешь у вашего представителя, например, — какая у материала термостойкость, а в ответ слышишь "Ну, ... примерно...", — это грустно...
Пока не будет таких "простыней" на основные продукты, — это грустно...
Пока, перед открыванием ёмкостей с продукцией, потребители будут продолжать устраивать весёлую лотерею на деньги, какого она будет цвета, какая будет вязкость и какой будет запах, — это грустно...

2. Работать с вашей фирмой неудобно. Далеко от метро, неудобный район, не решены вопросы доставки, на заявки вы отвечаете неоперативно, сайт давно надо переделывать, персонал частично занят, частично невоспитан, частично некомпетентен. Качество продукции нестабильное.
Надо поднять качество В СЕРИИ по продуктам, которые хочется продвигать, выработать определённую политику, стратегию и каждый день планомерно двигаться в этом направлении, конструктивно работая с обратной связью.
Есть желание большее внимание уделить рознице — нужна новая структура. Это как раз к разговору о магазине рядом с метро. Кроме магазина, в этой структуре нужен сайт с интернет-магазином, решения по доставке разных количеств материалов в любую точку страны и чёткая логистика.

3. Следует определитья с портретом вашего потребителя, понять, чего он хочет, научиться думать как он, слушать и понимать его. Всем угодить трудно. Если работаете только с крупными фирмами — один подход, если хотите работать с "мелочью" — будьте готовы внимаетльно и терпеливо общаться с каждым покупателем. В том числе, и с авиамоделистом, который живёт во Владивостоке или в Амурской области, купил всего полтора кило смолы, а она у него, хоть убей, "не встаёт"...

Мир изменился. Россия изменилась. Развился интернет, развились транспортные конторы. Всё уже давно доступно и не дорого.
Теперь, например, уже не так важно, где находится производитель, котрый может предложить подходящий продукт,— в Питере, Владимире, Москве, Дзержинске или Стерлитамаке.
Популярность в федеральном масштабе приобретёт тот производитель, кто, наконец-то, это поймёт.
 
Мелкая упаковка - это сколько? Комплект - это 5, 10, 15, 20, 25 кг?
"Шаги" должны быть примерно такими: 1,5 кг — 5кг — 25 кг — 50 кг — 100 кг, дальше уже бочками. Баррелями 😎 Ценой можно играть, естественно.
Можно даже проще. Исключить 50 и 100 кг. Такие количества легко набираются 25-килограммовыми упаковками.
То есть: 1,5 кг, 5кг, 25 кг, дальше бочками. Такие соображения.
 
В R-G некотрые упаковки от 100 гр. Самые ходовые из мелких пожалуй по 400-1000 гр. И можно набрать не сильно затрятившись разные варианты на пробу. И цену сравнить с буржуйскими. Да и курьерам, из числа школьников/студентов возить проще и легче.
 
Кстати о маркетинге: недели две назад вам по факсу послали письмо, возможности представлять вашу продукцию в Беларуси - ответа на этот до сих пор нет ( может вы сильно заняты ? - будем терпеливо дать - или стоит о себе напомнить - или не стоит?)

Дмитрий отвеДте пожалста куда по этому вопросу можно достучатся

А по поводу семинара - вестч нужная! Может вы (Эпитал) сами там и найдете решение своих проблем. Идите к людям и люди пойдут к вам.
 
Назад
Вверх