Ошкош 2021 взгляд изнутри

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Добрый день Дорогие Интернетосмотрители. Меня зовут Андрей Веггер. Я тот самый "лох" и "чайник" который живет в США и очень много ничего не знает . Но мне посчастливилось попасть в Ошкош 2021 - первое такое шоу с момента {вроде бы} окончания действия запретов на короновирусную инфекцию. Некоторые законопослушные элементы еще ходят тут в масках и тщательно протирают руки но в общем на носилках никого не выносят и распираторного оздоровления ни от кого не требуют. Я конечно же расскажу и о своей поездке когда наступит время Как бы там ни было я самый первый раз участвую на таком мероприятии и пытаюсь что то как бы продать. Ни что я продаю ни как я ве это продаю никто кроме меня не понимает. Мне просто в кайф посидеть в козырном месте на поляне среди умных дядькофф которых тут ходит очень много и поговорить с массой умных людей. Именно таким вот образом я и компенсирую свое авиационное недо-образование и свое лох-окрестное поведение. Сегодня у меня третий день пребывания в центре событий и я кое как попытаюсь рассказать а что же здесь происходит. Отвечу на вопросы и покажу самые разные картинки и видео материалы. Первым делом покажу как здесь организованы аэрошоу

 
Конечно самым охренительным представлением вчерашнего дня было появление на поляне одного из самых одиозных авиационных проектов современности - производство сверх чудаковатого самодельщика Майка Патея со своим самолетиком Скраппи. Да спешу заметить что все эти события о которых я сегодня расскажу засняты не мной. Мне просто как члену банды выступающей на экспозиционной стороне процесса засылают новости первым делом. Кроме того я нахожусь на самом показательном месте возле Диспетчерской Вышки и сам могу смотреть все выступления на поле но по местам расположения действия событий мне пока пройти не удалось

 
Да вот что происходило поза вчера на воздушных просторах Поляны Сказок города Ошкош что в шт Уисконсин. Тут я на самом деле забываю и день и ночь и число и даже кто у нас там Президент.

 
Кое что я иногда подсматриваю и сам Но в общем в целом я не был готов к такому представлению приехал "без ансамбля сам бля один бля" (не поймите меня превратно я не ругаюсь это рифма такая. Как мне это удалось я еще расскажу в последствии но пока покажу несколько фоток этого мероприятия Не не сейчас покажу фотки а в следующем своем постике а пока покажу еще один эпизод вечернего соревнования партизан пилотов на партизан самолетах Это всегда интереснее чем личные переживания "лоха"

 
Да теперь о себе. Чо я привез на Ошкош и как я туда доехал. Как многие наверное уже знают я из Бостона шт Массачусеттс перебрался в г Мерритт Айленд шт Флорида и начал продолжать клепать программу по производству Учебно Тренировочных самолетиков разработки прошлого века . Ну что то типа вот такого

LoCampCapture.GIF


Oshkosh_00.jpg


Oshkosh_01.jpg


Oshkosh_02.jpg


Oshkosh_03.jpg


Oshkosh_04.jpg


Picture4.jpg


Picture5.jpg


rest.jpg
 
Мы эти самолетики (а их аж четыре как повествует нам программа показа по новостям) помогаем страоить, продаем как КИТы и обучаем детишек всем примудростям этого процесса. Была у меня идея сделать еще и какие нибудь показушки ну типа класс по созданию такого самолета но потом я эту затею прикрыл и просто начал общаться со всеми кто заходит ко мне на огонек А таких надо сказать набирается с каждым днем все больше и больше. Некоторых даже выгнать хочется но ... дело чести сдеражать себя и пообщаться в доволь

Bill and Harvey00.jpg


Bill and Harvey01.jpg


PaulAndHarvey.jpg


Yak-110.jpg
 
Да давайте я расскажу о себе и поясню почему и зачем мне все это надо. Как я уже представился зовут меня Андрей Веггер. Я выпускник МВТУ им Н.Э. Баумана Кафедра АМ-12 '86 (Автоматизация и механизация Электронно Вакуумного Машиностроения - по просту "радиолампы конескопы микросхемы и транзисторы") Мне 59 лет работаю я программером и подшиваю на полях привлечения детишек в авиационные индустрии. Программа которую я пропагандирую называется EAA Young Eagles Program Мои проекты совсем не коммерческие а общеобразовательные Но деньги нам брать откуда то надобно Вот и ходим с протянутой рукой собирая вокруг себя команды Тимуровцев.

AVeggerCapture.GIF


MHT_Dan01.jpg


RaptorCapture.GIF


Обо мне даже в какой то местной газетенке написали что то хорошее но я пока саму статью еще не видел Да я в общем иногда тусуюсь на тырнете вот мой Фейсбучный канал


А вот мой ютюбиковый канал


Есть у меня и свой персональный БЛОГ но я туда давненько уже не писал - почитываю иногда когда есть время

 
На нашем поле происходит масса событий . Нам как экзибиторам приносят газетки в шалашик и присылают отдельно для наc все новости потому как мы ж ничего не видим мы как бы работаем - на нас приходят напосмотреть как на слона которого по улицам водили

 
Да теперь о себе. Чо я привез на Ошкош и как я туда доехал. Как многие наверное уже знают я из Бостона шт Массачусеттс перебрался в г Мерритт Айленд шт Флорида и начал продолжать клепать программу по производству Учебно Тренировочных самолетиков разработки прошлого века . Ну что то типа вот такого

Посмотреть вложение 479940

Посмотреть вложение 479941

Посмотреть вложение 479942

Посмотреть вложение 479943

Посмотреть вложение 479944

Посмотреть вложение 479945

Посмотреть вложение 479946

Посмотреть вложение 479947

Посмотреть вложение 479948
Добрый день, Андрей!
Очень интересный репортаж. Смотрю с удовольствием, спасибо Вам!
Скажите, а где можно почитать про этот прекрасный моноплан?
С уважением, Константин
 
Все эти самолеты мы предлагаем к продаже и к совместному производству. История Итальянской Разработки LoCamp Пилота дезайнера Франческо Рицци вот отсюда

Back in time with the modern Locamp : FLYER

сторию Самолетика SpaceWalker мы как раз собираем по кусочкам
 
Кстати как переводится visionjet - видный джет?
Названия мы обычно не переводим. Самолеты имеют свои имена и марки. Фирма производитель - Сиррус а название модели ВижнДжет. Ну типа Фирма роизводитель - Тоёта а модель Такома.
 
Сегодня погода нас подвела . Надвигается шторм и нас оповестили все собрать и привязать в запасники . Будет греметь до и после полуночи. Пршлось в срочном порядке все задвигать в трейлер. Но в общем что то происходило и даже что то было видно

 
На самом деле и это правда самая бoльшая работа диспетчера сейчас как раз происходит в Ошкоше. Посмотрите сколько самолетов сбежало сегодня в преддверии шторма. Поляна просто опустела. А из тех кто остались мы даже не знаем что будет завтра Свою палатку мы кое как собрали

 
Вот как выглядят КИТ-ы этих самолетиков


 
Назад
Вверх