Особенности эксплуатации Continental IO-360 (TSIO-360)

Виталий К.

Piper Cherokee 140
Всем привет! Рассматриваю приобретение самолета с таким двигателем, слышал от многих, что он весьма специфический и капризный, склонный к перегреву, в Америке, мол, даже специальный допуск на него нужен. Поделитесь опытом, кто реально эксплуатировал, так ли он страшен?
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Ничего особо страшного в конти360 движках нет.
Но.
1. Во всей ветке моделей по пальцам одной руки можно посчитать модификации, способные жрать автобензин. Даже Б91 далеко не все. Рассчитывайте только и исключительно на сотку.
2. Внимательно смотреть картера. Я знаю как минимум 3 движка, которые затрещали в РФ
3. Все вариации IO - если начались глюки и непонятки со впрыском - не старайтесь лечить конкретный компонент. Снимайте и оверхольте всю топливную обвеску. Дешевле выйдет.
 
20210813_144207-1.jpg

Поскольку положенного наддува нет, то степень сжатия соответствует модификации AF, то есть можно лить не 100LL. Мне так сказал собравший/продавший его Владимир (Камчатка), но до пуска ещё далеко.
Сейчас рисую мотораму и 3D-модель мотора очень бы пригодилась. Обвес (масляный фильтр и проч.) сзади/снизу/справа осложняет компоновку моторамы. 3D-модель двигателя существенно помогла бы.
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
7.5:1 без наддува. По мне так на грани.
Плюс неизвестно как отнесутся к автобензину все резинки в топливной системе.
Плюс сколько там реально будет лошадок не скажет никто без замеров.
Лично я бы не связывался.
 
7.5:1 без наддува. По мне так на грани. Плюс неизвестно как отнесутся к автобензину все резинки в топливной системе
... и позабыл добавить, установлены поршни уменьшенной высоты (под меньшую степень сжатия). По стойкости РТИ, согласен, да, есть опасения. Двигатель был отгазован, но достоверных измерений не было. Я ожидаю заявленные 180 л/с (что для меня с избытком), однако время покажет.
 
Вверх