-=Fly=-
Я люблю летать :)
Практический вопрос тем кто использует.
Я летал на самолетах у которых управление на земле осуществлялось только с помощью тормозов на основных колесах, ну и когда на более крупных плюс штурвальчик уже появился. Вопрос у меня такой, есть ли особенности в действиях пилота когда передняя стойка управляется непосредственно от педалей, тросиками к примеру. Т.е. когда управление передней стойкой никак не развязано от управления хвостовым оперением, как пример наблюдал на фотографиях некоторых ультралайтов, автожиров вроде? На больших скоростях (на разбеге или пробеге) было так что колесо уходило резко в сторону или ограничители ставят или такое не происходит ? Есть ли особенности на взлете и посадке с пользованием этими самыми педалями или просто держат в нейтральном положение с какой-то и до какой-то высоты и поправки осуществляются только кренчиками ? Если на посадке колесо будет чуть не нейтрально, оно само выровняется по ходу движения или нет такого эффекта ??
Я летал на самолетах у которых управление на земле осуществлялось только с помощью тормозов на основных колесах, ну и когда на более крупных плюс штурвальчик уже появился. Вопрос у меня такой, есть ли особенности в действиях пилота когда передняя стойка управляется непосредственно от педалей, тросиками к примеру. Т.е. когда управление передней стойкой никак не развязано от управления хвостовым оперением, как пример наблюдал на фотографиях некоторых ультралайтов, автожиров вроде? На больших скоростях (на разбеге или пробеге) было так что колесо уходило резко в сторону или ограничители ставят или такое не происходит ? Есть ли особенности на взлете и посадке с пользованием этими самыми педалями или просто держат в нейтральном положение с какой-то и до какой-то высоты и поправки осуществляются только кренчиками ? Если на посадке колесо будет чуть не нейтрально, оно само выровняется по ходу движения или нет такого эффекта ??