Особые случаи полётов СЛА.

Вчера вечером при взлёте с пассажиркой заклинило трос газа, и при отпускании педали обороты оставались максимальными. Отключил зажигание и благополучно посадил аппарат обратно на полосу.

Причина - частичный обрыв троса газа, в месте выхода троса из рукава около педали. Оборвавшиеся жилки зажевались внутри рукава и заклинили трос в максимально вытянутом состоянии.

Можно ли было увидеть повреждение троса на осмотре? Именно в этом месте - может и да, если в процессе осмотра залезать в обтекатель и визуально осматривать трос.
Надо осматривать! Это очень опасная неиспрааность. На моих глазах опытный человек сильно покалечился по этой причине. Вам повезло, что трос в воздухе заклинил. Случай, о котором я говорю, произошел на земле при прогреве мотора. Без крыла. С тех давних пор, я всегда держу руку на тумблерах, когда грею мотор, и трос газа проверяю перед каждым запуском. Несмотря на обтекатель.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Про все эти обтекатели мой инженер в части говорил - Смотрится хорошо, да смотреть плохо..
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Вот мой случай. Перегонял аппарат из одного городишка в другой, 400км, проверили все досконально, устранили все выявленные проблемы, облетались, как положено... вообщем приготовился к дальнему полету... Пролетел км 150-200 и отказ одного цилиндра...Высота 650м, в голове рой мыслей,( двиг. Ротакс-500,зажиган. дублированное, как может один работать-- другой нет)..Замаячил городок, знаю что есть аэродром для Ан-2, с работающим одним цилиндром дотягиваю и сажусь нормально...После скрупулезного анализа и осмотра выяснилось следующее---- трос привода заслонки карбюратора Bing вылетел из заводской заделки( вся причина) в ближайшем магазине приобрел трос привода заслонки для мотоцикла, произвел замену и дальше в путь... как то вот так... может кому пригодится...
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Мы предполагаем, а господь --располагает... берегите себя!!!
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Главное, быть к ним готовым и знать последовательность ее решения...
 
Всем привет, есть вопрос, дней 10 назад полетал 1час темпер была у земли 0-1, сегодня 1ч10мин темп-5, взлетка в снегу 3-5см, силовая хондаД15Б, проблема на взлёте, скорость уже приличная, около отрывной, но телега еще не оторвалась, двиг на максималке 5300об, и в это время двиг как будто спотыкается на долю секунды, на секунду, в воздухе все нормально, сбрасывал газы до минимума, давал резко полный, короче всяко прбовал, проблем нет, но специально садился 4 раза и на взлете перебой. Кто что думает уважаемые?
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Переход на режим VTEC осуществляется не корректно, хотя я вообще не уверен, что январь такое проделывает. Попробуйте обратиться к разработчику. Вполне возможно сошлись звезды, атмосферное давление и температура и при другой погоде все пройдёт, раз уж только на взлете такой эффект а на высоте его нет.

В любом случае вам нужен не форум, а конкретно тот человек, который прошивал конкретно этот январь, на конкретно вашем двигателе.
Я бы поставил родные мозги, если честно.
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Не чем они не лучше и не хуже друг-друга, разве что качество компонентов и пайки у япа лучше. Важен алгоритм, который в них зашит. В родных он прошел стендовые испытания и исправлен с учетом накопленного опыта. В январе нет такого опыта.
 
Вверх