Особые случаи полётов СЛА.

Сергей-ihim

Дельталетчик
Откуда
Россия
В том и речь с килями мы как бы повышаем жескость соединения телеги и крыла в вертикальной плоскости. А человек предлагает в горизонтальной плоскости где шарнир добавить ещё управляющий момент.
 
И на что этот момент будет действовать? Ответ: только на телегу. Ещё вопрос: зачем?
Момент будет действовать на положение телеги относительно набегающего потока, будет стремиться удерживать киль параллельно потоку, осуществляя тем самым управляющее возлействие по тангажу, и мешая тем самым правильной балансировке крыла и телеги, затрудняяя тем самым управляемость аппарата по тангажу, нарушая тем самым информативность устлий на трапеции.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Как зачем чтобы новая тема появилась по управляемости по тангажу.
А чем Вас не устраивает классическая система управления дельталетом по тангажу, что нового и полезного превознесет данный девайс???
 
Вверх