ДЕНИСУ
Ваша точка зрения по поводу конверсий давно известна.! Странно, ведь, согласно Ваших глубоких теоретических знаниий в авиации/!/, Вы, скорее всего, уже не мальчик, но жизнь Вас не научила компромису.!? Этот компромис есть везде и во всем в природе и, возможно в чем-то есть и в Вашей семье тоже.! Тысячи людей на планете летают десятки лет на конверсиях.! Глупо спорить, что авиа двгатели , специально спроэктированные, как правило, лучше конверсионных, один из которых, Вы как-то в одном из своих постов назвали "очень компромисным", похвалив при этом сам самолет.! Значит и Вы признали в этом посте компромис.!? Если не ошибаюсь, речь шла о Кампере. Сколько же людей счастливо летали на таких и подобных самолетах.! СУ не бывают идиальными по определению, так же, как и ЛТХ, которых я точно, а многие другие, любители СЛА возможно и не ищут, а пытаются только их улучшить.! Я не стану говорить Вам о причине того, почему не все покупают "Лайки" и им подобные, включая "Жука", это и так понятно.! Напомню только, что за стоимость одного Жука, который самый "дешевый", можно купить 5-7 моторов Хонда.!!! Мне хочется иметь 4хтактный надежный двигатель за цену, которую я могу себе позволить.! /уверен, что Вы можете прочитать лекцию о ненадежности Хонды, но я за многие годы не видел ни одной Хонды, стоящей на оботчине дороги из-за мотора.!/ Я хорошо понимаю, что они тяжелые и не только и ухудщают ЛТХ и придется летать с ограничениями, но они способны работать на 5-6и тысяч об. часами/!/ , не перегриваясь/!/, потребляя автобензин и запчасти стоят соответственно, а это главное для меня.! Я готов к компромису, как и те, что летали на Камперах, у которых вес мотора был подобно Хонде, а сил в 2а раза меньше.! Если Вы можекте изложить здесь категорические аргументы, по котоым летать на моторах Хонда и им подобных нельзя/!!!/, я буду очень благодарен Вам.!
С Уважением к Вам.