Vladimir1950
Я люблю строить самолеты!
В декабре 2015г..по устному согласованию с менеджером СТК "Клин-сервис" отправил им на ремонт наш коленвал от Ротакс-582.Наработка 36 часов,началось разрушение подшипника шатуна 1-го цилиндра. Все остальные детали как новенькие. На сайте http://klinservis.ru/ на этот ремонт заявлено 3-часа и до 6000т.р. Никаких документов от них не получили.Через 2 месяца побеспокоил их насчет выполнения заказа-тишина-а-а. На телефоны невнятная бормотуха типа перезвоните попозже. Еще через месяц пришел наезд,что нечего их беспокоить,как сделают-сообщат. А у нас АХР сезон уже горит,мотора нет. После очень долгих боданий нам сказали что стоимость коленвала равна 0 руб. ,договора они не оформляют и вообще высылают наш коленвал обратно в том же состоянии.Прошло 6 месяцев. Обращение в ихний Роспотребнадзор ничего не дало-всё куплено до нас. Пришел коленвал, но не наш!!!.Обгоревший,в подшипниках нет сепаратора и шариков,шатуны не провернуть,манжеты рассыпаются. Написал на них жалобу повыше и пишу в следственные органы, как сами Роспотребнадзоровцы и посоветовали. Ждем коленвал от Авиагаммы и будем бороться дальше. Вот такой СТЕРВИС по-Клински.