Осторожно! Клином по сервису!

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
В декабре 2015г..по устному согласованию с менеджером СТК "Клин-сервис" отправил им на ремонт наш коленвал от Ротакс-582.Наработка 36 часов,началось разрушение подшипника шатуна 1-го цилиндра. Все остальные детали как новенькие. На сайте http://klinservis.ru/ на этот ремонт заявлено 3-часа и до 6000т.р. Никаких документов от них не получили.Через 2 месяца побеспокоил их насчет выполнения заказа-тишина-а-а. На телефоны невнятная бормотуха типа перезвоните попозже. Еще через месяц пришел наезд,что нечего их беспокоить,как сделают-сообщат. А у нас АХР сезон уже горит,мотора нет. После очень долгих боданий нам сказали что стоимость коленвала равна 0 руб. ,договора они не оформляют и вообще высылают наш коленвал обратно в том же состоянии.Прошло 6 месяцев. Обращение в ихний Роспотребнадзор ничего не дало-всё куплено до нас. Пришел коленвал, но не наш!!!.Обгоревший,в подшипниках нет сепаратора и шариков,шатуны не провернуть,манжеты рассыпаются. Написал на них жалобу повыше и пишу в следственные органы, как сами Роспотребнадзоровцы и посоветовали. Ждем коленвал от Авиагаммы и будем бороться дальше. Вот такой СТЕРВИС по-Клински.
 
Сталкивались с этими кидалами уже многие. На гидрик.ру На снегоходном сайте тоже куча недовольных. В интернете сайтов клонов этого клинсервиса не один. Сам когда запчасти на 951 искал хотел туда обратится, Хорошо на отзывы "лестные " наткнулся, в другом месте заказал.
 
договора они не оформляют
Без бумажек можно работать лишь с теми кому доверяешь и в ком уверен (и то могут кинуть), а с остальными надо оформлять отношения официально.
В частности на передачу коленвала должен был быть составлен Акт с описанием его состояния, тогда колено подменить было бы сложно.

Ждем коленвал от Авиагаммы
А чё сразу к ним не обратились?

Ротакс-582.Наработка 36 часов,началось разрушение подшипника шатуна 1-го цилиндра.
хрена се!  😱

Видать правду писали тут на форуме, что на один 503й сданный в ремонт в Авиагамму, сдают примерно двадцать 582-х моторов.
 
582  форсированный  мотор  от  этого  и  многие  проблемы.  Многие  тупо  не знают  как  и  какое  масло  лить  и  сколько, не  часто  следят  за  температурой  цилиндров.Регламенты  делают  не  вовремя, хранится  порой  безобразно.  Мотор  путевый, но  требует  ОЧЕНЬ  деликатного  обращения  с  ним.
 
договора они не оформляют
Без бумажек можно работать лишь с теми кому доверяешь и в ком уверен (и то могут кинуть), а с остальными надо оформлять отношения официально.
В частности на передачу коленвала должен был быть составлен Акт с описанием его состояния, тогда колено подменить было бы сложно.

Ждем коленвал от Авиагаммы
А чё сразу к ним не обратились?

 
До того как они написали что не оформляют бумаги прошло больше 4-х месяцев.
Теперь вот обратились в авиагамму, оплатили,ждём-с.
В процессе боданий с Клин-сТервисом они успели поменять юридический адрес,хотя физически всё там же.
 
Назад
Вверх