Отечественной авиации - кирдык?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Боюсь соврать в надежности источника.... все-таки сайт развлекательный и откуда дровишки - непонятно. Но планируется переезд из Москвы контор и головных заводов практически всех ведущих авиастроительных фирм:


1. Все-таки хотелось бы какого-то более надежного источника информации, нежели "ЯПлакал". Может кто близко вращается в кругах и есть инсайдерская информация?
2. Мнение здесь присутствующих людей. Правда/вымысел/"клюква" с "призказками"? Позитивное это решение или скорее негативное? Или наговор?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Все правильно делает Табуреткин - еще в 90-е надо было разгонять весь совковый авиапром, который уже в 80-е представлял собой засохшую яблоню, посаженную в 20-е годы прошлого века...
То что в ИЛе за 70 лет было 3 ген. конструктора, свидетельствует о компетентных руководителях, способных решать поставленные задачи. Их чехарда современная по двум причинам: редко кому хватает качеств Геракла, чтобы расчистить, создавшиеся за почти 50 лет, "авгиевы конюшни" в некогда славных КБ.

Надо признать: Сердюков уже не как хирург, а как патологанатом, кромсает "трупы" и составляет свидетельства о смерти теперешних авиаконтор, которым уже 40 лет назад надо было сменить вывески на "Рога и копыта".

И из Москвы правильно выметает авиационные бренды- тутошний народец давно не РАБОТНИК, не УЧЕНЫЙ, а мошенник, шоу-мен, острослов и лицедей... сплоченные за многолетними чаепитиями вместо созидания...
Не удивительно будет, если и СКБЭС МАИ предложат перебраться в Ебург по результатам работы с "Байкалом"...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Москву зачищают , освобождают земли которые не смотря на свою дороговизну подчас имеют жалкий вид, Авиация от этого никак не пострадает более того чем пострадала вообще.
Порой разброс производства и управленческих офисов велик настолько ,что приходится гонять самолетами не один раз в неделю не смотря на все доступные источники связи.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Ну да , тем более надо же освобождать места под новостройки , под кб и примыкающим к ним заводам не мало земли
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Снесут остатки производственных баз , рабочих по промышленным профессиям переучат в менчендайзеров или как их там звать и в менеджеров , и огромного количества этих людей перечеркнут пол жизни если не всю
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Gavr
Если Вы не в курсе так знайте- большинство площадей старых предприятий которые практического значения фактически не несут столько что это реально раздражает многих, а под застройку в Москве действительно места маловато. Молодежи в этих КБ кот наплакал вся она работает на производствах в цехах а то о чем идет речь порой просто площадки со старыми цехами , складами заваленными Бог знает чем, а в старых зданиях гоняют пыль уборщицы .Был как то недавно на Ленинградке в РСК Миг в командировке , тишинааааааа.........все у же в Луховицах , а здание стоит.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Да эту тему можно развивать до бесконечности , у меня знакомый недавно ушёл с «кранштата» который базируется на мпо имени Чернышёва это Тушино 500 завод , да согласен кожа да кости развалили всё что было я там работать начинал , три года назад меня подвели там к заму по вопросу по аренде цеха , ну я понял ,началось....
Но простых парней там куча работала меньше намного чем когда я там был но всёже
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Gavr
Если Вы не в курсе так знайте- большинство площадей старых предприятий которые практического значения фактически не несут столько что это реально раздражает многих, а под застройку в Москве действительно места маловато. Молодежи в этих КБ кот наплакал вся она работает на производствах в цехах а то о чем идет речь порой просто площадки со старыми цехами , складами заваленными Бог знает чем, а в старых зданиях гоняют пыль уборщицы .Был как то недавно на Ленинградке в РСК Миг в командировке , тишинааааааа.........все у же в Луховицах , а здание стоит.
С соседнего форума.....
"А почему они должны уезжать? только потому что какие то вороватые коммерсы, входящие в номенклатуру положили глаз на недвижку? вот в этом основная претензия к правлению путина - кумовство и коррупция, а вслед за ней безнаказанность, которая ведет к деградации, когда личные интересы превалируют над интересами общества и государства. кто просчитал последствия для отрасли, если большинство не переедет? сколько времени понадобится для восполнения потерь? насколько это повлияет на очередное отодвигание сроков разработки и производства новой техники? куда люди денутся? китай переманит?"....
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
FLY 116
Да всё уже давно переехало кто непосредственно занимается производством и разработками, а эти площади просто находятся на балансе. Коммерсов с их складами и рынками убрали теперь новые виды появились. Путин кстати тут никаким боком , скорее рулит Собянин.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сердюков исполняет , Собянин хозяин всея Москвы и наверняка все идет от мэрии. В Москве катастрофически мало места под застройку, а тут такие куски с практически пустой территорией в городе. Вон все гаражи посносили и не посчитались с собственностью гарантированной законом в своё время, а тут гос. земля..........да это клондайк для них.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Речь идет про ведомственную недвижимость . Тут Собянин ничего не решает . Он лишь может быть прокладкой между застройщиками и ведомствами. Так сказать , "переходная плита"...
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @мир
Если Вы не в курсе так знайте- большинство площадей старых предприятий которые практического значения фактически не несут столько что это реально раздражает многих,
Круто рассуждаешь. По твоему вся Москва это должны быть "белые воротнички" от купи-продай? Даже представить как-то не всегда возможно - 12 млн. купи-продаек. А кто ж "горшки то будет обжигать"?
И еще ... А кого раздражает? Их или нас? Раздражает, лично меня, хапужничество в лице гос.служащих основанное на капиталистической платформе бытия страны. А еще их пофигизм того, что возродить, восстановить - дело не одного росчерка пера. Похерить дело не хитрое.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Сердюков исполняет , Собянин хозяин всея Москвы и наверняка все идет от мэрии. В Москве катастрофически мало места под застройку, а тут такие куски с практически пустой территорией в городе. Вон все гаражи посносили и не посчитались с собственностью гарантированной законом в своё время, а тут гос. земля..........да это клондайк для них.
В мою бытность молодых выпускников из институтов государство распределяло по заводам и по НИИ огромной страны.
Вот в нашем институте в Севастополе учились студенты из многих городов СССР и по окончанию института нас распределили так же по разным городам. Была и Москва, и Киев, и Севастополь, и Молодечно, и Рига и даже город Серов.
Так почему всё и вся должно сосредотачиваться только в Москве?
Почему это министерство угольной промышленности должно быть в Москве, а не поближе к угольным разрезам и шахтам?
Почему это всякие авиационные НИИ должны быть в Москве, а не там где авиазаводы?
Например в Комсомольске на Амуре?
Вы думаете, что если НИИ перенесут из Москвы в Горький, в Казань или в другой город что то там пропадет, издохнет без осевших в Москве специалистов, которые уже с трудом можно назвать специалистами?
Может пора всё выводить из Москвы в регионы поближе к производству?
Вот интересно, министерство судостроения то же в Москве обитает?
Что то я не припомню ни на Черном море, ни на Дальнем Востоке, ни в Мурманске таких министерств.
Но польза от этого будет значительно большая. Всех выпускников институтов можно будет гарантированно трудоустраивать.
И тогда в Москве пропадет потребность что то достраивать и освобождать земли под очередные квартиры для московского населения.
Я так полагаю, что если в Москве резко, в десятки раз или даже в сотни раз уменьшится число рабочих мест, то народ потянется из Москвы поближе к более чистым регионам.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Я лично потянулся из Москвы к более чистым регионам исключительно из-за завышеных ставок на аренду производственных площадей на сумму которую я платил в год за аренду 450 метров я купил здание 1500 метров в 200 километрах от Москвы но к сожалению тут них не купиш не материал и спецов поискать ,всех надо обучать в отличии от московского рынка и приходиться один хер ехать за дубом и за красками в Москву
Речь то о том что разрушено и добито что было. Я вот не хочу барыжить я хочу производить а люди которые приватизировали всё и вся тупо сдают таким ипанутым как я помещения в аренду вот кого надо решать имущества в первую очередь но правда не они процес стартовали
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Anatoliy.

Правильно глаголишь. Вот только методы современного гос.управления не те которые надо бы предпринимать. Пример тому эвакуация промышленности за на Урал во время войны.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
otto
Вот Вам и карты бы в руки идите во власть и начинайте воплощать задуманное. Москва не только город торгашей и шоуменов это город труженик .Скопление всего и вся разумеется в эпоху телефона с проводами и писем было оправданно, сейчас массу белых воротничков в офисах и не найдёшь, работают удаленно , а офис порой у солидной компании обычно не более 40 кв.м..Людям которым свойственно расширяться в силу естественных причин нужно где то жить елы палы. :ROFLMAO:
Сейчас уже масса предприятий за МКАДом город постепенно превращается в офис, многие просто сдают свою площадь , а живут на дачах и в деревнях.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to мир

Окститесь! Милейший. Да кто меня туда пустит-то? Я ведь поборник Конституции РФ. Я "за" сменяемость власти. "ЗА" не более двух сроков президентства. "ЗА" справедливое судейство по ЗАКОНУ, а не по звонку. Ну и т.д и т.п. Сами дополните этот список. И не важно с чего ВЫ начнете.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, тогда сказочке конец. :ROFLMAO:
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Вот чего не ожидал на авиафоруме, так это поддержку инициативы ОАК по "схлопыванию" отечественного авиапрома.
Похоже, никто из выступающих не работает ни в каком авиа КБ.
А, похаять, конечно, можно...
К сожалению, еще в 2006 году при создании ОАК такой результат был заложен в его уставе.
Они уже тогда решили позиционировать себя как Российский "Airbus". Во главе со службой Генерального конструктора.
А всякие КБшки назвали коротким словом ДЗО - "Дочерние Зависимые Организации - Носители Брендов". И не более того.
Ну, типа, как "Шкода" в концерне "Фольксваген".
При этом отношение к работникам ДЗО - соответствующее: - все специалисты одинаковы, шасси - оно везде шасси, крыло - везде крыло.
А то, что высокоресурсная конструкция крыла пассажирского самолета отличается от одноразовой конструкции крыла истребителя - это "надувание щек" и "полная профанация". Кому поручим, тот и нарисует.
Зато не будет параллельных разработок, будет единый стандарт для всех типов самолетов. Красота!
Ну, не будет конкуренции, так это не главное.
Поэтому, "высокотехнологичный" Суперджет делало КБ Сухого, а МС-21 - полумертвое КБ Яковлева.
А Тушки? Ну и что, что Ту-204 летал и прошел почти полную сертификацию. А ну их! "Старика" - нет. Отстоять их некому.
Обратите внимание, самолеты Суперджет и МС-21 теперь не имеют своего брендового имени. Обезличены.
И почти ни в одном КБ нет Генерального конструктора. Их заменили на чехарду Гендиректоров из "своих". Далеких от техники, зато - "эффективных" менеджеров.
Ладно бы служба Главного конструктора ОАК работала бы как центральное отделение "Airbus" в Тулузе. Типа изучало тенденции рынка, разрабатывало ТЗ на перспективные самолеты, прорабатывало передовые концепции в авиастроении...Ведь по заграницам ездили, высоченную зарплату получали...
А вот нет!
До того момента, как ОАК вошел в РОСТЕХ, сидели себе "на попе" и "в ус не дули".
500 миллиардов долга - результат их работы. И ведь никто с них не спросил.
А ныне - припекло. Забегали. Свои места потерять не хотят. Вот и реанимировали свои планы....
И РОСТЕХ понять можно, зачем ему чужие долги?
Только если землю в Москве продать, и то не окупится.
Хотя и это пойдет...
Есть пример с выводом КБ Миля из Москвы.
Хорошие спецы в возрасте, оседлые, туда не поехали...
А после "сращивания" с Камовым, вообще "синергии" не получилось, одна потеря компетенций.
Ну, и "Вишенка на торте" - по приходу, РОСТЕХ закрывает все перспективные работы в авиаКБ...
Остается только поддержание серийных изделий.
Что из этого выйдет? Пример - участь КБ МиГ...
Что еще надо для уничтожения авиапрома в России? Всё - приплыли!
Да здраствует То, ради Чего, мы, не смотря ни на Что!!!
Аминь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх