Когда
ООО "ДДА" уже имея существенный научно технический задел обратилась за помощью к авиационному сообществу с целью создания
АВИАЦИОННОГО двигателя (не конверсий, не адаптаций, не копий), а нового с нуля спроектированного по всем АП
Знаете как узнать разницу в подходах к проектированию тут и там и разобраться наконец в чем парадокс
Необходимо взять, один тип современного или немного вчерашнего, двигателя, состоявшегося на рынке, и прочитать всё о том, как они докатились до жизни такой.
И даже немного спросить у них, а правда ЛИ? Из своего жевательного опыта диванного проектирования (кстати, недавно добыл кресло из косметического салона, очень удобно на нём этим заниматься)
предлагаю посмотреть на историю создания UL Power
В процессе изучения исторических сведений, выясняется одна очень занятная особенность. Когда они, специалисты по выуживанию денег из народа
решают начать процесс, они анализируют всё из подобного и уже потребляемого на рынке, и определяют в общих чертах, конструктив и прочие нюансы создаваемого продукта. В целом. Потом прикидывают во сколько это станет им ЛИЧНО. Помощник главного, обращается к одному из инвесторов, к своей личной жене и занимает некую сумму. Ну и конечно личные средства, всякие кредиты, займы, соседи. ни к каким сообществам они не обращаются. Всё держится в тайне до появления прототипа. Ни выставок, ни презентаций со схемами, ни конференций, ни публичных облегчений коленвалов от Катерпилара.
Некоторые разработанные детали, по первой, делаются на аутсорсинге, на стороне т.е. За свои бабульки. И то же в интиме, без свечей и публики. Ну а дальше - арифметика. Не хочу отвлекать наших мудрецов от процесса. далекого от реальности.
Почитайте о Стиве Джобсе наконец и его папином гараже. Где они с Стивом Возняком. в тайне, баловались будущим компьютерной техники. Вникните в суть процесса создания целой эпохи.
В современной жизни, есть одно правило, общественным на стадии разработки, может быть только РЕШЕНИЕ, никак не ПРОДУКТ. Продукт, как и секс, дело интимное, личное и за свои деньги. И только когда оно уже произошло, становится общественным.
Надо идти протоптанными путями, изучив предварительно карту. Всё что ваше в этом походе - желание, экипировка и прогноз погоды на дату выхода.
Почему бы не обсудить возможность повторить уже созданное кем то. И лишь оптимизировать с целью снижения себестоимости. И даже при таком подходе, понадобятся мудрецы не ходящие тут. Но занятые серьёзной работой.