Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER

Kim

Заблокирован
каждый смотрит своими глазами...
и лезет в свои авантюры.

Ваш двигатель заработает.
А вот за продолжительность не поручусь - может, как в Питере дизель - несколько оборотов, может, поболее.
Но вот коммерческих последствий не наступит - по крайней мере, положительных.
Поэтому полностью поддерживать проект могу по принципу:
- безумству смелых поём мы песню.

У меня тоже много дорогих для меня игрушек, для других людей совершенно бесполезных.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
TRAPPER
Вы живете не в той стране где это можно как то продать или просто реализоваться, я надеюсь вы это понимаете? Обычно у нас такие свершения начинаются с нужды в этом государства, а потом уверяю Вас все это быстро делается и сертифицируется. Вы думаете таких проектов не было у людей? Да великое множество и причём очень неплохих и где они................канули в лету. Берегите Ваши деньги для более благих дел. У Вас прекрасный замысел по аэродрому, вот это дело, а если хотите просто потерять их и получить удовольствие от этого спасите кого то , помогите кому то, уверяю удовольствие не меньшее.
Наследство страны советов - любой знает, как другому жить нужно.
Не кажется Вам, что давать советы и оценки - это право, которое
нужно ещё заработать?
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
@ мир
Не могу знать, как Вы на самом деле размышляете, но из написанного, лично я, прослеживаю мысль о приоритете денег в мотивации поступков. (это, либо я так понял, либо Вы так написали, либо и то и другое, хотя и своей ошибки не исключаю)
Так вот, из моей практики, реальная помощь обычно заключается в том что уделишь внимание реальной человеческой проблеме. Для её решения, либо подскажешь путь (информация), либо сведёшь с нужным человеком (контакты) и совсем немного материальной или финансовой помощи, а иногда и банальный "подзатыльник" в нужный момент .
А вот если кто-то тратит серьёзные финансы на "благотворительность", то в реальности это попытка откупиться от своей совести. И реальной пользы, в итоге, это не даёт, а часто и наоборот, усугубляет ситуацию.
Ой, что-то я в офтоп...
Касаемо темы ветки: Возможно, это просто повод собрать творческих людей и послушать их рассуждения, не затрачивая огромных денег. Может дать хороший результат.
И напомню, в нашей Стране самые хорошие вещи делаются не из-за денег, примеров тому все сами знают.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Словосочетание "избыточный шум" воспринимаю только от блондинок )))
Это технический форум. Тут нужны цифры.

"С какого перепугу при меньших оборотах такой же винт станет шуметь?"

Так в том то и дело шуметь будет меньше.
Огласите весь список, пожалуйста, Ваших достижений в авиации : созданных самостоятельно проектов и построенных на их основе, летательных аппаратов; профильное образование и/или ученую степень - в общем, все, подтверждающее знание и понимание авиационного дела от азов до нюансов.
Я, что-то, сильно сомневаюсь, что содержание списка достаточно для попытки разговора через губу с проф. конструктором, применяя при этом выражения типа "здесь же технический форум". И, вероятно, автору чаще надо жевать, чем говорить о вещах, в которых ни уха ни рыла.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Только металлический.
Отнюдь: наш был композитный.
А винт MTV-9 диаметром 2.6 м ( некоторые ставят и 2.75) на пилотажных "сучках" с двигателем М-14П, имеющем взлетный режим на 3000 об/мин и редуктор 11/16 ни у кого не вызывает претензий даже на всех чемпионатах и аэрошоу. Прикиньте скорость на концах его лопастей: чтобы не мучиться, подскжу - 280 м/с.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Отнюдь: наш был композитный.
А винт MTV-9 диаметром 2.6 м ( некоторые ставят и 2.75) на пилотажных "сучках" с двигателем М-14П, имеющем взлетный режим на 3000 об/мин и редуктор 11/16 ни у кого не вызывает претензий даже на всех чемпионатах и аэрошоу. Прикиньте скорость на концах его лопастей: чтобы не мучиться, подскжу - 280 м/с.
Как я и говорил - Вы ходячая энциклопедия малой авиации)
С прошедшим Днём Варенья - пусть будет их ещё много!
 
Огласите весь список, пожалуйста, Ваших достижений в авиации...
Вы сюда забрели списьками помериться? )))
И, вероятно, автору чаще надо жевать, чем говорить о вещах, в которых ни уха ни рыла.
Судя по Вашей реакции, Вы в состоянии доказать, что с ростом окружных скоростей конца лопасти шум пропеллера уменьшается.
С удовольствием почитаю Вами озвученные пояснения.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы сюда забрели списьками помериться? )))
Забрели сюда вы - если не ошибаюсь: Я, с вашего позволения, здесь практически в момента основания форума. А ответ однозначно указывает на уровень диванного эксперта 3-го...4-го разряда
Судя по Вашей реакции, Вы в состоянии доказать, что с ростом окружных скоростей конца лопасти шум пропеллера уменьшается.
Судя по этому заявлению, в сказанном вы просто ничего не поняли - отсюда и идиотское предположение.
А теперь можете дать свободу своим эмоциям и фантазиям в обличении меня во всех тяжких. С удовольствием прочту - вы даже не в первом десятке таких обличителей окажетесь. И где они все?
 
Забрели сюда вы - если не ошибаюсь: Я, с вашего позволения, здесь практически в момента основания форума...
Это пипец какой аргумент. Просто крыть нечем ))) Наверное всё это время синяки с груди не сходят )))
Лапшин, на вопрос ответь. Так сказать подтверди свой список )))
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это пипец какой аргумент. Просто крыть нечем ))) Наверное всё это время синяки с груди не сходят )))
Лапшин, на вопрос ответь. Так сказать подтверди свой список )))
Иди-ка в игнор, несмышленыш: проку от общения - ровно нуль.
А ответ на вопрос поищи выше. Начни с поисков типов, где на взлетном режиме бегут концы лопастей < 220 м/с, чтобы подтвердить свои убеждения, высказанные с таким апломбом
И стараюсь придерживаться классических рекомендаций по окружной скорости конца лопасти - 200...220 м/с.
По-2 не приводить - и вертолетные НВ тоже
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы совсем ничего не поняли - Фарман-4 забыли упомянуть.
Ограничтесь хотя бы полувеком. Ан-2, например - 300м/с при винте 3.6 и оборотами 3000 об/мин на взлетном.
Да и Злин-326 на взлетном - 250 м/с.
Так, что выстрел - "в молоко".
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Вы совсем ничего не поняли - Фарман-4 забыли упомянуть.
Ограничтесь хотя бы полувеком. Ан-2, например - 300м/с при винте 3.6 и оборотами 3000 об/мин на взлетном.
Да и Злин-326 на взлетном - 250 м/с.
Так, что выстрел - "в молоко".
На z-326 ставился деревянный моноблок 2 метра, а двигатель Walter-Minor 6-III на взлётном
крутил его со скоростью на концах лопастей даже 260 м/с и на номинале 240
951E090F-97A5-4021-8186-926AE05DC0F9.jpeg

По Ан-2 возьму на себя смелость Вас чуть поправить - на взлётном 2200 об/мин, скорость концов лопастей 285,
в номинале 2100 со скоростью 272 м/с что, собственно, не умоляет приведённый Вами аргумент.
3F76C252-81A6-4DC5-9626-3E74F5061F0E.jpeg

Меня тоже удивляет приверженность, в данный момент Вашего оппонента, оборотам коленчатого
вала в пределах 2000-2200 об/мин. К счастью, это нигде не находит подтверждения, по шумам-то
уж точно не является предельными оборотами для 2-Х метрового винта.
 

Lev13-74

Я люблю летать и знаю как больно падать!!
На z-326 ставился деревянный моноблок 2 метра, а двигатель Walter-Minor 6-III на взлётном
крутил его со скоростью на концах лопастей даже 260 м/с и на номинале 240
Посмотреть вложение 491549
По Ан-2 возьму на себя смелость Вас чуть поправить - на взлётном 2200 об/мин, скорость концов лопастей 285,
в номинале 2100 со скоростью 272 м/с .
На АН-2 помним про планетарный редуктор.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На АН-2 помним про планетарный редуктор.
Помним, помним. Если бы вы озаботились проверкой цифр - то на основе диаметра винта 3.6 м и оборотов на взлетном режиме: 2200,( а, из некоторых источников 2350 об/мин - да, вероятно, перепутали с Аи-14Р) с редуктором, имеющем передаточное отношение 11/16, как раз и выйдет озвученная величина.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Ищем, где отлить блок.
В крайнем случае отфрезеруем из плиты, но хотелось бы сделать более технологично.
Может, у кого будут какие-нибудь мысли по этому поводу?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мы не бежим, но и на месте не стоим)
Ещё несколько наглядных картинок по ходу проектирования:Посмотреть вложение 493820Посмотреть вложение 493821Посмотреть вложение 493822Посмотреть вложение 493823
Не лучше ли применить маслонасос как на Ваз2109 установив его на один из концов распредвала, из опыта работы в автосервисах не слышал об его отказах, компактно и этот отдельный привод не нужен
 

Const163

Участник АЭЛА России
Кстати, да, обороты маслонасоса не слишком большие будут?
 
Вверх