Открытый чемпионат Крыма СЛА-мото 2015.

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Закончился Чемпионат Крыма СЛА-мото 2015.
Краткие итоги.
Всего 25 участников

места:
Самолёты      1 место      Пилот -  Владимир Гак
 (4 борта)                       Штурман - Коваленко Геннадий
                     2 место      Пилот - Владимир Ивненко
                                        Штурман - Артём Семенюк
                     3 место      Пилот - Юрий Вашатко
Дельтолёты      1 место      Пилот - Сергей Данильченко
 (5 бортов)                      Штурман -  Олег Селезнев
                     2 место      Пилот - Владимир Коваль
                                        Штурман -  Александр Гилянов
                     3 место      Пилот - Дмитрий Попов
                                        Штурман Альбина- Петроградская
Паратрайки и аэрошюты (колёсные)      
                        1 место      Пилот - Алексей Цигура
                                        Штурман –Михаил Радченко
                                        Штурман - Екатерина Сухоцкая
                     2 место      Пилот - Олег Андреев
                            3 место      Пилот  - Сергей Лукьянов
Пара моторы (ранцевые)
                      1 место      Пилот Василий Липецкий
                      2 место      Пилот - Сергей Хильчук

Командный зачет      1 место      Команда АСК
     2 место      Команда города Саки
     3 Место      Команда сакского Района

Абсолютный чемпион            Пилот -  Владимир Гак
                                                Штурман - Коваленко Геннадий
Дисциплины:
1.      Навигация
2.      Маршрут
3.      Точность приземления
4.      Слалом
5.      Дерби

Информации очень много, по мере переработки буду добавлять фото и видео.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Выражаю признательность всем участникам Чемпионата, волонтёрам, судьям, зрителям, руководителям структур в сфере интересов служб которых проходило мероприятие.
Особая благодарность Шевчуку Сергею Николаевичу, предоставившему площадку, ангары, все коммуникации Табаско в безвозмездное пользование на время проведения Чемпионата.
 

Ходжа

Pigs fly.
Участникам мероприятия мои самые искренние поздравления и ведро самой белой зависти.
Вы, действительно, сделали больше дело.
С Великим Почином вас.

Пусть это мероприятие станет ежегодным и география участников с каждым годом растёт , пока не вернётся в родные берега - от Земли Франца Иосифа до Кушки и от Кунашира до Бреста.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Очень рад, что Чемпионат Крыма по СЛА успешно проведен и завершён. Многие пилоты мечтали полетать в Крыму. У меня была такая возможность, и поэтому я их понимаю. Начало положено. Поздравляю!
 

Старый Макс

Я люблю летать , но приходится и строить
Закончился Чемпионат Крыма СЛА-мото 2015.Краткие итоги.Всего 25 участниковместа:Самолёты1 местоПилот -Владимир Гак (4 борта) Штурман - Коваленко Геннадий
Молодцы ! Рады за вас и Гену Коваленко  :) непальский опыт не прошёл даром  ;) в следующий раз глядишь и пилотом -чемпионом станет ! А то всё штурманом ...да штурманом!
 

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Дорогие друзья пилоты!
О замечательном празднике Чистого Неба и Открытых Сердец смотрите фильм здесь:
http://mihail-ovchinnikov.com/2015/04/29/sla-moto-2015/
Итоги и результаты Чемпионата изложены в статье: http://mihail-ovchinnikov.com/2015/04/29/mir-na-zemle/
В фильме, сотворённом общими усилиями, вы увидите и почувствуете, то благожелательное сердечное пространство в котором проходил каждый день Небесного праздника!
От всех участников и судейской коллегии, волонтёров и зрителей, выражаю Великую Благодарность Володе Ковалю за его невероятно огромный и благодатный труд по сотворению великолепного Чемпионата во благо мирной жизни в небе и на земле!
Желаем Здоровья, Счастья и Светлых Свершений!!!
 

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Друзья!!!
Успейте на авиационный праздник на горе Климентьева в Феодосии, который будет проходить 7 Мая.
Подробности у Сергея Силевича по телефону.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Техническая информация по результатам Чемпионата.

Выявилась такая особенность - моторы дельталётов на маршрутах после 20 минут полёта остывали вплоть до полной остановки.
После вынужденной посадки, на поле, постояв минут 20, запускались и летели дальше.
Другой вариант без вынужденной - работа подсосом. При этом всё равно смесеобразование плохое и мотор колбасит.
При этом подогрев карбюратора был стандартный и у всех.
 

Шевчук

Старейший участник
Ребята просто молодцы!
Поздравляю всех участников и конечно победителей!
Мне конечно ближе самолеты, поэтому я очень рад что победителем среди самолетов стал мой товарищ Владимир Гак!
 

Ilya kit

Я люблю строить самолеты!
Привет всем участникам форума, еще пара видеороликов от Алексея Цигуры
https://www.youtube.com/watch?v=NjbzDFMALN4

https://www.youtube.com/watch?v=nHM-d0DnNn0
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Разгрёб немного накопившиеся дела и обновил работу фото галереи Чемпионата
http://aerocrimea.info/SLA-moto_2015/fotogalery.html
Кому интересно, заходите.

Со временем добавлю фоток ещё.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Выявилась такая особенность - моторы дельталётов на маршрутах после 20 минут полёта остывали вплоть до полной остановки.
Как такое может быть, чтобы работающий на средних оборотах мотор остыл? Что показывали приборы? Может причина в чём-то другом?
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
aerocrimea писал(а) 01.05.15 :: 21:44:55:
Выявилась такая особенность - моторы дельталётов на маршрутах после 20 минут полёта остывали вплоть до полной остановки.

Как такое может быть, чтобы работающий на средних оборотах мотор остыл? Что показывали приборы? Может причина в чём-то другом?
Скорей всего речь идет об обмерзании карбюраторов. При высокой влажности это вполне вероятное событие.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Вадим Васильевич, здравствуйте!
Как такое может быть, чтобы работающий на средних оборотах мотор остыл? Что показывали приборы? Может причина в чём-то другом? 
Вылет был в первую смену Чемпионата в 07:00. Не знаю, сколько температура была у земли, но в тёплом комбезе при подготовке к вылету, было не жарко. Но и не холодно.
Шли на маршруте около 20-ти минут, воздушная скорость 90 км/ч, путевая 70 км/ч, высота полёта 150 метров, обороты 4000, температура охлажд. жидкости двигателя 85 град.
Когда прошли ППМ, воздушная 95, путевая - 55. Но это к делу не относится.
Потихоньку стали падать обороты, почти незаметно. Плавненько добавлял газу до тех пор, пока педалька не ушла в упор. Тут обороты стали падать заметно быстро до 3200. Температура охлажд. жидкости двигателя не менялась за весь полёт ни на градус.
Просто сел перед собой. Мотор с перебоями работал на холостых около 800 оборотов, в отличие от 1400 настроенных.
Выключил мотор, вылез и пошёл на осмотр силовой. Вообще то думал, что выстрелила свеча.
Смотрю - с коллектора впуска льётся вода - в бачке норма, шланги целые. Потрогал рукой карбюратор - ледяной, коллектор впуска - ледяной.
Простояли в поле минут 10, коллектор впуска потеплел, потеплел карбюратор. Попытались запуститься - 18-ти амперного гелевого акб не хватило помаслать - на него из под носового колеса дует ветер, возможно тоже замёрз и потерял ёмкость.
Позвонили товарищам, те подъехами на машине с прикуривателями, запустили с пол-тыка, взлетели и добрались самостоятельно до аэродрома.
Ребята, летевшие на полчаса позже тоже испытали тряску мотора, но отработали подсосом и смогли вернуться без происшествий.
Во все друние смены вылетали на пол часа позже и такой проблемы больше не было. Правда, мы пол радиатора замотали скочем. Температурка выросла до 92 градусов и стояла стабильно.
Возможно, мы попали в какой то холодный поток.

Вот на этом дельте участвовали в Чемпионате.
Сейчас ставлю подогрев воздуха на впуск и собираю деньги на Чемпионат России в Уфе.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
и собираю деньги на Чемпионат России в Уфе.
Ну уж в Уфе то точно буду, благо живу в 150 км от облцентра.
Тоже на ваш Чемпионат с товарищем собирались, да к сожалению не сложилось.
А обледенение карбюратора легко поймать в безобидных, на первый взгляд условиях июньского химического утра в средней полосе или апрельского в Крыме)
 

Вложения

Ходжа

Pigs fly.
Можно я привстану с детского горшка, застегну лямки на штанах и встряну в разговор взрослых?
Вот когда я при непосредственной инженерной и технической поддержке Льва Алексеича, на свой радиатор от Оки, который стоит на Сузуки G-15, который стоит на телеге Аэрос, которая летает в предгорьях Кавказа с очень большими перепадами по температуре и влажности в доме, который построил Джек установил жалюзи от Москвича 403 с ручным открытием-закрытием, вдобавок к контуру ОЖ, проходящему над диффузором карбюратора, то проблему как бабка отшептала.
Весь холодный-тёплый-ветреный-влажный апрель-май летаю без единого чиха. И два раза проверял при высотных испытаниях, когда у полосы +15 а на 4800 н.у.м (4000 над полосой) минус 12.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Скорей всего речь идет об обмерзании карбюраторов. При высокой влажности это вполне вероятное событие.
Здесь нужно добавить и качество топлива. Добавление спирта в бензин (а это сейчас делается густо и часто) сильно усугубляет картину.
 
Вверх