Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он отличается наличием углового редуктора , вентилятора и муфты сцепления.Все это размещено в едином блоке,шаменив который на передний картер,получите обычный Аи-14.Собственно вопрос: Насколько я понимаю АИ-14в - вертолетный. Чем он отличается от Р или РА, (кроме редуктора) и можно ли его как нибудь использовать на самолетах?
Все верно,но переделать его вполне можно и для перевернутого полета.Главная проблема-установка самолетного редуктора .Ну и перенос кабелей свечей с передней части на заднюю.
Денис,вопрос был о переделке М-14В26 в М -14П.
Директ драйв-хороший вариант.НО ! Нужно грамотно спроектировать и изготовить новый носок картера.Не у всех есть возможность. И если предлагаете такое,изложите прикидки-на КВ 2900 оборотов,как 360 сил нормально "окучить" без ВИШ и с таким миделем мотора ? 🙂
Я разбирал эти двигатели и не обнаружил ничего чтобы отличало их в смысле работы в условиях перевернутого полета.вы глубоко ошибаетесь.в двигателе еще очень много отличий.кстати исключен перевернутый полет.когда разберете дв. увидите.
А что значит выпотрошить редуктор?,как же будет передоваться крутящий момент от двигателя к винту?.Денис,вопрос был о переделке М-14В26 в М -14П.
Директ драйв-хороший вариант.НО ! Нужно грамотно спроектировать и изготовить новый носок картера.Не у всех есть возможность. И если предлагаете такое,изложите прикидки-на КВ 2900 оборотов,как 360 сил нормально "окучить" без ВИШ и с таким миделем мотора ? 🙂
Лучший вариант - изготовить новый носок с подшипниковым узлом, на данном форуме озвучено уже такое предложение по АИ-14. Можно также использовать штатный корпус редуктора М-14П и выпоторошить его от шестерен. Нскольео мне известно, именно такое решение было осуществлено на прототипе польского самолета PZL-130 Orlik. Там же режимы этого двигателя были ограничены 2600об/мин и 330л.с., что представляется рациональным, потому что 360л.с. при 2900об/мин для него - форменное изнасилование. есть смысл еще больше ограничить режимы, например, до 220-260л.с при 2000-2300об/мин. Удельная масса всей силовой установки с учетом более легкого винта и моторамы получается вполне на уровне 6-цилиндровых Лайкомингов, а перспективы по ресурсу значительно улучшаются. В пределах 220-260л.с. этот двигатель можно согласовать и с ВФШ, что тем более интересно.
Большим преимуществом такого подхода является широкий ассортимент серийно выпускаемых воздушных винтов. как металлических, так и деревянных, которые могут быть эффективно использованы на таких режимах, со значительно лучшими результатами чем В-530. Для М-14П с штатным редуктором остается только специально разработанный для него вариант MTV-9.
Что касается диаметра двигателя М-14П, то езжели капот будет грамотно нарисован, то нет никаких проблем установить перед ним винт диаметром от 1800мм с нулевыми или околонулевыми установочными потерями КПД. Винтр такого диаметра может реализовать весь диапазон режимов моторов М-14П и ПФ если это будет полезно.