Здравствуйте!
Поменяли мотор на самолете. На новом моторе стоит карбюратор К-14АМ. На старом стоял К14А.
Чем они отличаются? Есть ли какие особенности?
Спрашиваю потому что слышал про случай установки на Як-12 двигателя от Як-52, у которого рычаг дросельной заслонки оказаля развернут на 180[sup]о[/sup], поэтому опасаюсь неожиданных сюрпризов.
Поменяли мотор на самолете. На новом моторе стоит карбюратор К-14АМ. На старом стоял К14А.
Чем они отличаются? Есть ли какие особенности?
Спрашиваю потому что слышал про случай установки на Як-12 двигателя от Як-52, у которого рычаг дросельной заслонки оказаля развернут на 180[sup]о[/sup], поэтому опасаюсь неожиданных сюрпризов.