Ответ господам Рудой И.Ю. и Фарих М.Р.

U

uuee

Ответ на жалобу от 09.10.11 г.
(мой адрес эл.почты uuee@mail.ru)
 

Вложения

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
1. Как влияет наличие рядом аэродрома на деятельность ВДПП? Потоки обслуживаемые ВДПП и улетающие/прилетающие в шереметьево не пересекаются.
2. 90 обслуженных вылетов для ВДПП это совсем не много.
3. Никто, кроме оператора посадочной площадки  не может принять решения о прекращении работы.
4. понятие вертолетная площадка - отсутствует в нынешнем законодательстве.
5. у органа УВД нет задачи проверять оборудована площадка чем либо или нет.
6. дополнительных согласования в случае выдачи ПЛН или условий не требуется - об этом твердят Ваши начальники
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
определение ночи в ФАП 128 дано в Приложении ... при чём тут п. 2.1 ? ... с такой логикой вообще ни одно из определений не должно применяться ...
 
U

uuee

to Lee
К сожалению уже надо бежать на занятия, но по вашему п.3 посмотрите картинку ВП Юрьево "Назначение и характер использования"
 

Вложения

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
И, что там такого в п.3?
1. Возможно данные устарели.У Вас есть актуальная информация по всем посадочным площадкам? я абсолютно не уверен в этом.
2. Нет задачи у диспетчера УВД решать "закрыто/не закрыто" или "правильно/не правильно". Задача номер один у Диспетчера в рабочее время ВДПП всесторонне помочь пилоту в безопасном окончании полета.
А потом, если есть желание, пишите в контрольные органы.
 
U

uuee

to Lee
Информация по всем площадкам этого года, регулярно обновляется. Диспетчер не решает - закрыто или не закрыто, у него есть информация по всем площадкам где уже определено данное событие и на основании этого он работает. Что же касается обращения в контрольные органы, то эта мера, самая крайняя и не самое желаемое действие для диспетчера.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
1.Спасибо за развернутый ответ на соседнем форуме.Теперь понятно откуда ноги растут.
2.Сборника актуальной информации о площадках не существует в природе. Во первых: время между изданиями сборника проходит достаточно большое. Во вторых: Авиакоминфо и ЦАИ полностью игнорируют информацию от операторов площадок, даже в виде примечаний. В третьих: оператор не обязан публиковать и обновлять данные о своей площадке.
3. Даже если пилот что-то нарушает, в первую очередь, ему нужно дать возможность безопасно завершить полет. Особенно в сложных условиях, к которым относиться ночь.
Не нужно принимать решения за пилота.

Надеюсь на понимание.
 
Вверх