Всем здоровья и благополучия . В настоящее время АС4-115 эксплуатируется в Пензе, Казани, Краснодаре, Белгороде, Ижевске, Твери, Кисловодске. В Казани и Кисловодске находятся заводские планера, переданные в эти города специально для демонстрационных полетов и каждый желающий, при условии допуска местных инструкторов, может их протестировать. Естественно это можно сделать и в Пензе. В зимнее время единственный вариант, это Кисловодск. Если кого то заинтересует, мы решим. Что касается вместительности кабины 115, пилот с габаритами 196см. и весом 130кг. размещается свободно, большего образца к сожалению не нашли. Про пилотаж. Регулярно делать бочки, петли и.т.д., можно только на пилотажных планерах, специально сконструированных для этих целей. Пилотажные планера как правило имеют высокие прочностные характеристики при скромном аэродинамическом качестве. Совместить эти два достоинства в одной машине да еще и уложить все это в 115кг и при этом не перескочить отметку в 1100000рублей, практически невозможно. Поэтому наш планер- паритель и крутить пилотаж на нем мы не рекомендуем. Диапазон нагрузок при выполнения пилотажа, очень широкий и разрешив пилотаж в определенном диапазоне нам никто не даст гарантий, что он не будет превышен, поэтому ЗАПРЕЩАЕМ. В инструкции по летной эксплуатации допускается пилотаж опытными пилотами при наличии акселерометра, но только в особых случаях и ни как не регулярно. Я знаю одного пилота, который в особых случаях делал "мягкий" пилотаж на нашем планере, надеюсь его отзыв появится на этом форуме. В принципе мы можем усилить конструкцию планера и делать на нем некоторые фигуры высшего пилотажа, но при этом мы одназначно вылетаем из 115кг и из нашей ценовой категории и это уже совсем другая история... Впрочем кому интересно, звоните, теелефон есть на сайте.