Отзывы о Glance EFIS от ООО "Фронтлайн Авионикс".

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Засветился первый Фронтлайн, с загадочными целями установленный в планер. Для чего он в безмоторном аппарате парящего назначения - наука недоумевает)) Неужели научились запускать на нем XCsoar?
 

Вложения

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Кстати, для счастливых обладателей 2 двигателей, уже некоторое время назад сделали возможность работать с 2 модулями EMS. Модули - любые из нашей линейки, как простые EMS-6(L) так и более сложные, на 18 термопар или для инжекторных Rotax 912iS Sport
Вот так выглядит кадр EMS на 2 двигателя,  к первому EMS подключены тестовые сигналы, у второго входы не подключены.
 

Вложения

to Hind: вы не поверите, но в планере прибор установлен с определенными целями.
Указывать (отчасти как дублирующий) высоту (баро и gps), скорости (обе и с индикацией пределов), углов тангажа и крена(в облаках планер, знаете ли иногда бывает), ну и вариометр пока как дублируюший (производитель обещал научить его пищать).
Никогда не лишним будет флай комп для выбора площадок, даже и если это сельхозка.
Что требует доработок (но мой взгляд) :
1. шумы на рацию (не удалось побороть и с помощью производителя)
2. Доработать визуальную цветную индикацию полосок скорости, вариометра и высоты. Полоски узкие и нечитабельны.
3. Добавить бы яркости экрану. В солнечную погоду приходится приглядываться. Ну и разрешения (в следующих версиях)
4. Как по мне, так экран навигации и маштабирование-требует полной переработки. Невизуабельно от слова совсем. Возможно и отказаться от черного фона. на белом читабельней оприори.
5. Добавить возможность заливать свои точки
6. Показания вариометр нужно немного заинтегрировать. Стандартом является 1 сек. Иначе показания уж слишком скачут
В целом прибор неплох. Надо его обязательно развивать.
 
Прибор дает наводку на радиодиапазон. Причем на некоторых частотах ее величина достаточно неприлична. Шумодавом , конечно,  нивелируется. Но все равно, производителю необходимо решать проблему электромагнитной совместимости. Есть определенные требования в этой части к электронным устройствам. Тем паче, что Авионикс нацеливается и на внешние  рынки
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Перестала работать функция "журнал полетов" если выбрать её в меню то прибор зависает так что нужно отключать питание, не зависает только если вытащить карточку памяти, похоже был сбой при записи файла, вопрос как восстановить журнал?
Так же попробовал импортировать данные из флайт рекордера в гугл землю, озиэксплорер и еще парой утилит везде высота отражается некорректно посмотрел руководство в котором сказано что высота "по GPS" которую используют эти программы при импорте данных должна отражаться в метрах, а в файле NMEA получается в миллиметрах, хотя барометрическая высота записывается правильно.
Есть ли какая-то утилита для чтения и последующего анализа именно ваших данных.
Есть вопрос по отображении воздушного пространства, на картинках с сайта где показана местность около Москвы все более менее, а вот в реальном приборе на пару тройку тысяч километров в сторону как то очень избирательно, отдельные кусочки только, возможно это связано с глюком по высоте который присутствует в флайт рекордере.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Прибор дает наводку на радиодиапазон. Причем на некоторых частотах ее величина достаточно неприлична. Шумодавом , конечно,  нивелируется. Но все равно, производителю необходимо решать проблему электромагнитной совместимости. Есть определенные требования в этой части к электронным устройствам. Тем паче, что Авионикс нацеливается и на внешние  рынки
А давайте мы Вам поменяем прибор. Возможно, шум связан с некоректной работой импульсного преобразователя на дисплее. Но тут только замена.
Напишите на почту, пришлем Вам. А вы потом свой обратно.
Мы его пристально изучим.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Перестала работать функция "журнал полетов" если выбрать её в меню то прибор зависает так что нужно отключать питание, не зависает только если вытащить карточку памяти, похоже был сбой при записи файла, вопрос как восстановить журнал?
Так же попробовал импортировать данные из флайт рекордера в гугл землю, озиэксплорер и еще парой утилит везде высота отражается некорректно посмотрел руководство в котором сказано что высота "по GPS" которую используют эти программы при импорте данных должна отражаться в метрах, а в файле NMEA получается в миллиметрах, хотя барометрическая высота записывается правильно.
Есть ли какая-то утилита для чтения и последующего анализа именно ваших данных.
Есть вопрос по отображении воздушного пространства, на картинках с сайта где показана местность около Москвы все более менее, а вот в реальном приборе на пару тройку тысяч километров в сторону как то очень избирательно, отдельные кусочки только, возможно это связано с глюком по высоте который присутствует в флайт рекордере.
Возможно, просто умирает карта. Но в любом случае, пришлите все содержимое папки /glance архивом,  исключая каталог /map мне на почту. sokolov@flavionics.ru Посмотрим, в чем проблема.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Сколько будет стоить блок на два двигателя R912.
Можно в личку.
Для этого потребуется 2 модуля EMS и сам ПНК. Стоимость зависит от набора параметров, которые хотите контролировать. Напишите на почту мне : sokolov@ flavionics.ru, пришлю Вам прайс-лист и обсудим, какие у Вас задачи для прибора.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Еще немного о планах:
Сейчас тестируем проекционный дисплей, собираем заявки и предзаказы на это устройство. Немного видео с тестовых полетов на ФСБуке:
https://www.facebook.com/frontlineavionics/videos/pcb.1032721250175491/1032720930175523/?type=3&theater
 
Пользуюсь одной из первых версий прибора с подключенным модулем Glance AHRS с конца 2014 года.
По большому счету прибор устраивает и соотношение цена-качество на хорошем уровне. За что хочу выразить признательность производителю.

Но... Не знаю, как в последних версиях прибора, в моем есть некоторые моменты, которые вызывают определенные неудобства, которые раздражают и которые хотелось бы устранить.

1. Прибор фонит и дает помеху на GPS Garmin 296 с выносной антенной (который установлен недалеко в приборной панели). Сначала антенна стояла рядом с Glans Efis, ближе к носу. При включении Glans Efis все спутники на гармине пропадали. Опытным путем выяснил, что наибольший фон все же со стороны экрана. 296 гармин со штатной короткой антенной вне кабины ловит все спутники без проблем. По мере приближения к  Glans Efis со стороны экрана индикаторы уровня сигналов спутников падают, часть спутников пропадает и в 30см от экрана навигатор уже не видит спутников. Пришлось выносную антенну устанавливать назад за сидения, но даже при этом при включенном Glance Efis уровень сигналов спутников и их количество на 296-м гармине ниже, чем при выключенном.
Экспериментировал с двумя разными 296-ми гарминами и с тремя разными антеннами. Результат одинаков.
Проблему обсуждали с Владимиром, в итоге, мне бесплатно заменили прибор. Надо отдать должное, поддержка у производителя работает хорошо и достаточно оперативно.

Но проблема так и не ушла.

Хотя, на самом Glance Efis встроенный приемник ловит все спутники хорошо.

2. Подключенные датчики температуры ГЦ и масла показывают завышенную температуру и чем выше измеряемая температура, тем больше завышение показателей. Проверял, сверяя показания приборов, переключая с эфиса на аналоговые приборы (в нескольких вариантах), прошедшие поверку.

3. При включенном индикаторе скольжения, шарик на графическом дисплее изменяет свое положение с задержкой и ведет себя совсем не так, как установленный рядом в приборной панели механический собрат. Отключил в итоге, чтобы не вводил в заблуждение.

Положение установки AHRS модуля по инструкции - по продольной оси самолета. Двигал дальше-ближе, эффект тот же.

Буду признателен за идеи и советы относительно устранения описанных неудобств.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Дмитрий, нам тоже было бы интересно выяснить корни проблемы. Ситуация с помехой вылезает примерно в 5 процентах случаев.
У нас для тестов есть авиационный навигатор Laurence Avionics, он индеферентно относится к наличию приборов рядом. Два Glance рядом тоже отлично работают.
Можем предложить прислать нам Ваш комплект прибор+навигатор, когда будет перерыв в полетах. Проверим, заодно обновим.
По поводу шарика: два момента.
Во первых: обновить AHRS до самой свежей прошивки.
Во вторых: шарик чувствителен к месту установки и гарантированно корректно он работает при установке близко к ЦМ ЛА.
Всех благ
 
Владимир, благодарю за комментарии. Мы с Вами несколько раз обсуждали мою проблему в 2015 году по телефону. Я Вам высылал прибор и Вы мне присылали новый. Оба прибора вели себя одинаково. Как я писал, я брал для эксперимента второй гармин 296 у знакомого и он себя вел абсолютно одинаково с моим первым при включении Glance Efis.
Если нужно, могу снять видео поведения гармина 296 при включении и выключении Glance Efis и влияния расстояния до экрана на уровень сигнала.
Хорошо, давайте я попробую выслать Вам еще раз свой прибор и AHRS, когда не будет полетов (в декабре скорее всего). Позвоню или напишу ближе к этому времени.
Спасибо и успехов в работе!
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Спасибо, Дмитрий!
Мы на связи, присылайте, как сможете. А мы, пока, попробуем 296-й у знакомых тут найти для тестов.
 
Володя. Не надо брать гармин для тестов. Достаточно (и лучше) взять обычную портативную радиостанцию и поднеся на 20-40см к прибору пробежаться по частотам в разбежкой 2-5кгц. Хорошо обнаруживаются "резонансные" частоты.
Фонит именно экран. так как при переключении его страниц фон меняется (и резонансные частоты).
Прибор для замены то выслать можно. Но надо быть уверенным, что новый не имеет проблем.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
В диапазоне до 1 ГГц у нас уровень EMI померить есть чем. И на новых приборах там тихо. А вот на частотах выше 1 ГГц проконтролировать тем, что именно показывает чувствительность не помешает.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Для тех, кого цена удерживает от покупки - небольшая временная акция:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1470726138/0#3
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Выполнили перелет с использованием прибора от Фронтлайнавионикс! Перелет на 1103 км. в воздухе шесть часов! Использовали прибор, как авиагоризонт (пробивали облачность). Также, как навигатор! Не заметили чтобы на других навигаторах пропадала связь со спутниками! Все работало! Вот к авиагоризонту есть вопрос! Сам он работает, но его приходится частенько калибровать! Иногда даже в полете! Летим в горизонте, видим идем ровно, но он немного кренит. Прям в полете заходим в меню и калибруем, но после нового включения калибровать нужно снова! Володя можешь подсказать, где тут искать, как настроить горизонт, может что то не так делаю?
 
Вверх