Грустный пост.
Изучаю интерес к нелетному в настоящий момент экземпляру Piper Cherokee Cruiser.
Нелетным сделался по причине причуд природы и халатности владельца (это я про себя🙁, если что)
Короче, ферма упала на левую плоскость и привела ее в негодность. Еще немного помят верхний капот двигателя.
В остальном самолет комплектный, с регистрацией РФ, но без летной годности.
Фото пока нет, может позже.
Краткая информация ниже.
Piper Cherokee Cruiser (PA-28-140).
Год выпуска -1974
SN 28-75XXXXX
За свои 46 лет только один раз сменил владельца
AirFrame TT 4360ч (в России только 50 часов, с 2016 г)
Двигатель Lycoming O-320-E3D (150 л.с.)
TT 4121 ч
Заводской оверхол 2003 г.
SMOH 1887ч
Последний полет 20.06.2019, потом СЛГ кончился.
Водушный винт Sensenich 74DM6-058
Оверхол 2006 г.
Комплектация стандартная. Добавлены только АЧС-1, метрический высотомер ВД-20, расходомер (EI) FP-5, указатели ТВГ, ТГЦ (EI UBG-16) и аварийный маяк (2015 г).
В РФ прилетел своим ходом, не разбирался.
Вижу три варианта:
1. Продажа как есть. За 1млн я наверное отдал бы.
2. Продажа по элементам (фюзеляж, крыло, оперение, стойки шасси, двигатель, пропеллер) или по запчастям (но это долго и не очень хочется, хотя для меня должно быть выгодней).
3. Покупка и замена левой плоскости и продажа самолета, но уже не в категории "нелетных". Это идеальный вариант для перепродажи, но в моей ситуации тоже не очень подходит.
Собственно, этот пост предварительный, для опредления спроса по всем трем вариантом.
Если что, пишите в ЛС, расскажу подробнее.
Изучаю интерес к нелетному в настоящий момент экземпляру Piper Cherokee Cruiser.
Нелетным сделался по причине причуд природы и халатности владельца (это я про себя🙁, если что)
Короче, ферма упала на левую плоскость и привела ее в негодность. Еще немного помят верхний капот двигателя.
В остальном самолет комплектный, с регистрацией РФ, но без летной годности.
Фото пока нет, может позже.
Краткая информация ниже.
Piper Cherokee Cruiser (PA-28-140).
Год выпуска -1974
SN 28-75XXXXX
За свои 46 лет только один раз сменил владельца
AirFrame TT 4360ч (в России только 50 часов, с 2016 г)
Двигатель Lycoming O-320-E3D (150 л.с.)
TT 4121 ч
Заводской оверхол 2003 г.
SMOH 1887ч
Последний полет 20.06.2019, потом СЛГ кончился.
Водушный винт Sensenich 74DM6-058
Оверхол 2006 г.
Комплектация стандартная. Добавлены только АЧС-1, метрический высотомер ВД-20, расходомер (EI) FP-5, указатели ТВГ, ТГЦ (EI UBG-16) и аварийный маяк (2015 г).
В РФ прилетел своим ходом, не разбирался.
Вижу три варианта:
1. Продажа как есть. За 1млн я наверное отдал бы.
2. Продажа по элементам (фюзеляж, крыло, оперение, стойки шасси, двигатель, пропеллер) или по запчастям (но это долго и не очень хочется, хотя для меня должно быть выгодней).
3. Покупка и замена левой плоскости и продажа самолета, но уже не в категории "нелетных". Это идеальный вариант для перепродажи, но в моей ситуации тоже не очень подходит.
Собственно, этот пост предварительный, для опредления спроса по всем трем вариантом.
Если что, пишите в ЛС, расскажу подробнее.