PPL на СЛА?
В студию такую лицензию)))
А в чём проблема?
PPL - это лицензия ПИЛОТА - ЛЮБИТЕЛЯ и она одна на ВСЕ категории ЛА. Будь это вертолёт, планер, самолёт - не зависимо от его ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ.
В нормальных странах - это так 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
PPL на СЛА?
В студию такую лицензию)))
PPL на СЛА?
В студию такую лицензию)))
А в чём проблема?
PPL - это лицензия ПИЛОТА - ЛЮБИТЕЛЯ и она одна на ВСЕ категории ЛА. Будь это вертолёт, планер, самолёт - не зависимо от его ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ.
В нормальных странах - это так 😉
Вы покажите PPL который ограничен только СЛА.))
И какое топливо стало возможным потреблять?"Конечно Lycoming" и выпустила копию самого востребованного Лайкоминга (180 лошадей) увеличив ход поршня и уменьшив степень сжатия под меньшие требования к топливу
По топливному бюллетНЮ Лайкоминга если кратко, то все атмосферники со степенью сжатия до 8,5:1 могут эксплуатироваться на автомобильном не ниже 95 super plus (это российский 98мой)
БидЭ в том, что в РФ бензин бензину рознь и на разных заправках при разной степени порядочности перевозщиков и т.д. один и тот же бензин (по бумагам) может быть разный по сути и составу.
Российский бензин или нет, производитель не уточняет и на всяких Василиев Алибабаевичей (бадяжащих топливо на всех этапах) свои инструкции не рассчитывает.
Интересно. Расскажите, будьте добры.На официальном сайте Лайкоминга года два назад висела статья рассказывающая как определять в боевых/полевых условиях можно ли использовать данное конкретное топливо и не разрушается ли двигатель детонацией при использовании этой партии топлива. Расскажу если интересно, но это совсем другая история.
Интересно. Расскажите, будьте добры.На официальном сайте Лайкоминга года два назад висела статья рассказывающая как определять в боевых/полевых условиях можно ли использовать данное конкретное топливо и не разрушается ли двигатель детонацией при использовании этой партии топлива. Расскажу если интересно, но это совсем другая история.
Российский бензин или нет, производитель не уточняет и на всяких Василиев Алибабаевичей (бадяжащих топливо на всех этапах) свои инструкции не рассчитывает.
"Настоящие" Лукоил заправки обычно бензин не "бадяжат", но здесь другая "штука" - дело не в октановом числе, Лайкам и Кони нужен бензин со свинцом, а в автомобильном его НЕТ. Так-что тем кто летает с авиационными движками не советую использовать автомобильный бензин, а только авиационные 100LL или Б-91, или эти движки долго не "проживут" 😉
А на нашем PJ-II "Dreamer" стоит автомобильный двигатель GM LS6, поэтому мы и используем автомобильный бензин.
Представляете что сейчас будет если кто нибудь из зала крикнет "Факты в студию!", мне придется указывать на Вашу, мягко говоря, неосведомленность в данном вопросе.
Представляете что сейчас будет если кто нибудь из зала крикнет "Факты в студию!", мне придется указывать на Вашу, мягко говоря, неосведомленность в данном вопросе.
А причём здесь Вы?
Я за свою НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ сам могу ответить 😉
Но Вы в диалоге пытаетесь дать заведомо ложную инфу и, находясь в счастливом неведении, несете в массы искаженное понимание.
Представляете что сейчас будет если кто нибудь из зала крикнет "Факты в студию!", мне придется указывать на Вашу, мягко говоря, неосведомленность в данном вопросе.
А причём здесь Вы?
Я за свою НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ сам могу ответить 😉
Не при чем естесственно. Но Вы в диалоге пытаетесь дать заведомо ложную инфу и, находясь в счастливом неведении, несете в массы искаженное понимание.
Почитайте вот это:
https://en.wikipedia.org/wiki/Avgas
"Губит людей не пиво, губит людей вода". В данном случае свинец. Мой помощник вгрызется в горло любому, пропогандирующему свинец 🙂. Он так затрахался отчищать белый свинцовый кокс от поршней, голов, клапанов. За то как любит когда двигатель летал на автомобильном топливе, нагар мягкий и пушистый ...
За всю Европу не скажу, а в Чехии свинцовосодержащее авиационное топливо запрещено не первый год. 100UL (UnLeaded) only.
Что сделал Lycoming? Правильно, отработал возможность работы на неителированном (бессвинцовом) топливе, настояв (most be used) на использовании в своих двигателях присадки В МАСЛО LW-16702, которая заменяет смазывающие свойства тетраэтила свинца.
Теперь о 98мом автомобильном бензине в РФ.
Опасен тем, что доведен быстро испаряющимися присадками. Соответственно при хранении, повышении температуры, понижении давления и др. факторах, присадки испаряются быстрее и остается ниЖЕоктановое топливо, на которое данный двигатель может быть не рассчитан. Ни о каком разъедании или коксовании топливной системы речь идти не может. NBR он и в Африке "маслобензостойкий". А если резиновые колечки в кранах, шланги, муфты и прочее резиновое хозяйство нужно было поменять много лет назад, но не поменяли, тогда извиняйте, будет расстворяться/разрушаться/течь т.к. отработало своё. Ресурсы и календари придуманы не зря однако.