ПАРАЛЕТ

ФОТО прилагаю
у паралета ножное управление
бак 70 литров
 

Вложения

  • 324417.jpg
    324417.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 87
  • 324418.jpg
    324418.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 92
сделан из д 16 т р  моторама стальная профильная труба
 

Вложения

  • 324419.jpg
    324419.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 101
  • 324421.jpg
    324421.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 83
А с экипажем фото есть? И про ножное управление поподробней, желательно с видио а то мозг перегревается в попытке понять как оно работает 🙂
 
А с экипажем фото есть? И про ножное управление поподробней, желательно с видио а то мозг

перегревается в попытке понять как оно работает 🙂

работает только в полете стартуешь как обычно, я летаю далеко поэтому большой бак и ножное управление  при крутых виражах и посадке беру клеванты в руки
 

Вложения

  • 324418_001.jpg
    324418_001.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 81
Тележка я так понял одноместная.
Да с таким баком 70 литров....долго можно катаЦа
 
а откуда в РМЗ 550 57 л.с.?
Это что, новый трюк такой, ври больше поверят.
это написано в
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ      TAYGA 550 PATRUL SWT
Габаритные размеры, мм      длина – 2950
ширина с лыжами – 1150
высота со стеклом –1460
Масса, кг      315
Двигатель      2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-550
Мощность, л.с.      55
Объем двигателя, куб. см      553
Объем топливного бака, л      55
Коробка передач      двухступенчатая с реверсом
Топливо      АИ-92
Система смазки      совместная с топливом
Охлаждение      воздушное
Электрозапуск      есть
Гидравлический тормоз      есть
Максимальная скорость, км/ч      80
Подвеска лыж      телескопическая
Гусеница, мм
 
Тележка я так понял одноместная.
Да с таким баком 70 литров....долго можно катаЦа

тележка двухместная обтекатель используется зимой и когда я летаю через перевал набирать приходится 4500 там холодно,
при установленном обтекателе передний пассажир не садится, поднимает 2 человек по 120 кг
 
при установленном обтекателе передний пассажир не садится
А может вместо переделки из двухместного в одноместный одеться потеплее, шлем поменять?
Аппарат мощь, но и неоднозначные решения присутствуют. Но главное у хозяина с чувством юмора всё в порядке
а откуда в РМЗ 550 57 л.с.?
это написано в ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИTAYGA 550 
Двигатель2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-550Мощность, л.с.55
;D
 
при установленном обтекателе передний пассажир не садится
А может вместо переделки из двухместного в одноместный одеться потеплее, шлем поменять?
Аппарат мощь, но и неоднозначные решения присутствуют. Но главное у хозяина с чувством юмора всё в порядке
а откуда в РМЗ 550 57 л.с.?
это написано в ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИTAYGA 550 
Двигатель2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-550Мощность, л.с.55
;D 
никакой переделки одноместного в двухместный не требуется , обтекатель крепится за 5 минут на 6 гайках м 6
 
неуж то 4500 набирал? Я на 582м 3000м еле еле!!! правда стартовал с 2х тыс.м. 🙁
 
неуж то 4500 набирал? Я на 582м 3000м еле еле!!! правда стартовал с 2х тыс.м. 🙁

я перелетал из ессентуков в теберду стартовал с 700 м максимальная высота гумбаши 2400 , на 30 км после гумбаши посадок не было я про запас набрал 2000 еще чтобы долететь, летел один в начале было 60 л бензина двигатель был рмз-550 крыло витамин 38, летал на джилы су к подножию эьлбруса там набирал 3500
 
приезжай полетаем ты же из майкопа, в теберде летать кайф.
 
при установленном обтекателе передний пассажир не садится
А может вместо переделки из двухместного в одноместный одеться потеплее, шлем поменять?
Аппарат мощь, но и неоднозначные решения присутствуют. Но главное у хозяина с чувством юмора всё в порядке
а откуда в РМЗ 550 57 л.с.?
это написано в ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИTAYGA 550 
Двигатель2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-550Мощность, л.с.55
;D 

f
 
Назад
Вверх