Yuryfly
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт-Петербург
К сведению:
Наша компания приступила к серийному производству летательных аппаратов.
Мы выпускаем:
I. Одноместные
II. Двухместные
III. Трехместные
трайки.
Трайки комплектуются следующими двигателями:
а)РМЗ 500,
б)РМЗ 550
в)Rotax 582
г) 1KR-FE
или любой другой по желанию заказчика, моторама съемная.
Трайк универсательный, его можно использовать под любое мягкое крыло:
1. Пара крыло со свободными концами
2. Пара крыло с распределенным подцепом
3. Аэрошютное крыло любого производителя
В комплекте имеется все необходимое для этого.
Кроме того, в наших планах на 2013 год, установка дельта крыла без каких либо изменений конструктива.
Вес конструкции от 87 до 115 кг в зависимости от двигателя.
Моторама съемная.
Амортизация на каждую опору.
В комплекте:
1. Трайк с жесткими авиационными креслами и пятиточечными ремнями
2. Два шлема с интеркомом под любую рацию.
3. Лыжи
Внешний вид на фото.
Можно увидеть "живую" приехав к нам в СПб.
Тел.: +7-911-7774996.
Наша компания приступила к серийному производству летательных аппаратов.
Мы выпускаем:
I. Одноместные
II. Двухместные
III. Трехместные
трайки.
Трайки комплектуются следующими двигателями:
а)РМЗ 500,
б)РМЗ 550
в)Rotax 582
г) 1KR-FE
или любой другой по желанию заказчика, моторама съемная.
Трайк универсательный, его можно использовать под любое мягкое крыло:
1. Пара крыло со свободными концами
2. Пара крыло с распределенным подцепом
3. Аэрошютное крыло любого производителя
В комплекте имеется все необходимое для этого.
Кроме того, в наших планах на 2013 год, установка дельта крыла без каких либо изменений конструктива.
Вес конструкции от 87 до 115 кг в зависимости от двигателя.
Моторама съемная.
Амортизация на каждую опору.
В комплекте:
1. Трайк с жесткими авиационными креслами и пятиточечными ремнями
2. Два шлема с интеркомом под любую рацию.
3. Лыжи
Внешний вид на фото.
Можно увидеть "живую" приехав к нам в СПб.
Тел.: +7-911-7774996.