Парамотор "SKY -1,1"

Andrey72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одинцово
Здравствуйте форумчане! Приобрёл данный моторчик для полетов на параплане. Моторчик б.у. Совершил три полёта. теперь вопрос, заменил две пары подшипников коленчатого вала, но люфт ощутимый так и остался. Кто может подсказать.
 
Здравствуйте! Подшипники коренные, до 1 мм. Первоначально стояли СКФ 6204 НТ9 (полиамидный сепаратор) С3, приобрел новые НТН 6204 2РС С3. Посадка с нагревом феном, вал с морозилки. Люфт остался. Решил поставить подшипники СКФ 6204 2РС но без С3. При разборке подшипники снимались с вала с натягом. В картере - с натягом. Движок работает, но слышится стук вала на холостом. На "газу" работает нормально. 
Вот и не пойму: или что-то я не понимаю; или что-то не так с подшипниками?
 
Andrey72  нехрен  всякое  Б/у брать  если  не  сильно  шарите  в  этом деле.............теперь  вот  вопросы пошли.
 
Согласен. Но теперь это уже становится интересно и после буду шарить.
"И опыт, сын ошибок трудных
И гений, просвещенья дух."
Вот представим: купил новый (за 250 тыс. руб.), пару раз подлетнул и бросил, а еще круче раздолбал. Винт 3-х лопастной уже  сломал! А так и опыт есть и адреналина куча!
 
Этот адреналин  может  боком  выйти,  сами  понимаете ЛА это  серьезно  и  почти  всё зависит  от  ДВС.
 
Этот адреналин  может  боком  выйти,  сами  понимаете ЛА это  серьезно  и  почти  всё зависит  от  ДВС.
На параплане в меньшей степени зависит,чем на любом другом ЛА.Он больше летит "на крыле" чем "на моторе".Маленькая посадочная скорость,возможность сесть "в точку"вообще без пробега,позволяет летать на всяком убитом старье и моторах от газонокосилок,проблемы будут только при эвакуации всего оборудования после вынужденной посадки хрен знает где,а пилот как правило,отделывается легким испугом. :-/
 
Не там ищите, стук на холостых это- верхняя или нижняя головка шатуна, или юбка поршня , подшипник коленвала вы не услышите, увидите только когда сальник разобьётся и сопливить будет.
 
Я разбирал данный двиг - только не помню какая там версия была. Водяного охл он....   лично у меня была проблема с выставлением угла зажигания- с завода его не правильно настроили. Бил шмыргалку из рук. Раннее зажигание было. Может у вас тоже в этом причина - раннее зажигание бъет по всем этим шатунам подшипникам.... ( 1 шатун)
 
У этих моторов есть такая проблема, ремонтировал их не раз. Решается просто, из опыта авиамодельных двигателей, смешать алюминиевую стружку с эпоксидной смолой, обезжирить посадочное место и сам подшипник, нанести тонкий слой так чтобы при посадке подшипников эта смесь не попала внутрь обоймы и картер.
 
Назад
Вверх