Параплан для начинающего

Kulibin07

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Подскажите параплан для начинающего. Нужен устойчив и стабильный. Опыта нету но хочется полетать, подбираем с другом сейчас крыло, не знаем на чем остановиться. Есть человек может привезти с Европы под заказ относительно не дорого.
Знаю многие скажут нужно подучится с тренером, но времени нету. Хотя знаю где можно, в Киеве находиться пара клуб, но опять же времени ездить нету. А подлетнуть ох как охота.
 
"многие скажут нужно подучится с тренером, но времени нету" - ЖИТЬ тоже времени нету? :STUPID
 

Kulibin07

Я люблю строить самолеты!
Я имею ввиду что нет времени вырваться в Киев.


Спустя пару минут...
Вы все таки правы жизнь дороже, не стоит спешит, а взять да таки постараться выкроить время да с ездить поучиться хоть не много, первоначальные навыки хотя бы обрести.
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
1. Ошиблись форумом, вам на параплан ру.
2. Учится летать без инструктора = суицид.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Уважаемые форумчане, не давайте ни каких советов топик стартеру! Кроме тех что сперва надо пройти полный курс обучения!

Уважаемый топик стартер, если нету денег на крыло то где вы возьмёте деньги на подвеску, запаску, шлем, обувь и рацию? Без всего этого летать просто НЕВОЗМОЖНО! Ни говоря уже о знаниях которые Вам могут дать ТОЛЬКО инструкторы на обучение!
 

Kulibin07

Я люблю строить самолеты!
Ну хорошо убедили, буду учитья.
Сколько по времени занимает обучение достаточное для самостоятельного вылета, что бы не попасть после него не дай Бог на койку больничнуу а то и похуже?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ Kulibin07