Надо спытать в полете! Один человек желающий, 3 шага вперед!Какие мысли ?
Похоже фал отстреливается внизу мачты в сторону, петля фала лежит на венце раскрутки вдоль тяг управления и изначально закреплена снизу ротора, после отстрела парашют вместе с фалом перескакивает вверх ротора. Парашют не закручивает за счет вращающегося карабина. Вроде так.откуда он вылетает и как фал оказывается на втулке ротора?..скользит снизу вверх по мачте?
А что с трубами управления делать
Если увеличить скорость автомобиля, если не ошибаюсь, испытания проводились на скорости 60 км/час, до скорости свободного падения то, скорее всего, время раскрытия значительно сократитьсяС момента отстрела до раскрытия парашюта - примерно 4-5 секунд. При запасе высоты и скорости есть шанс спасения. А вот ТУТ с момента роковой ошибки пилота до встречи с землей около 3-х секунд...
Как все просто, оказывается . А после срабатывания системы и при наличии достаточной высоты надо предусмотреть возможность повторного запуска. Тогда можно будет и до полянки дотянуть, как на парапланеОбычно привод выпуска спассистемы завязывают с тумблером выключения зажигания.
Уважаемый! Здесь рассматривается случай, когда приземление, даже на роторе Rus, по каким-либо причинам не возможно. Например, вылетел груз из одной лопастиУважаемый, если у вас заглох мотор, то вы и так спокойно приземлитесь и в стороне равной примерно двум высотам полета!
Ну почему же? При достаточно мощном выстреле и длинном фале, даже если часть его намотает на автожир при таком хаотичном падении, едва наполнившись воздухом парашют создаст стабилизирующий момент и вращение прекратится. Если мала высота, но еще не упала скорость шансов выжить всеже больше. Главное чтобы парашют успел раскрыться. Вспомните катапультирование Квочура в Ле Бурже - парашют полностью раскрылся в 3-х метрах от земли. Да, жесткое было приземление, но пилот жив. ИМХО.amba сказал(а):...просто выстрелить парашют не спасает...