- Откуда
- г. Краснодар
Лучше уж за хвост, как стабилизирующий. С последующим перецеплением за фюзеляж. Правда нужен запас высоты.
Вот, пожалуйста фото автожира со спассистемой. ЮАРовский аж-трактор.Давайте по существу пожалуйста, у кого есть фото установленных систем на автожирах -выкладывайте сюда.
Это испанский Phenix.ЮАРовский аж-трактор
В центре рамы, там, откуда балка начинается. Только это не имеет значения, как и на любых других автожирах, поскольку ни одна такая инсталляция не была испытана в реальных условиях. Вообще целесообразность БПС на автожирах - сомнительная вещь. Интересно было бы услышать хоть одного реального пилота, который бы описал что-нить из своей практики, когда видел необходимость применения БПС. В нормальном автожире ломаться до такой ситуации нечему, разве что маршевый винт вдруг разлетится и разворотит полаппарата. Да и в этом случае нормальный автожир будет снижаться на осевом парашютировании, сложится сам, но не покалечит экипаж. Такое было, например, на "Охотнике".кто знает основная точка подцепа БПС у него тоже в хвосте ?
Нормальный автожир это техника,а техника даёт отказы, для того и ставят БПС что бы подстраховать эту цепочку в целом.В нормальном автожире ломаться до такой ситуации нечему, разве что маршевый винт вдруг разлетится и разворотит полаппарата. Да и в этом случае нормальный автожир будет снижаться на осевом парашютировании, сложится сам, но не покалечит экипаж. Такое было, например, на "Охотнике".
Переведу на НОРМАЛЬНЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК -Только это не имеет значения, как и на любых других автожирах, поскольку ни одна такая инсталляция не была испытана в реальных условиях. Вообще целесообразность БПС на автожирах - сомнительная вещь. Интересно было бы услышать хоть одного реального пилота, который бы описал что-нить из своей практики, когда видел необходимость применения БПС.
Насчёт просто парашюта для организма - уже писали выше . Если вам повезёт не попасть под неотстреленные лопасти и будет запас высоты. Но скорее всего это ещё куда менее вероятно, чем парашют за хвост. Потому что пока отстегнёте ремни и попробуете выбраться из кабины, наверняка потеряете метров пицот высоты или наберёте почти столько же глубины ..., поэтому обычный парашют точно вряд ли поможет.Вообще целесообразность БПС на автожирах - сомнительная вещь.
Когда то работал на НПО Лавочкина...была разработана система спасения и хотели внедрить ее в народное хозяйство....встречались с мэрией москвы...(было после башен близнецов в америке) предлагали на каждом этаже высоток Москвы разместить такие рюкзаки, в них надувной волан с баллоном сжатого газа...прыгаешь в окно, нажимаешь кнопку-волан открылся...наслаждайтесь...были проведены все макетные испытание-все работает супер...но ...все как всегда...наверняка потеряете
В зданиях гораздо проще и дешевле можно сделать, вернее уже давно есть самоспасатели на основе троса и инерционного механизма торможения спуска по этому тросу.Когда то работал на НПО Лавочкина...была разработана система спасения и хотели внедрить ее в народное хозяйство....встречались с мэрией москвы...(было после башен близнецов в америке) предлагали на каждом этаже высоток Москвы разместить такие рюкзаки, в них надувной волан с баллоном сжатого газа...прыгаешь в окно, нажимаешь кнопку-волан открылся...наслаждайтесь...были проведены все макетные испытание-все работает супер...но ...все как всегда...наверняка потеряете
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/2003/1/shagni.html
Ротор у автожира сам является самым лучшим парашютом и ему не надо мешать при аварийной ситуации.Насчёт просто парашюта для организма - уже писали выше . Если вам повезёт не попасть под неотстреленные лопасти и будет запас высоты. Но скорее всего это ещё куда менее вероятно, чем парашют за хвост. Потому что пока отстегнёте ремни и попробуете выбраться из кабины, наверняка потеряете метров пицот высоты или наберёте почти столько же глубины ..., поэтому обычный парашют точно вряд ли поможет.
Пан Хенрик недавно сообщал, как в Польше у сертифицированного учебного автожира МТО оторвалась лопасть. Инструктор и курсант погибли. Немцы уменьшили ресурс лопастей после этого. Наверное и при кувырке, которых много было, возможно успеть дернуть чеку. Хотя конечно лучше бы еще отстрел лопастей сделать, как на наших камовских боевых машинах.Не помню не одной аварийной ситуации, где бы автожир падал с огромной высоты, что бы можно было воспользоваться парашютом.
В Польше при отрыве лопасти погиб Алек Дернбах именитый спортсмен и Чемпион. За некоторое время до трагедии он искал причину появившейся вибрации у ротора , осмотр на земле результатов не давал, тк трещина была на нижней поверхности ротора и её место положение было не определено в результате осмотров. Думаю спас система на борту дала бы им шанс.Пан Хенрик недавно сообщал, как в Польше у сертифицированного учебного автожира МТО оторвалась лопасть. Инструктор и курсант погибли. Немцы уменьшили ресурс лопастей после этого. Наверное и при кувырке, которых много было, возможно успеть дернуть чеку. Хотя конечно лучше бы еще отстрел лопастей сделать, как на наших камовских боевых машинах.
=чешская система ГАЛАКСИ увеличивает шансы спасения также и на винтокрылах...спас система на борту дала бы им шанс.
=можно подробнее ?Ни кто даже не заинтересовался.