Парашюты российского прозводства ООО ПТП Крым Феодосия

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Спасибо что так горячо болеете душой за эту тему. Серьезно.
Пытаюсь Вам вежливо отвечать на вопросы, желательно чтобы Вы вежливы были тоже. Наша переписка будет интересна всем, кто читает.
Я никого не на что не уговариваю, сложно уговорить человека на покупку такого дорого предмета, особенн если он ему не нужен.

Я согласен, что возможно было бы взять купол попроще. Любой запасной круглый вполне бы подошел, возможно это приведет к созданию еще одной модели. Для тех, у кого мало опыта.
Тем, у кого опыта достаточно ПНП-27УС вполне подходит, они сами смогут оценить пригодность для них ПНП-27УС с куполом ПЗ-81 по представленным им фото, видео. У человека с достаточным опытом хватит посмотреть на управление и реакции купола и принять решение.

Парашют на базе запаски для параплана создается уже пару лет, уже обещают скоро будет готов. Но у него будут ограничения по скорости и он будет подходить для малоскоростных ЛА.

С сертификацией и юридическими основами использования парашютов у нас сейчас не все так просто - спасательный парашют и системы спасения пропали из документов.

Есть очень интересный вопрос по полетам самолетов и планеров с регистрацией ДОСААФ, АОН, сверхлегких до 115 кг в клубах под эгидой ДОСААФ и другой организационной принадлежностью. Какие кто должен там соблюдать требования, кто от кого должен чего требовать и что соблюдать ? Пока все просто летают как требовали в ДОСААФ СССР.
Мы пытаемся разобраться в этом вопросе насколько это возможно и составить "юридическую памятку владельца парашюта".

У фирмы ООО ПТП есть сертификат по Единый кодификатор предметов снабжения для федеральных государственных нужд (сокр. ЕКПС), ЕК 001-2014 — документ по стандартизации оборонной продукции по коду
Класс 1670 Авиационные системы спасания экипажей, парашютные системы, системы доставки грузов на землю. Оборудование для крепления грузов.
Парашюты испытываются и допускаются по советским документам РИАТ.

Обязательной сертификации гражданские спасательные системы не подлежат, различные добровольные сертификации - вопрос насколько они признаются кем-то.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Спасибо что так горячо болеете душой за эту тему. Серьезно.
Пытаюсь Вам вежливо отвечать на вопросы, желательно чтобы Вы вежливы были тоже. Наша переписка будет интересна всем, кто читает.
Я никого не на что не уговариваю, сложно уговорить человека на покупку такого дорого предмета, особенн если он ему не нужен.

Я согласен, что возможно было бы взять купол попроще. Любой запасной круглый вполне бы подошел, возможно это приведет к созданию еще одной модели. Для тех, у кого мало опыта.
Тем, у кого опыта достаточно ПНП-27УС вполне подходит, они сами смогут оценить пригодность для них ПНП-27УС с куполом ПЗ-81 по представленным им фото, видео. У человека с достаточным опытом хватит посмотреть на управление и реакции купола и принять решение.

Парашют на базе запаски для параплана создается уже пару лет, уже обещают скоро будет готов. Но у него будут ограничения по скорости и он будет подходить для малоскоростных ЛА.

С сертификацией и юридическими основами использования парашютов у нас сейчас не все так просто - спасательный парашют и системы спасения пропали из документов.

Есть очень интересный вопрос по полетам самолетов и планеров с регистрацией ДОСААФ, АОН, сверхлегких до 115 кг в клубах под эгидой ДОСААФ и другой организационной принадлежностью. Какие кто должен там соблюдать требования, кто от кого должен чего требовать и что соблюдать ? Пока все просто летают как требовали в ДОСААФ СССР.
Мы пытаемся разобраться в этом вопросе насколько это возможно и составить "юридическую памятку владельца парашюта".

У фирмы ООО ПТП есть сертификат по Единый кодификатор предметов снабжения для федеральных государственных нужд (сокр. ЕКПС), ЕК 001-2014 — документ по стандартизации оборонной продукции по коду
Класс 1670 Авиационные системы спасания экипажей, парашютные системы, системы доставки грузов на землю. Оборудование для крепления грузов.
Парашюты испытываются и допускаются по советским документам РИАТ.

Обязательной сертификации гражданские спасательные системы не подлежат, различные добровольные сертификации - вопрос насколько они признаются кем-то.
С уважением у нас вряд ли сложится.Ни на один конкретный вопрос прямых ответов не получил,ни одно мое утверждение не было опровергнуто аргументировано,только попытки раз за разом утопить все в словах и ссылках на документы, имеющие отношение к предмету обсуждения либо очень отдаленное,либо очень косвенное.Действительно новых парашютов не вижу,вижу попытки поставить старые добрые купола в собственные ранцы,которые тоже наверняка являются клонами чего-либо.Причем с самого начала размазывались сопли на предмет,что "двадцать лет не производится,календари истекли"-и тут же изделие на базе этого как бы старья выдается за инновационный продукт.
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Сделал запрос и получил официальный ответы ПТП:
- есть некоторые проблемы с тем, что есть купол или парашют или еще что-то, что создано при СССР. И вроде никто не претендует на интеллектуальную собственность, за это время что называется это стало "песней, слова народные". Но при попытке воспроизвести это изделие выясняется что придется провести огромную работу по восстановлении документации, чертежей и технологических процессов.

- почему взяли купола С-5 и ПЗ-81 потому что много лет фирма занималась этими куполами, проводила исследования и доработки, подготовила полный комплект документации для производства, сертификации. Также много лет поставляла парашюты с этими куполами и имеет опыт производства и поставок.
- из всех доступных для производства сейчас куполов эти два оказались наиболее подходящими.
Ответ по поводу опыта и отсутствия опыта при выборе купола - те, кто считает что их навыков достаточно выбирают ПНП-27УС.
Остальные должны выбирать ПНП-60 как круглый купол.

- другие круглые купола не подходят либо по причине отсутствия документации на их производство, либо не проходят по ограничениям по скорости. З-5 и похожие купола не предназначены для введения на скорости, по размеру и весу он не намного отличается от тех двух, поэтому не имеет преимуществ.

- в разработке парашют для малоскоростных ЛА с парапланерной запаской 30-40 м2, сейчас в испытаниях необходимо установить ограничения по скорости и типы ЛА, для которых он предназначен.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Цена этих официальных запросов-ответов...Рекомендую "имеющиеся в наличии в Москве" парашюты достать и посмотреть на маркировку куполов,там черным по белому несмываемым реактивом даты выпуска и код предприятия-изготовителя нанесены.Проблем составить не должно ибо хранится все распущенным на переукладку,а с укладкой если че любой деревенский ригер справится.И сюда фото маркировки не повредит выложить,чтоб все вопросы закрыть на предмет того- ваше производство реально собственный полный цикл имеет или имеем дело с "перелицовкой старого пальто".По поводу "невосполнимо утраченной документации времен Очакова и Крыма" реальные производители и С-5 и ПЗ-81 поныне здравствуют и с документацией и с самими парашютами проблем нет. С ПЛП-60 тоже кстати.Только документация эта коммерческую собственность представляет и никто за так раздавать ее не будет .Некоторое время назад плотно общался на предмет заказа подвесной системы,не ограниченной ростом в 180 см.Нерезультативно,ибо продаванско-менеждерская прокладка упорно избегает контактов между заказчиком и исполнителями,мне конкретно конструкторский отдел нужен был,вопрос по другому закрыл
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
.....
Ответ по поводу опыта и отсутствия опыта при выборе купола - те, кто считает что их навыков достаточно выбирают ПНП-27УС.
Остальные должны выбирать ПНП-60 как круглый купол....
Который стоит в полтора раза дороже. И уже дороже чешских и некоторых немецких, даже при текущем курсе. При назначенном ресурсе 12 лет против 20. Вы всерьёз полагаете, что кто-то будет их брать?
По мне, так в этой ситуации можно надеяться разве что на государевы деньги. Но - "вы держитесь там..."
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
По ресурсным испытаниям и после анализа опыта эксплуатации спасательных парашютов ООО ПТП было принято решение дать срок службы в 20 лет с момента приемки от изготовителя. Гарантийный срок - 6 лет.

Также проведены доработки :
- мягкая спинка регулируемой толщины (возможно вложить поролон или спрофилированную вкладку) с сеточкой для впитывания пота и комфорта
- мягкие чехлы на ножных обватах
- по запросу возможно установить фал для раскрытия "на расчековку" при покидании. Фал и систему расчековки возможно как ставить, так и нет. Если система установлена, а вы решили не присоединять фал к ЛА то введение парашюта как обычно кольцом.

Создана новая модификация
ПНП-60М с ранцем от 27-го.
Размеры, объем, вес куполов 60 (аналог С-5) и 27 (аналог ПЗ-81) почти одинаковы, ранцы взаимозаменяемы.
Решили попробовать сделать ранец для спортивных планеров и 60-й парашют. Размер практически тоже, вес больше на 1-2 килограмма (трудно точно сказать, так как каждая доработка что-то весит).
На фото именно эта модификация.

IMG_20200509_145844.jpg


IMG_20200509_145937.jpg


IMG_20200514_125702.jpg
 
Последнее редактирование:

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Добрый день! Получил свой парашют ПНП-27УС. Заказал и оплатил по безналу 17 апреля, получил Деловыми Линиями 19 мая.Посмотреть вложение 431026Посмотреть вложение 431027Посмотреть вложение 431022Посмотреть вложение 431023Посмотреть вложение 431024Посмотреть вложение 431025

Качество отличное, прошито все четко, ничего не торчит, не болтается. Сидит удобно, Диапазон регулировок хороший, есть мягкие вставки под яйки)))) удобно. Ручка ввода удобная и в правильном месте: открывается любой рукой или двумя одновременно. Выбор цветов был не большой Черного не было. Заказал максимально темно серый - вот и получил. На фото парашют с мягкой спинкой, если еще на липучках тонкая спинка - с ней рюкзак вообще тонкий получается.
Сидеть в нем удобно. А висеть не пробовал, и не собираюсь))) надеюсь, не придется)) Но заказал управляемый парашют Скорость снижения такая же, а возможность сесть не на лес и дачи, а в поле, если что, - полезная опция. Оочень давно еще в академии прыгал со щелевым.
А спасательный парашют должен быть обязательно новый и свой. Ибо это последний шанс, ИМХО.
Всем рекомендую!
Довольный покупатель, очень приятно что уложились в сроки несмотря на карантин, сделали все хорошо.
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Отлетал четыре дня на Янтаре налет 5.20 и остальные около 4-х часов.
Летал с парашютом ПНП-27УС с толстой спинкой, также положил на сидение подушку из того же 3-х сантиметрового поролона.

Идеально ! Наконец-то нет не усталости, не давит спину, не отсиживаешь ягодицы.
Больше пяти часов а все также удобно и комфортно.
Полеты были спортивные, сложные маршруты, приходилось вкручиваться с длительное время сидеть в спирали с перегрузкой, что раньше прилично надавливало спину, так как в планере скорее лежишь, чем сидишь.
В полете я стал периодически делать упражнения - разминать ноги, спину. Подвесная система не мешает, не чувствуется, ее возможно регулировать как на земле так и в полете.
Парашют отлично подходит для спортивных полетов на планерах.

Usman 2018 PNP27 1.JPG


Usman 2018 PNP27 2.JPG


Usman 2018 PNP27 3.JPG


Usman 2018 PNP27 4.JPG


DSC01702.JPG
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва

Читайте коммерческая тема продажа пока старое коммерческое предложение.
Но звоните, пишите, узнавайте всегда рады помочь и придумать вариант под ваш бюджет.
Пишите в личку по коммерческим вопросам или в соответствующей теме..
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Парашют(такой-то)ПОЛУЧИЛ,он что живой?! Не надо копировать стиль автомобильных идиотов...парашют (такой-то)оснастили,модернизировали,доработали и т.п.
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Пришла партия парашютов. На продажу есть два новых ПНП-27УС темно серый (с толстой и тонкой спинкой) год производства 2020 срок службы 20 лет. Цена 74.600 руб
Договор напрямую от производителя, только вписать владельца. Оплата в любом виде. Посмотреть и примерять возможно в Москве. Звоните, пишите.
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Пришел новый тип парашюта - СПЛ-60 парашют "в чашку". Купол тот же, 60 квадратных метров, конструкция подвесной стандартная, мягкая спинка, толщину и размеры сидения будут оговариваться отдельно, будет несколько стандартных размеров.
Это новый тип парашюта поэтому принимаются комменарии, возможно посмотреть, померять, обсудить.
 

candid

Люблю самолёты!
Тол
Пришла партия парашютов. На продажу есть два новых ПНП-27УС темно серый (с толстой и тонкой спинкой) год производства 2020 срок службы 20 лет. Цена 74.600 руб
Договор напрямую от производителя, только вписать владельца. Оплата в любом виде. Посмотреть и примерять возможно в Москве. Звоните, пишите.
Толщина тонкой спинки сколько?
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Фото ПНП-27УС в коммерческой теме. Толщина парашюта 8 см, тонкая спинка 1 см, толстая 4 (поролон 3 см).
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Один ПНП-27УС продан.
Остался новый ПНП-27УС темно серый (с толстой и тонкой спинкой) год производства 2020 срок службы 20 лет. Цена 74.600 руб (как на фото в теме продажа)

Есть один ПНП-60М серый Б/у 1 сезон - поставлен владельцу в начале сезона 2020 так как не успевали изготовить новый, позже заменен новым, но он фактически с ним не летал.
Ранец парашюта из числа испытательных имеет небольшие следы эксплуатации, доработок. Установлена система принудительного раскрытия на "расчековку".
Купол 3 раза использовался в контрольных выбросках.
Производителем признан годным к эксплуатации как новый, по согласованию с производителем продается как Б/У цена -50% 56 000 рублей.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
EVV 469
Какой максимальный вес парашютиста со вторым образцом типа ПНП-60М ?Минимальная скорость и высота раскрытия.?
 
Последнее редактирование:
Вверх