- Откуда
- Иркутская область, г Братск
Продам самодельный паралёт с двигателем от японского максискутера Honda "Silverwing 400".
Двигатель двухцилиндровый, четырёхтактный с водяным охлаждением, мощность 38л.с. В моём варианте двигатель карбюраторный. В стоке идёт с инжектором. У меня был не полный комплект по электрике, поэтому мне было проще сделать с карбюраторами. Данный двигатель абсолютно взаимозаменяем по точкам крепления с таким же, только в шестисоткубовом варианте, с мощностью 50л.с. Такие двигатели часто продаются в конторах, занимающихся продажей мототехники.
Замер тяги показал 110кг, но это при том, что редуктор не соответствует четырёхсотке, т.к. делался с расчётом на замену, в будущем, на шестисотку. При желании можно изготовить ведомый шкив для передаточного числа именно под этот двигатель и получить расчётную тягу 125-130кг, а можно заменить сам двигатель на шестисотый и с этим редуктором получить расчётную тягу 150-160кг. Я летал со 110кг тяги с пассажирами до 100кг веса, плюс я 75кг. На стареньком нуклеоне кабрио 42, разгон метров 30. С лёгким пассажиром всё гораздо лучше. Нуклеон кабрио требователен к тяге! С более парючим крылом старт и набор будут более простыми.
На паралёте установлен трёхлопастный винт производства "Ростоввинт" с регулируемым шагом, 1,7м.
На паралёте предусмотрен автовывод крыла. Установлено панорамное зеркало, для контроля вывода крыла. Приборная панель включает в себя: вольтметр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла и указатель уровня топлива. Бензобак на 20л. Рама состоит из труб Д16Т и стальных элементов. Ограждение винта двухкольцевое, из четырёх секций, материал АД31Т. Вес паралёта 140кг. Колёса с промышленными подшипниками. В комплекте имеются лыжи. Продаю потому, что собрал другой, с двигателем от мотоцикла Honda X4. В гараже места мало, да и такая техника должна летать, а не простаивать на земле.
На паралёте за сезон отлетал около 30 часов, прокатив 85 пассажиров. По информации от предыдущего хозяина скутера, на котором стоял этот двигатель, пробег на нём составлял 40000 км. Для японца это детский пробег. После чего двигатель был заменен на более мощный шестисоткубовый, а этот продан мне. Что касается запчастей и самих двигателей б/у, в интернете есть много мест, где можно это всё приобрести по вполне разумным ценам.
Отвечу на все вопросы по Viber или WhatsApp или по тел.89834461164
Цена 250т.р.
Отправлю транспортной компанией, в собраном или в разобраном виде.
Видео могу скинуть по запросу на вайбер или ватсап. Сюда, что-то не получается, пишет, что слишком большой файл.
Так же есть информация по нему на paraplan.ru
Двигатель двухцилиндровый, четырёхтактный с водяным охлаждением, мощность 38л.с. В моём варианте двигатель карбюраторный. В стоке идёт с инжектором. У меня был не полный комплект по электрике, поэтому мне было проще сделать с карбюраторами. Данный двигатель абсолютно взаимозаменяем по точкам крепления с таким же, только в шестисоткубовом варианте, с мощностью 50л.с. Такие двигатели часто продаются в конторах, занимающихся продажей мототехники.
Замер тяги показал 110кг, но это при том, что редуктор не соответствует четырёхсотке, т.к. делался с расчётом на замену, в будущем, на шестисотку. При желании можно изготовить ведомый шкив для передаточного числа именно под этот двигатель и получить расчётную тягу 125-130кг, а можно заменить сам двигатель на шестисотый и с этим редуктором получить расчётную тягу 150-160кг. Я летал со 110кг тяги с пассажирами до 100кг веса, плюс я 75кг. На стареньком нуклеоне кабрио 42, разгон метров 30. С лёгким пассажиром всё гораздо лучше. Нуклеон кабрио требователен к тяге! С более парючим крылом старт и набор будут более простыми.
На паралёте установлен трёхлопастный винт производства "Ростоввинт" с регулируемым шагом, 1,7м.
На паралёте предусмотрен автовывод крыла. Установлено панорамное зеркало, для контроля вывода крыла. Приборная панель включает в себя: вольтметр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла и указатель уровня топлива. Бензобак на 20л. Рама состоит из труб Д16Т и стальных элементов. Ограждение винта двухкольцевое, из четырёх секций, материал АД31Т. Вес паралёта 140кг. Колёса с промышленными подшипниками. В комплекте имеются лыжи. Продаю потому, что собрал другой, с двигателем от мотоцикла Honda X4. В гараже места мало, да и такая техника должна летать, а не простаивать на земле.
На паралёте за сезон отлетал около 30 часов, прокатив 85 пассажиров. По информации от предыдущего хозяина скутера, на котором стоял этот двигатель, пробег на нём составлял 40000 км. Для японца это детский пробег. После чего двигатель был заменен на более мощный шестисоткубовый, а этот продан мне. Что касается запчастей и самих двигателей б/у, в интернете есть много мест, где можно это всё приобрести по вполне разумным ценам.
Отвечу на все вопросы по Viber или WhatsApp или по тел.89834461164
Цена 250т.р.
Отправлю транспортной компанией, в собраном или в разобраном виде.
Видео могу скинуть по запросу на вайбер или ватсап. Сюда, что-то не получается, пишет, что слишком большой файл.
Так же есть информация по нему на paraplan.ru