Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК
По просьбам трудящихся, переношу сюда из темы "ВЕРТОЛЕТ ПАРТИЗАН", обсуждение постройки бюджетного вертолета по чертежам Фурии . Поскольку тема была создана не для обсуждения конструкции Партизана, а для немного других целей.
Напомню, что идея постройки "вертолета выходного дня" пришла после полутора десятков лет свободных полетов на параплане, а также полетов пассажиром на мото-параплане, мото-дельтаплане, легких самолетах и вертолетах. В основе замысла, всего два, возможно, не совсем совместимых условия. Минимально возможная стоимость, при максимальной надежности и безопасности. За основу, из открытых источников, были взяты чертежи вертолета Фурия. Прогресс не стоит на месте, и, возможно, некоторые элементы ее конструкции необходимо усовершенствовать. Но, как я уже описал в предыдущей теме, я специалист немного в другой области, и не могу, в этом проекте, обойтись без участия профильных специалистов. Поэтому буду рад, трезвому взгляду и комментариям неравнодушных. Умеренный юмор, сарказм, оптимизм и пессимизм приветствуется. Изготовление шасси и рамы заказано в фирме, зело компетентной в металлообработке. Набор необходимых станков и оборудования присутствует. Строительство началось в феврале 2021г.

WhatsApp Image 2021-02-26 at 16.59.34.jpeg


WhatsApp Image 2021-03-09 at 18.44.03.jpeg


WhatsApp Image 2021-03-11 at 19.59.50.jpeg


WhatsApp Image 2021-03-12 at 19.39.18 (1).jpeg


WhatsApp Image 2021-03-25 at 16.28.19.jpeg


WhatsApp Image 2021-03-12 at 19.39.18 (1).jpeg
 
Спасибо Henryk, но вертолет, со снятой хвостовой балкой и лопастями, должен умещаться в обычный автомобильный прицеп для снегохода.