Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В свое время делал аналогичную лопасть ХВ. У меня обшивка была 1мм, лонжерон трубка 10х1 и комель был на 10 заклепках 3,5 и трех пистонах 4мм . При испытании на разрыв образец лопасти выдержал - 3750кгс. У вас лопасть более тяжелая (375 гр.), заклепки вытяжные пустотелые, их мало, и рабочая центробежка будет около 1700 кгс, учтите это.

хвост1.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Спс.
🤔 Но у вас вроде как есть изменения в конструкции лопасти. Вы эти изменения фиксировали в своих чертежах?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
ОлегК
Спасибо за разъяснение, теперь понятно, что обшивка весит 120 гр, а 255гр - эти две "болванки" внутри лопасти, что и дают большую центробежную силу на подшипники осевого шарнира РВ.
Кстати, у вас на фото они не проклепаны почему-то.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Может конкретно лопасти рв не изменялись
То, что на чертеже в посте #223 и то, что на фото в посте 218 - это не одна и та же конструкция.

Из чертежа в посте #223 становится ясно, что сама обшивка (единолично и без помощников в виде балки) выполняет функцию лонжерона (основного силового элемента лопасти).
Так же есть отличие и в методе комлевой заделки лопасти в корпусе своего осевого шарнира. То есть, на чертеже мы видим накладки, которые, скорее всего, к обшивке лопасти крепятся заклепками.

На фото же мы, во-первых, видим наличие своего дополнителбного лонжерона и во-вторых, не видим накладок.

В связи с этим возникает вполне законный вопрос:
🤔 а каким образом этот дополнительный лонжерон закреплён к комлевой нервюре? И закреплён ли он к ней вообще?

Если лонжерон к комлевой нервюре не закреплён совсем, то зачем он там вообще нужен? Он ведь никакую силовую нагрузку нести не может, но при этом центробежки прибавляет нехило.
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Но возможно, что тот лонжерон изготовлен как одно целое вместе с комлевой нервюрой. Правда, топик стартер об этом информацию пока не давал... почему-то.
 

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово
Лонжерон и комлевая нервюра не одно целое. Лонжерон закреплен. Лонжерон трубчатый.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А как лонжерон закреплен к комлевой нервюре? И что держит центробежку обшивки и концевой нервюры? Пять заклепок лонжерона с каждой стороны?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Если лонжерон к комлевой нервюре не закреплён совсем, то зачем он там вообще нужен? Он ведь никакую силовую нагрузку нести не может, но при этом центробежки прибавляет нехило.
Заклепок десять.
Когда будете запускать и выходить на обороты 7000 об/мин у РМЗ-551, не стойте в плоскости РВ!:cry:
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Странные Вы какие-то, ребята кемеровчане. Фото даете одни, вводите в заблуждение форумчан - самодельщиков совсем другими чертежами.
Если конструкция -Ваш секрет, так скажите об этом прямо !
 
Странные Вы какие-то, ребята кемеровчане. Фото даете одни, вводите в заблуждение форумчан - самодельщиков совсем другими чертежами.
Если конструкция -Ваш секрет, так скажите об этом прямо !
Тут вопрос, для какой цели вообще создана эта ветка?
Полагаю, для подогрева интереса и привлечения потенциальных покупателей, и инвесторов к продукции Хеливэйл. А по сему, вряд ли тут будут раскрыты основные технологические моменты, дабы избежать плагиата и конкуренции в дальнейшем. Хозяин - барин, это право ТС и это нормально, но форумчанам ждать "чертежей" и подробностей не стОит, а советы и информация от форумчан будут с радостью приняты.

Стиль очень напоминает пиар - интриги Афалины, но это отдельная тема...
 
Вверх