Партизанский план полёта

Вот реакция УВД.
Инфу выложили в ватс ап.
Что было дальше мне неизвестно

Посмотреть вложение 510246
Прекрасный пример. Все перечисленные менты - ФСБ, МВД, ПВО - должны вскочить и помчаться искать нарушителей. Вот пусть и ищут, а когда не найдут, пусть пиздюлей получат. Чтобы эта придурошная система по придурками и лупила, то есть сама по себе лупила. Эту систему игнорить надо, а не соглашаться с ней. И уж тем более не взламывать её, прикидываясь законопослушным, и нарушая при этом закон. Подача плана в зоне G должна быть делом добровольным.
 
А вдруг начнут искать? И найдут? Что тогда? А тогда не "пи...юлей получат", а плюсик в своей карьере. А что получите ВЫ? Пи...юлей полные штаны. Игнорить(?) - это не выход.
Я получу одинаково. Что с планом, что без него.
 
Тогда Ваш предыдущий пост это крик отчаяния. Удалите его. Пока не поздно. А я удалю свой.
Это крик отчаяния, Вы правы. Но это и гражданская позиция моя. Ну не могу я спокойно смотреть на то, куда катится моя страна. Наша мелкая авиация - это только один маленький штрих, который является частью большой печальной картины. Так что удалять не буду ничего. Если надо, модератор удалит.
 

Валерий100

Я люблю самолёты
По моему вопросу.Буду ли я там кому мешать?
Я не имею возможности бодаться с системой,поэтому
просто хочу не привлекать их внимания.
Ну подал план.Да и летай себе.
Порядок какой-то всеравно должен существовать
 
Последнее редактирование:
По моему вопросу.Буду ли я там кому мешать?
Я не имею возможности бодаться с системой,поэтому
просто хочу не привлекать их внимания.
Ну подал план.Да и летай себе.
Порядок какой-то всеравно должен существовать
Так и подайте Ваш план. И летайте себе. И всё будет в порядке)))
 
А по схеме обьяснить вы не можете?
Валерий, не обижайтесь, но надо хоть чуток вникать в правила. Зоны ограничения полетов, запретные зоны, трассы МВЛ и т.д., нужно знать перед вылетом. Тут на форуме, за Вас никто не будет трудиться. Вся информация есть на fpln.ru. Изучайте самостоятельно. Там много полезной информации. Это первый шаг к порядку, о котором Вы беспокоитесь.
 

Валерий100

Я люблю самолёты
Да я и не беспокоюсь! Есть сомнения,хотел услышать мнение более опытных товарищей.
Неужели тяжело дать разьяснения?
Или форум для того чтобы ругаться между собой и тыкать носом?
 
Да я и не беспокоюсь! Есть сомнения,хотел услышать мнение более опытных товарищей.
Неужели тяжело дать разьяснения?
Или форум для того чтобы ругаться между собой и тыкать носом?
Никто Вас не тыкал, не преувеличивайте. Посмотрите информацию по интересующему Вас вопросу на fpln.ru , и спрашиваете, если что-либо окажется непонятно.
 
У меня ограничений не рисует.
Нужно подать план и если что то не так, диспетчер сам перезвонит и подскажет.
Удачи!

Screenshot_20220626-185654_Browser.jpg


Screenshot_20220626-185456_Browser.jpg
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
На моей практике за 3 года регулярной подачи планов полета для СВС 115 кг , в зоне С , а так же в зоне работы санавиации и действующей частной площадки с диспетчером, никогда не было проблем с согласованием у регулирующих органов.
Тем более с необоснованными отказами, скорее даже наоборот все стараются помочь.
Законом разрешено использовать любые средства связи, по этому мы создали чат с диспетчерами, я предварительно кидаю план в чат его все согласовывают , правят если нужно и обмениваемся инфой кто где во сколько и на какой высоте. В RMK я должен указать всех лиц согласующих мой план.
Потом этот план я отправляю в МДП и его автоматом рассылают по зональным.
Далее я открываю план у зонального диспетчера. Очень кстати позитивные люди, так же идущие на встречу в тех или иных ситуациях.
Так что коммуникация, налаживание связей с местными и диспетчерами это путь к нормальным полетам и отсутствие повода приехать все выше перечисленных служб с проверкой.
Так же можно подать план и на маршрутный полет в соответствии с требованиями руководящих документов, но если вы летаете в зоне С то для выходы из зоны контроля и входа потребуется радиостанция с военным диспетчером или хорошие с ним отношения где достаточно его оповестить о времени входа выхода и гео точке.
 
На моей практике за 3 года регулярной подачи планов полета для СВС 115 кг , в зоне С , а так же в зоне работы санавиации и действующей частной площадки с диспетчером, никогда не было проблем с согласованием у регулирующих органов.
Тем более с необоснованными отказами, скорее даже наоборот все стараются помочь.
Законом разрешено использовать любые средства связи, по этому мы создали чат с диспетчерами, я предварительно кидаю план в чат его все согласовывают , правят если нужно и обмениваемся инфой кто где во сколько и на какой высоте. В RMK я должен указать всех лиц согласующих мой план.
Потом этот план я отправляю в МДП и его автоматом рассылают по зональным.
Далее я открываю план у зонального диспетчера. Очень кстати позитивные люди, так же идущие на встречу в тех или иных ситуациях.
Так что коммуникация, налаживание связей с местными и диспетчерами это путь к нормальным полетам и отсутствие повода приехать все выше перечисленных служб с проверкой.
Так же можно подать план и на маршрутный полет в соответствии с требованиями руководящих документов, но если вы летаете в зоне С то для выходы из зоны контроля и входа потребуется радиостанция с военным диспетчером или хорошие с ним отношения где достаточно его оповестить о времени входа выхода и гео точке.
Аналогично. Полностью согласен. Всегда подаю план, это не трудно. Диспетчера нормальные, адекватные люди, палки в колеса не ставят. Также всегда готовы идти на встречу. А слушая в полёте район слышу, что они предупреждают летящие борта о том, что там-то там летает МДП.
 
Вверх