Паспорт на Эфис Стратомастер.

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Помогите кто может.  Для СЛГ нужен образец паспорта на эфис стратомастер,  или любой другой эфис, желательно в электоронном виде. Образцы паспортов на обычные стрелочные приборы у меня есть, но ломать голову как из них сотворить пока не хочется. Вдруг у кого имеется уже паспорт на Xtreme или  Enigma, ведь получал же кто то СЛГ на аппарат с такими приборами, буду очень благодарен.

В качестве обмена могу предложить образцы РТО РТЭ РЛЭ сделанные  мной с учетом новых инструктивно методических рекомендаций  для своего дельталета.
 
Привет, Андрей!
Мне тут Лев сказал, что Xtreme в России походу у тебя и у меня...
Если кто-то напрямую вдруг не привез...

Если у кого есть - прошу и мне выслать. 😉
 
Xtreme похоже только у нас, но Энигм должно быть как грязи. Неужели все без СЛГ?

Люди, не жадничайте, дайте паспорток перерисовать!

Может на дайнон у кого есть? Тоже подошло бы как образец.
 
"Я достаю из широких штанин...
Читайте! Завидуйте! - Я гражданин..."



Если иметь ввиду требования гражданской авиации, то там обязательна поверка приборов (высотомер и скоростник) раз в год. Это старое требование у механическим приборам, которое осталось и действует сейчас. Электронные приборы MGL Avionics в этом не нуждаются, поскольку они контролируют сами себя.
Поверка проводится акредитованными лабораториями, которые находятся во всех крупных аэропортах и заводах, как правило. Без действующей поверки прибор считается недействительным. Чтобы получить паспорт надо пойти в такую лабораторию с прибором и сделать поверку, они же и выдадут паспорт. В свое время была договоренность с 514 АРЗ на такие вещи и они этим  занимались, пока не получили большой госзаказ и отказались от всего лишнего. Поэтому если по правилам, которые сейчас действуют, то вот так. Успехов!  🙂
 
Неужели все без СЛГ?
Люди, не жадничайте, дайте паспорток перерисовать! 


Ну отчего же без СЛГ. А ко мне заехать слабо?

Уж не знаю как, но та бумазея, что к Энигме прилагалась прокатила. Собственно там не паспорт, а акт поверки прибора в MGL-е. И Лев должен был тебе такой выдать вместе с прибором.
 
Если иметь ввиду требования гражданской авиации, то там обязательна поверка приборов (высотомер и скоростник) раз в год. Это старое требование у механическим приборам, которое осталось и действует сейчас. Электронные приборы MGL Avionics в этом не нуждаются, поскольку они контролируют сами себя.

Это ты Лева в Люберцах расскажи, когда придешь документы сдавать.

Лева выдай паспорт! ;D ;D ;D

Или давай сообразим какой нибудь на троих. ;D ;D ;D ;D

Как его хоть делать то? Один на весь прибор или несколько паспортов на высотомер, скростник, варик, авиагоризонт, и что там еще, в составе прибора?
Мозг уже сломал себе.
 
Как его хоть делать то? Один на весь прибор или несколько паспортов на высотомер, скростник, варик, авиагоризонт, и что там еще, в составе прибора?
Мозг уже сломал себе. 

Думаю надо делать как на комплексный прибор - а то по отдельности еще кто-нить мозг начнет вынимать - "а как он думает?"...
 
Назад
Вверх