Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Мне кажется, правильнее скопировать сиденье со спортивной машины. На таком сидении через час полета устанешь сидеть. Наклонять надо не только спинку, но и сиденье. И думаю, кожа не обязательна. Сейчас есть много крепких и красивых материалов
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Очень много времени уходит на обшивку салона. Сел на заднее сидение и понял, что не хватает подлокотника. Нужно делать...

Посмотреть вложение 462315

Посмотреть вложение 462316

Посмотреть вложение 462317
Мне, кажется, Александр, надо среднюю спинку и сделать откидывающимся подлокотником. :unsure:
 
Я думаю, Вы его и так не купите.
Если хотите, для Вас лично сделаю борт с центровкой 20-35% или другой, какая Вам нравится ?
А если 3% САХ почему то Вам не нравится, потому, что красная ? или белая ?
А самое лучшее, это напрягите свой здравый ум и аргументируете каким то ДОКУМЕНТОМ, что она должна быть от 15 до 25 или какая то другая.?

Или просто не привычно ? Так привыкайте. У нас все летные характеристики выходят за рамки привычных. ( но ни одна не противоречит нормам , снова же, как мне известно )

Уважаемый Владимир В. так вообще сказал, что нужно обязательно добавить 300-400кг и установить Лайкоминг ( я предложил забетонировать днище изнутри слоем бетона в 100мм с арматурой) 😂
Для меня документ - нормы CS23. А для Вас? :giggle:
Я могу купить самолёт такого класса, но, видно, пока не моё. Летаю на самолёте другого типа - СП-30. Центровка сбалансированного самолёта должна быть в районе 25%. Поработав с моё в XFLR-5, проектируя спортивные модели планеров, Вы бы меня поняли. Уменьшать донельзя горизонтальное оперение, чтобы лонжерон не мешал пассажирам и Сх - не нормально.
CS23 - это набор общих правил, регламентирующих намерения производителей сертифицировать в Европе свои творения, не больше. И, к стати Ваш самолёт, судя по последним событиям, разве справился с п 23.145. (а) (1), упомянутых Вами норм?
Честно, просто высказал своё мнение, основанное на своём опыте. Спорить ни с кем не намерен.
Вы бы прислушались к авторитетным людям (я не имею ввиду себя), имеющим опыт проектирования и производства самолётов разных типов, и прекрасно летающих тысячами, а они есть на этом форуме. Гордыня не всегда помогает...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я могу купить самолёт такого класса, но, видно, пока не моё. Летаю на самолёте другого типа - СП-30. Центровка сбалансированного самолёта должна быть в районе 25%. Поработав с моё в XFLR-5, проектируя спортивные модели планеров, Вы бы меня поняли. Уменьшать донельзя горизонтальное оперение, чтобы лонжерон не мешал пассажирам и Сх - не нормально.
CS23 - это набор общих правил, регламентирующих намерения производителей сертифицировать в Европе свои творения, не больше. И, к стати Ваш самолёт, судя по последним событиям, разве справился с п 23.145. (а) (1), упомянутых Вами норм?
Честно, просто высказал своё мнение, основанное на своём опыте. Спорить ни с кем не намерен.
Вы бы прислушались к авторитетным людям (я не имею ввиду себя), имеющим опыт проектирования и производства самолётов разных типов, и прекрасно летающих тысячами, а они есть на этом форуме. Гордыня не всегда помогает...
Поддерживаю... Заниматься интерьером салона , пока еще не доведенного самолета ....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Их все выявить можно только после того, когда пройти сертификацию, да еще и не у нас, а в Европе.
Конечно сертификация очень полезное и благородное дело. Но как показывает стремительное развитие этого направления ей нет особенного места в ближайшем будущем. Будущее за самосознанием каждого производителя и похоже что Вы идете правильным путем Уважаемый экс Плиточник. Другое дело что как мне кажется пока что Вам никто не говорил вот о таком стандарте создания авиатехники Committee F44 on General Aviation Aircraft это так называемый Комитет F сорок четыре. Задача его взять за основу все лучшее что было создано CS23 и убрать дорогущие никому не нужные сверх допущения федеральных уровней. Потому как они у всех федералов свои. A вот система ASTM которая уже показала себя в сфере деятельности комитета тридцать семь (F37 committee) она как раз интернациональная. Если Вы станете одним из членов этого комитета F44 Вам самому придется делать себе свои стандарты
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы бы прислушались к авторитетным людям (я не имею ввиду себя), имеющим опыт проектирования и производства самолётов разных типов, и прекрасно летающих тысячами, а они есть на этом форуме.
Ну тут бы я как раз посоветовал совершенно обратное - Как бы тем горе конструкторам из прошлого века прислушаться бы к уважаемому экс Плиточнику... Дабы наконец то кто нибудь понял что время их уже ушло давным давно. И совершенно безвозвратно. кстати к слову и включая и тот самый СП-30 который без сомнения выдающийся самолет но именно благодаря тому что создавался совершенно не по правилам CS23 а совсем наоборот
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Заниматься интерьером салона , пока еще не доведенного самолета ....
....совершенно нормальное дело. Мало того надо сейчас убрать все ляпы наподобие тех какие быи найдены в Борее как пример А ляпы такого типа точно есть бо восток дело тонкое петрух .. ну это я об интерьерах и экстерьерах как Вы понимаете
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
....совершенно нормальное дело. Мало того надо сейчас убрать все ляпы наподобие тех какие быи найдены в Борее как пример А ляпы такого типа точно есть бо восток дело тонкое петрух .. ну это я об интерьерах и экстерьерах как Вы понимаете
А может после мытарств , уйдут от пятиместного варианта (это конечно сильно ударит...) и придут к четырехместному , который более логичен в сложившийся обстановке ?...Не спорю , экспериментировать с авионикой можно и нужно . А пока...
Фрэнк Робинсон тоже не сразу создал пятиместный газотурбинный R-66 . А мог бы и в поршневой R-44 пять кресел втюхать , однако видим , что видим... Поэтому , как мне видится , пятиместный "броварец" логичен с более мощным двигателем , а значит и с бОльшим весом. А это уже потянет за собой изменение планера , с вытекающими..
 
Последнее редактирование:
Ну тут бы я как раз посоветовал совершенно обратное - Как бы тем горе конструкторам из прошлого века прислушаться бы к уважаемому экс Плиточнику... Дабы наконец то кто нибудь понял что время их уже ушло давным давно. И совершенно безвозвратно. кстати к слову и включая и тот самый СП-30 который без сомнения выдающийся самолет но именно благодаря тому что создавался совершенно не по правилам CS23 а совсем наоборот
Вы считаете этот самолёт прогрессивным из-за материала, который хоронится в так-себе сделанной оснастке, корки из которой требуют гор шпатлёвки, грунта, краски? Вы ветку посмотрите, что получается. И сравните с другим производителем из соседнего города.
А то что успехи Яковлева Вас бесят, так это сразу понятно... Вы не злитесь, просто человек бьёт в одну точку и раздвигает горизонты Вам неведомые, так бывает...
Эк-Плиточник молодец, с его напором у него всё получится, я просто предложил ему остановиться и оглянуться. Только и всего.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А может после мытарств , уйдут от пятиместного варианта (это конечно сильно ударит...) и придут к четырехместному , который более логичен в сложившийся обстановке ?...Не спорю , экспериментировать с авионикой можно и нужно . А пока...
Я об этом уже говорил сто постов тому назад. Пятиместный самолетик это хорошо но не в легко спортивных штанишках. Для пятиместных самолетов надо бы силовые установки готовить соответственные , но речь то шла не об этом как Вы вполне разумно заметили. А об интерьере и внешнем виде : самолетик как и его команду встречают по одежке, И это очень важно : все должно быть с иголочки на первый взгляд. Что внутри что снаружи. это когда на него залезет пять веггеров (каждый по 110 кг) будет трудновато поднять нас всех даже с хорошим ротаксом. вот тогда-то надо думать за доведение самолета по кондиции. А пока мы в такой самолетик не сели ... в общем первым делом интереьеры.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А то что успехи Яковлева Вас бесят, так это сразу понятно...
Вы наверное меня несколько неправильно поняли Уважаемый Ultrasport GT Успехи компании Аэропракт и его генерального конструктора Уважаемого Юрия Владимировича Яковлева мною высочайшим образом оценены. этими успехами все гордятся и не только я. Но пока что критика в его адрес звучит только от меня и как мне кажетрся вполне заслуженно. Но это не тема нашего разговора . Мы говорим и очень много раз о новаторстве и смелости в принятии решений. И дело даже не в материалах (до уровня экс Плиточника всем мне известным авиапредприятиям -- за некоторым малым исключением в соседнем авиазаводе но не у Аэропракта -- как до луны) А совершенно в другом. Вы почитайте о чем пишет Уважаемый экс Плиточник и рассудите трезво для себя чем он занимается и чем занимаются авиаконструкторы из прошлого века. И поймете у кого какое будущее. Сами поймете мне даже говорить ничего не понадобится
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А об интерьере и внешнем виде : самолетик как и его команду встречают по одежке, И это очень важно : все должно быть с иголочки на первый взгляд. Что внутри что снаружи. это когда на него залезет пять веггеров (каждый по 110 кг) будет трудновато поднять нас всех даже с хорошим ротаксом. вот тогда-то надо думать за доведение самолета по кондиции. А пока мы в такой самолетик не сели ... в общем первым делом интереьеры.
Вообще-то , определенный интерьер -это определенный вес. За уменьшение которого борются не на шутку , так сказать. Может , сперва , прийти к компромиссу всех Требований , предьявляемых к Безопасному в эксплуатации самолету ? ..Естественно , стремясь к лучшим ЛТХ ?... А потом только заниматься дизайном кабины ?...Как по другому -то можно ?.....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как по другому -то можно ?.....
не только можно но и нужно. Именно и как раз об этом мы говорим сегодня. Сначала интерьер с экстерьером следующим будет безопасность тут Вы совершенно в тютельку Вся требуха из ЛТХ и прочая никому и не понядобится пока на самолетик не обратят пристальне внимание именно изза его внешнего вида со внутренней отделкой. Надо чтобы самолетик смотрелся и пах если хотите дорого хорошо и вкусно прежде чем его в воздух отправить . Если от него будет пахнуть плохо в него никто не сядет вообще. Извините конечно за такие жизненно обременительные подробности
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
не только можно но и нужно. Именно и как раз об этом мы говорим сегодня. Сначала интерьер с экстерьером следующим будет безопасность тут Вы совершенно в тютельку Вся требуха из ЛТХ и прочая никому и не понядобится пока на самолетик не обратят пристальне внимание именно изза его внешнего вида со внутренней отделкой. Надо чтобы самолетик смотрелся и пах если хотите дорого хорошо и вкусно прежде чем его в воздух отправить . Если от него будет пахнуть плохо в него никто не сядет вообще. Извините конечно за такие жизненно обременительные подробности
Шикарный юмор у Вас , Андрей... Думаю , Вы другого , все-таки , мнения. Обычно , на авиационных салонах представляются новые концепции с заявленным ЛТХ. В виде моделей , полномасштабных макетов и прочее.. Отделка и дизайн , у гражданского сегмента , конечно тоже не на последнем месте , Однако !...однако , всех потенциальных покупателей интересуют , В первую очередь , заявленные ЛТХ ! А уж потом технические новинки изделия , эксплуатация , и только потом дизайнерские изыскания.. Ессно , опираясь на мнение специалистов в этом деле. В авиации очень сложно завоевать доверие , потеряв его однажды . Очень тяжело. Простой пример Б737МАХ. Пускай , он будет весь инкрустирован бриллиантами и уже Безупречен в Безопасной эксплуатации , Однако осадочек долго будет оставаться у мировых эксплуатентов. Настороженно будут наблюдать за ним . Репутация- это не шутка....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Простой пример Б737МАХ.
Увы Вы рассуждаете точно как производитель из прошлого века , Уважаемый FLY 116 : из тогда когда действительно имели место какие то особенные дальности скорости разбеги пробеги грузоподъемности .. Конечно все это и сейчас надо иметь ввиду , но... потребитель стал очень требователен. Ввиду запрашиваемой цены на изделие. И на самом деле вектор спроса и предложения сегодня уводит старых производителей в тьмутаракань и безвозвратно и бессовестно разоряет все финансовые структуры которые поддались на ништяки "прекрасных" ЛТХ*. Вы привели весьма спорный пример с Б737МАХ который решается предельно просто: снижением цены на "каких то" 10% на первые пару тройку лет и все. Потом все все забудут и опять Б переплюнет А просто потому что напродает своих непроданных доселе МАХ-ов раз в пять больше. Это несколькo другая сфера конкуренции между А и Б. Мы здесь о простых наших с Вами коллегах. ЛТХ как показала практика - это производная красивого вида. Вспомните как пример вот это видео ПОЧЕМУ ОН ТАК БЫСТРО ЛЕТИТ? да потому что форма такая необычно прекрасная

Ессно , опираясь на мнение специалистов в этом деле.
И как бы это сказать попроще: "специалисты" увы уже давно себя дескридетировали и перестали быть "специалистами" во всяком случае их мнение девальвировано впух-и-в-прах


-------
* как пример на соседней веточке про дорогущие самолеты я привел анализ SF50 с DEHER TBM 940, Piper M600 и Pilatus P-12. как оказалось SF50 и по дальности и по скорости и по вместимости проигрывает а продается в два раза чаще по цене почти в два раза выше
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вы привели весьма спорный пример с Б737МАХ который решается предельно просто: снижением цены на "каких то" 10% на первые пару тройку лет и все
"Каких-то 10%" говорите... Это же не распродажа неликвидного ширпотреба на барахолке . Речь идет об основной "рабочей лошади" , из линейки самолетов Боинг , который во все времена считался мировым фаворитом в продажах и флагманским Типом в Большинстве Авиакомпаний мира...Такими категориями ,здесь, не рассуждают.

Вспомните как пример вот это видео ПОЧЕМУ ОН ТАК БЫСТРО ЛЕТИТ? да потому что форма такая необычно прекрасная
По другому - Аэродинамика...
И как бы это сказать попроще: "специалисты" увы уже давно себя дескридетировали и перестали быть "специалистами" во всяком случае их мнение девальвировано впух-и-в-прах
Кем , я так и не понял ?...
как пример на соседней веточке про дорогущие самолеты я привел анализ SF50 с DEHER TBM 940, Piper M600 и Pilatus P-12. как оказалось SF50 и по дальности и по скорости и по вместимости проигрывает а продается в два раза чаще по цене почти в два раза выше
У меня данные разнятся с Вашими. SF50 самый дешевый в этом ряде . Что ж Вы хотели ... В плане безопасности тоже возглавляет рейтинг. А дальность -здесь понятие относительное. ... попе человека тоже требуется отдых . Как-то так...
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
SF50
Максимальный взлётный вес: 2 727 кг
  • Максимальный вес: 2 754 кг
  • Вес пустого самолёта: 1 681 кг
  • Полезная нагрузка: 1 045 кг
Размеры:

  • Размах крыла: 11,7 метра
  • Ширина кабины: 1,56 метра
  • Высота: 1,24 метра
  • Запас топлива: 1091 литров
  • Максимальная скорость: 610 км/ч
  • Крейсерская скорость: 556 км/ч
  • Максимальная высота полёта: 7 600 метров
  • Дальность полёта с максимальным запасом топлива: 1 850 км
  • от $ 1 960 000...
TBM 940
Модификация TBM-940
Размах крыла, м 12.83
Длина, м 10.74
Высота, м 4.36
Площадь крыла, м2 18.00
Масса, кг
пустого снаряженного 2097
максимальная взлетная 3354
Тип двигателя 1 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-66D
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 850
максимальная 1 х 1825
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 611
Крейсерская скорость, км/ч 467
Практическая дальность, км 3204
Cкороподъемность, м/мин 725
Практический потолок, м 9450
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка 4-6 пассажиров
$4,13 млн.

M600 (PA-46-500TP)
Модификация M600
Размах крыла, м 13.20
Длина, м 9.10
Высота, м 3.44
Площадь крыла, м2 19.42
Масса, кг
пустого снаряженного 1656
максимальная взлетная 2722
Топливо, л 984
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney PT6A-42A
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость, км/ч 550
Крейсерская скорость, км/ч 507
Практическая дальность, км 2239
Максимальная скороподъемность, м/мин 474
Практический потолок, м 9144
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров с 91 кг багажа

$ 2,928 млн.

Pilatus PC-12

Модификация PC-12
Размах крыла, м 13.78
Длина самолета,м 13.96
Высота самолета,м 4.14
Площадь крыла,м2 26.00
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 2386
максимальная взлетная 4000
Тип двигателя 1 ТВД Pratt Whitney РТ6А-67В
Мощность, л.с. 1 х 1780
Максимальная скорость, км/ч 525
Крейсерская скорость, км/ч 497
Практическая дальность, км 2965
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 9 пассажиров или 1150 кг груза
в базовой комплектации стартует от $3,85 млн и $4,4 — 4,7 млн
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Уменьшать донельзя горизонтальное оперение, чтобы лонжерон не мешал пассажирам и Сх - не нормально.
Объясните пожалуйста, более подробно, как и какой лонжерон может мешать пассажирам ? Лонжерон крыла ? - так он под сидением пассажиров, они на нем сидят и даже не предполагают, что он там, и как на него влияет ГО ? Лонженон стабилизатора ? - так он сзади, внутри стабилизатора, там нет пассажиров. :ROFLMAO:

А если Вам интересно, то стабилизатор разработан такого размера, чтоб помещался в 40" контейнер не снимая его с самолета и рассчитан так, чтоб его эффективности хватало для выполнения всех норм CS23 при сертификации типа. Кроме того, под размер стабилизатора разработан и сам профиль крыла, с моментом в 2 раза меньшим, чем на NLF215F, который был на самолете ЛА40-ЛА50, а не взято что то у соседа, потому, что сосед что то хвалил...

Центровка сбалансированного самолёта должна быть в районе 25%.
Где есть такая норма ? Или это касается СП-30 ? Тогда нет слов...
У нас летал похожий самолет в Гоголеве, только почему то с задним колесом , двиг Субару. И его почему то называли СП30. Или от него было крыло, или фюзеляж или все вместе, но то, что летало... не дай Бог...

И, к стати Ваш самолёт, судя по последним событиям, разве справился с п 23.145. (а) (1), упомянутых Вами норм?
Подскажите пожалуйста, с какой нормой не справился наш самолет более конкретно ? И от куда информация ? Вы видели наш самолет ? летали на нем ? говорили с пилотом, кто на нем летает ? с пилотом, который видел как кто то на нем летает ? От ОБР ?

Это я скопировал из АП23 ( я думаю нормы очень похожие с CS23 )

23.145. Продольное управление
(а) На самолете, сбалансированном на скоро-
сти, близкой к 1,3VS1, при скорости ниже балан-
сировочной, должна быть обеспечена возмож-
ность привычными действиями рычагом управле-
ния рулем высоты опустить нос самолета на-
столько, чтобы нарастание воздушной скорости
создавало быстрый разгон до балансировочной
скорости при следующих условиях:
(1) Двигатель(и) работает(ют) на макси-
мальном продолжительном режиме.
(2) Газ убран; и
(3) Закрылки и шасси:
(i) Убраны; и
(ii) Выпущены.
(b) Без изменения балансировки и не прилагая
на рычаги управления усилий, более указанных в
23.143(с), и которые можно создать одной рукой
в течение короткого промежутка времени, требу-
ется выполнение следующих маневров:
(1) При выпущенном шасси, убранных
закрылках и при балансировке самолета на
скорости, близкой к 1,4VS1, выпустить полно-
стью закрылки как можно быстрее; при этом
допускается изменение скорости от 1,4VS1
до 1,4VS0.
(i) Режим двигателя(ей) – малый газ.
(ii) Режим двигателя(ей) – необходи-
мый для горизонтального полета в началь-
ных условиях.
(2) На самолете, сбалансированном на
скорости, близкой к 1,3VS0, при выпущенных
шасси и закрылках, с режима двигателя(ей) –
малый газ – быстро увеличить мощность или
тягу до взлетной, убрать закрылки как можно
быстрее в положение, рекомендованное для
ухода на второй круг. Допускается изменение
скорости от 1,3VS0 до 1,3VS1. Шасси убирается
при положительном угле набора высоты.
(3) В горизонтальном полете на скорости
1,1VS0 самолета с выпущенными закрылками
и шасси, сбалансированного (если это воз-
можно) на этой или близкой скорости, должна
быть обеспечена возможность выдерживать
приблизительно горизонтальный полет при
быстрой уборке закрылков, увеличевая при
необходимости режим работы двигателя(ей),
но не превышая максимально продолжитель-
ного. Если предусмотрено промежуточное по-
ложение закрылков, уборка закрылков может
быть продемонстрирована с остановкой в этих
промежуточных положениях с изменением
тяги для выполнения горизонтального полета
и балансировкой самолета в новом положении
на скорости 1,1VS1, для соответствующей кон-
фигурации при перемещении закрылков:
Часть 23 Авиационные правила
30
(i) Из полностью выпущенного поло-
жения во все возможные промежуточные
положения.
(ii) Из промежуточных положений в
убранное.
(iii) Из наименее выпущенного поло-
жения в убранное.
(4) C режима работы двигателя(ей) – ма-
лый газ, при убранных закрылках и шасси и
при балансировке самолета на скорости, близ-
кой к 1,4VS1, быстро увеличить режим двига-
теля (ей) до взлетного, поддерживая скорость
постоянной.
(5) При убранном газе, выпущенных за-
крылках и шасси, при балансировке самолета
на скорости, близкой к VREF, достичь и выдер-
живать воздушную скорость от 1,1VS0 до
меньшей из скоростей: 1,7VS0 или VFE; при
этом требуется, чтобы усилия не превышали
указаных в 23.143(с) (при наличии штурвала
не должны быть превышены усилия, прикла-
дываемые к ободу двумя руками).
(6) В полете на максимальной взлетной
мощности с убранным шасси, закрылками
во взлетном положении, при балансировке на
скорости, близкой к VFE, установленной для
самолета с закрылками во взлетном положении,
убрать закрылки как можно быстрее, сохраняя
скорость постоянной.
(c) На скорости между VMO/MMO и макси-
мальной скоростью, установленной в соответст-
вии с 23.251, должна быть продемонстрирована
возможность выхода из завалов, без превышения
перегрузки ny = 1,5 или неумышленного превы-
шения скорости.
(d) Должна быть обеспечена возможность при
воздействии пилота на рычаги управления с уси-
лием, не превышающим 5 кгс, выдерживать ско-
рость не более скорости VREF в процессе планиро-
вания с убранным газом, выпущенными закрыл-
ками и шасси, при всех весах самолета, включая
максимальный.
(е) Должна быть обеспечена возможность,
применяя обычные рычаги управления полетом и
газом, за исключением указанных в пунктах (e)(1)
и (e)(2) настоящего параграфа, устанавливать ну-
левую скорость снижения при пространственном
положении самолета, пригодном для выполнения
управляемой посадки без превышения эксплуата-
ционных и прочностных ограничений самолета:
(1) На однодвигательных и многодвига-
тельных самолетах – без использования ос-
новной системы продольного управления.
(2) На многодвигательных самолетах:
(i) Без использования основной сис-
темы путевого управления.
(ii) Без использования основной сис-
темы продольного и путевого управления,
если единичный отказ любого одного со-
единительного или передаточного звена
способен затронуть работу основных сис-
тем как продольного, так и путевого
управления.
 

maverick

Учусь учиться.
потери на баллансировку.png
Где есть такая норма ?
Добрый день, не норма а рекомендация, которая прописана в любом букваре. Очевидно , что с предельно-передней центровкой 3% потери на балансировку вас устраивают по принципу конструктивных соображений вашего планера самолета;
стабилизатор разработан такого размера, чтоб помещался в 40
Лонжерон крыла ? - так он под сидением пассажиров, они на нем сидят
 

maverick

Учусь учиться.
Кроме того, под размер стабилизатора разработан и сам профиль крыла, с моментом в 2 раза меньшим, чем на NLF215F
Уверен, что возьми профиль крыла от ЛА 50 NLF215F отогни вверх немного заднюю кромку придав ему S образность, вы получили те же моментные характеристики что и с новым профилем.
 
Вверх