Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
P.S. Не подскажете, как ведёт себя плитка на аэродроме? Результат использования на сегодняшний день? Спасибо!
Лучше плитки покрытие на аэродром придумать сложно. Плитка позволяет строить аэродром на тронутых и насыпных грунтах. Под этими самолетами и под взлетной полосой была яма с мусором глубиной 4м и размерами 100*200м. При этом плитка самое дешовое покрытие. Ко мне приезжали с Большого Грызлова, и сейчас там строят плиточную полосу помоему 800*30м
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Саша, а какой по мощности и весу так скажем идеальный по расчету на патриот нужно поставить чтобы все до безопасного выжать из планера?

Максимальная скорость по расчету 320км\ч, ( непривышаемая скорость 385км\ч )при этом потребная мощность 120л.с. Но у нас пока не убираемые подножки и нет щитков на шасси, а щитки на скорости 200км\ч прибавляют 10км\ч. на скорости 290, я думаю добавят 20-30км\ч
 

Chili123

Я люблю строить самолеты!
Слежу за вашей веткой. Как у вас успехи? Замечательная Машина получается. Когда на продажу готовить будете?
 
R

ROTAX582

Да,конструктор ваш выше всяких похвал!замечательный самолетик спроектировал,аэро-такси)
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
На неделе довелось полетать-ВОСТОРГ! :D
Взлет меньше 200м и это на автомате.(тяга обычного сотого ротакса)
С тремя амбалами более 300кг
Посадка песня.
Скорость в момент касания 50км\ч.
Самоль очень летучий. :cool:
Внутри очень комфортно, просторно и светло. ::)
Но если вы не танкист  ;D передний обзор вам будет доставлять некий дискомфорт ;)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Но если вы не танкист передний обзор вам будет доставлять некий дискомфорт 
При проектировании таких самолётов, об этом думают в последнюю очередь. В противном случае, самолёты с хвостовой опорой, вымерли бы уже, как мамонты. :)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Установили новый ВИШ от S-Prop. Регулировка скорости автоматически. Обороты на взлётом режиме 5500 об/мин.  Полезная нагрузка 420кг ( можно сказать что 5человек, хотя летали в четвером) оторвались примерно с 260м. Когда убрали шасси и закрылки, при скорости 120км/ч , в наборе идет 4-5м/с.
Проходы над полосой делали со скоростью 290 км/ч. И резко вверх. Летит как пуля. Перегрузку Паша давал до 3G. Аж веки на глазах закрываются   :eek:

На затяжной горочке двигатель подглохал, но тут же заводился. У нас два насоса стоят в расходом баке 18л, и находятся постоянно в бензине. А на моем ТЛ 2000 коробка с насосами находится на переднем шпангоут. Ротакс 912is. Так после очередной горочки двигатель стал колом. Благо, что Марк находился на 4развороте и сел без проблем с неработающим двигателем.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Установили новый ВИШ от S-Prop.
Что можно сказать о S-P винте? Реально есть преимущества этого ВИШ или стандартные хар-ки? Помнится уже пробовали и другие ВИШ. Понимаю, что рано говорить, но всё же, какие особенности наблюдаются?  :eek:
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Обороты на взлётом режиме 5500 об/мин
Есть ли видео взлета с приборной панелью ? Каков был наддув?

Максимальная скорость по расчету 320км\ч, при этом потребная мощность 120л.с. 
Готов поспорить [на деньги] что для того ,чтобы на нем  достичь 300 км/ч с 300 кг полезной нагрузки  в горизонтальном полете на высоте 400м над уровнем моря потребуется минимум 150 л.с.
 
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Есть ли видео взлета с приборной панелью ? Каков был наддув?


Готов поспорить [на деньги] что для того ,чтобы на нем  достичь 300 км/ч с 300 кг полезной нагрузки  в горизонтальном полете на высоте 400м над уровнем моря потребуется минимум 150 л.с.
  
Наддув при 5500об/мин был 0,4атм. Интеркулер остужает воздух примерно с 68*С до 48*С.
 
300 км/ч с Ротаксом мы еще не летали, но по идее спорить тоже готов ( на деньги ) . Но лучше подождать пару недель, чтоб испытать наш ВИШ. Тогда ставки можно будет сделать повыше  ;D, и с полезной нагрузкой 450кг ::) ;)
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Летал на alpi pioneer c 914 . Разогнать больше 240 км.ч -с большим трудом на взлетном режиме .
Чтобы получить что-то около 148 л.с. с вашего ротакса туда нужно вдуть 0.9 на 5500 или 0.8 на 5800. По теплообмену ротакс это не выдерживает - некуда девать тепло.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Слежу за вашей веткой. Как у вас успехи? Замечательная Машина получается. Когда на продажу готовить будете?
О продажах уже объявили здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464612339/65#65

Диски колёсные  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1471277544

Тормозные суппорта http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1471527768

Передняя стойка. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1471535693

Вилка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1471535644
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Летал на alpi pioneer c 914 . Разогнать больше 240 км.ч -с большим трудом на взлетном режиме .
Чтобы получить что-то около 148 л.с. с вашего ротакса туда нужно вдуть 0.9 на 5500 или 0.8 на 5800. По теплообмену ротакс это не выдерживает - некуда девать тепло.
Надеюсь, что 148сил нам не потребуется. Мы уже летали 270 км/ч на 5200 обм/мин. При 5800 скорость почти не увеличивается. Для большей скорости нужен ВИШ меньшего диаметра,( у нас 182см) чтоб разогнать быстрее поток, но увеличится взлетная дистанция. Скоро у S Prop будет ВИШ 172см.
 
Слежу за вашей веткой. Как у вас успехи? Замечательная Машина получается. Когда на продажу готовить будете?
:
О продажах уже объявили здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464612339/65#65
Немного странно представлен самолет с точки зрения покупателя. По сути, продается некий комплект, как указано на сайте, который сам по себе самолетом не является.
На сайте предлагается самостоятельно выбрать комплектацию своего самолета, в которую входит двигатель, колеса с тормозами и т.д.
Для выбора предлагается, в том числе, ремни, высотомер, указатель скорости, которые в России по ФАП-128 (пункты 2.18.1 и 2.18.2) и так должны быть. При чем еще должны быть магнитный компас и хронометр или часы, которые вообще не предлагаются.
Или они входят в понятие "приборная доска стандартная"? Но при отсутствии высотомера и указателя скорости она является нестандартной.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Слежу за вашей веткой. Как у вас успехи? Замечательная Машина получается. Когда на продажу готовить будете?
:
О продажах уже объявили здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464612339/65#65
Немного странно представлен самолет с точки зрения покупателя. По сути, продается некий комплект, как указано на сайте, который сам по себе самолетом не является.
На сайте предлагается самостоятельно выбрать комплектацию своего самолета, в которую входит двигатель, колеса с тормозами и т.д.
Для выбора предлагается, в том числе, ремни, высотомер, указатель скорости, которые в России по ФАП-128 (пункты 2.18.1 и 2.18.2) и так должны быть. При чем еще должны быть магнитный компас и хронометр или часы, которые вообще не предлагаются.
Или они входят в понятие "приборная доска стандартная"? Но при отсутствии высотомера и указателя скорости она является нестандартной.
Может кто то захочет купить не крашенный фюзеляж с крылом и хвостовым оперением, а шасси , приборы с двигателем и т.д. придумать и установить самому ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Может кто то захочет купить не крашенный фюзеляж с крылом и хвостовым оперением, а шасси , приборы с двигателем и т.д. придумать и установить самому
Уважаемый Коллега экс Плиточник - сначала я думал что у Вас на сайте не работает эта страничка с ценой (или точнее с ценообразованием), но когда включил мною редко изпользуемый Майкрософт Эксплорер - нет вроде бы работает калькулятор что то считает. Но это не значит что работает Ваш бизнес отдела продаж. И если он работает то надо бы пояснить что же продается . Вполне разумно для потребителя делать некую базовую версию готового летательного аппарата способную подняться в воздух а потом ее доукомплектовывать некими добавками, а так более похоже что Вы предлагаете КИТ комплект фюзеляжа и к нему некие структурные добавки Но если это действительно было бы так - то КИТ комплект фюзеляжа не получился бы по такой цене - значит это некая форма собранного нелетающего изделия а вот какая - никому это пока и не известно. Так что дорогие мои коллеги вам предстоит  не просто переделать эту страничку которая просто не работает на некоторых браузерах а поменять бизнес логику продаж.
:cool: :eek: :cool:
 

survey

Я строю самолёты!
Откуда
Киев
Летал самостоятельно на LA 50 и LA 40.Могу подтвердить все заявленные параметры.Самолет замечательный.
 
Летал самостоятельно на LA 50 и LA 40.Могу подтвердить все заявленные параметры.Самолет замечательный.
А в какой комплектации? :)
В стандартной.
На сайте о продаже такой нет. :)
 
Вверх