Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Изготавливаем жгуты электропроводки.
Сверху на РН установили красную моргающую лампочку по требованиям, для полетов на контролированных аэродромах и так же немного поменяли электро схему и приборную панель для того, что бы они соответствовали нормам SC23

IMG_20200326_180857_1.jpg


IMG_20200326_180947_1.jpg


2020-03-26_180126.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вопрос к знатокам, кто давно в композитном производстве. Меня интересует, кто то использовал такие или похожие машины для смешивания компонентов при изготовлении клея из эпоксидной смолы ?
У этой машины включается вакуум, для дегазации материала после заливки их в емкостя. Потом при нажатии педали или задании в контроллер дозы ( например 120г ) она смешивает компоненты А+В в пропорции, которая задана в программе. ( например 100\25 ) Имеет активный смеситель, который мешает во время наливания смолы. Имеет мешалки в емкостях с компонентами, имеет емкость для промывочной жидкости и переключатель, который нужно включить для промывки рабочих органов в конце работы. Но очень дорогая :cry: . Хотя для сертифицированного производства наверняка она необходима
Заявляют точность дозировки 1%.

01_04_PJL-1500灌胶机白背景图.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот в этом видео очень хорошо показано и сделаны отличные пояснания физики этого процесса в домашних лабораторных условиях. Нагревания нет а результат сногосшибательный

СМОТРЕТЬ С ЭТОГО МЕСТА КОГДА ВИДНЫ БУЛЬБОЧКИ

А вот здесь их уже нет

BubbleFreeCapture.GIF
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
кто то использовал такие или похожие машины для смешивания компонентов при изготовлении клея из эпоксидной смолы ?
У меня на работе подобная хрень стоит. Вашего, кстати, Украинского производства. Правда, у нас это не для клея из смолы, а для химотверждаемой пластмассы. Какие по машине вопросы? Завтра смогу у того, кто с ней работает спросить, если будет на месте. У нас тут карантин, блин, всех кто не нужен в данный момент или может работать на удалёнке по домам разогнали
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Правда, у нас это не для клея из смолы, а для химотверждаемой пластмассы.
Совершенно справедливо : Профессор поясняет вот здесь что такой же процесс можно применять и пластик силикон полиуретан любой материал твердеющий и восприимчивый к воздушным пузырькам
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
У меня на работе подобная хрень стоит. Вашего, кстати, Украинского производства. Правда, у нас это не для клея из смолы, а для химотверждаемой пластмассы. Какие по машине вопросы? Завтра смогу у того, кто с ней работает спросить, если будет на месте. У нас тут карантин, блин, всех кто не нужен в данный момент или может работать на удалёнке по домам разогнали
Спасибо большое, буду примного благодарен. Меня интересует на сколько она практична в работе ? что не хватает для полного счастья ? насколько точная, облегчает ли работу ?. Нужна ли она в принципе, или просто, понты для приезжих. :rolleyes:

Попросил бы еще несколько фото и адрес производителя
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали несколько наружных обшивок дверей. средний вес 950гр
Отформовали внутреннюю обшивку правой двери. Вес 1400гр
Примеряли новую ручку на внутренней обшивке. Очень технологичная. Увидел такую на ТЛ3000, Сириусе. А то жигулевские надоели ;)

IMG_20200402_110217_1.jpg


IMG_20200402_093746.jpg


IMG_20200402_112538.jpg
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Вышел сегодня на работу человек, работавший с машиной. Говорит что штука полезная. Нормально дозирует компоненты, перемешивает и вдавливает в форму. Но, она должна работать постоянно, при перерыве в несколько дней не помогают никакие промывки и её приходится разбирать чтобы прочистить. Сейчас простаивает, её брали для литья изделий, которые сейчас не изготавливаются

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вышел сегодня на работу человек, работавший с машиной. Говорит что штука полезная. Нормально дозирует компоненты, перемешивает и вдавливает в форму. Но, она должна работать постоянно, при перерыве в несколько дней не помогают никакие промывки и её приходится разбирать чтобы прочистить. Сейчас простаивает, её брали для литья изделий, которые сейчас не изготавливаются

Посмотреть вложение 425221

Посмотреть вложение 425222

Посмотреть вложение 425223

Посмотреть вложение 425224
Спасибо большое, созвонился, жду информацию.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
На аэродроме в Гоголеве две недели назад начали ремонт в помещении одного из ангаров для организации классов для новой авиашколы. Если все получится, должно выглядеть примерно так

2 (2).PNG


3 (2).PNG


4.PNG


1.PNG


Снимок.PNG
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ощущение, что это где-то в Омерике, а не на родине Сикорского, где П.Н. Нестеров положил начало вышему пилотажу!
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Устанавливаем правые двери.
Доработали и установили крышку воздухофильтра, выставили зазоры.
Полетали с дочкой, ( я как всегда теперь на заднем сидении ) ,сбросили подарки на день рождение, и как оказалось на второй день, подарки попали в нужные руки.
На Дайноне рассмотрел некоторые цифры ( на фото ). Скорость 243км\ч, ( на другом приборе 133 узла ) расход 18л\ч, при наборе высоты 1.2м\с , обороты 4500 . За 49мин израсходовано 13.2л бензина А95. Экономика должна быть экономной.

IMG_20200407_160144_1.jpg


IMG_20200407_160120.jpg


IMG_20200406_114625.jpg


IMG_20200404_163226.jpg


IMG_20200404_163032.jpg


IMG_20200404_163049.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Полетали с дочкой, ( я как всегда теперь на заднем сидении ) ,сбросили подарки на день рождение, и как оказалось на второй день, подарки попали в нужные руки.
как чужие детки быстро растут. Чтоб были все здоровеньки на радость нам всем

🤡 🤡
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Укладываем жгуты в самолет.
Проверили контрольные точки при нивилировании с помощью шаблонов. На полу видно линии проекций этих точек. Заполнили Чек-лист.
Сняли самолет с авиацеха и готовим ложементы к упаковке КИТ набора, тем самым освободили место в авиацеху для сборки следующего. Это сегодня.
А вчера еще один самолет нашел себе нового хозяина и уехал на другой аэродром

IMG_20200421_131122.jpg


IMG_20200421_093927_1.jpg


IMG_20200421_094000.jpg


IMG_20200421_094126_1.jpg


IMG_20200421_134510_1.jpg


IMG_20200421_150000_1.jpg


IMG_20200420_161205.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Начали бетонировать фундамент под закладные колон нового цеха для покраски самолетов на аэродроме в Гоголеве
Варим фермы для круглого ангара Карусель
Варим кондуктор, в котором будут свариваться тележки самого круглого диска. Наружный диаметр диска 24м, внутренний 17м. Поэтому он состоит из 24 тележек размерами 3.5*3м ( примерно )
На аэродроме примеряем ворота из стеклопластиковых сендвичпанелей и укладываем тротуарную плитку возле новых ангаров.

Так же на фото видно квадрат пола , покрытого эпоксидным покрытием, который будет в новых ангарах.
А еще там будет комната для приема гостей, душ и туалет;)

11.PNG


10.PNG


12.PNG


IMG_20200421_092042.jpg


IMG_20200421_092049_1.jpg


IMG_20200410_123234.jpg


IMG_20200410_123237_1.jpg


IMG_20200410_123817_1.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Склеиваем РН на четвертый самолет. Одновременно со склейкой происходит формовка рычага управления РВ из углеткани. Благодаря такой конструкции ось вращения и ось рычага, да и все остальное всегда в том положении, как доктор прописал, и ни как иначе. И не существует такой работы, как " Установка качалки РН" :oops:

Устанавливаем шасси на новый фюзеляж.

Формуем внутреннюю обшивку правых дверей на четвертый самолет

А эти железячки сделали в нашем мехцеху какому то постороннему заказчику. В самолете таких нет:). У нас все просто, мы себе такого позволить не можем ;)

IMG_20200424_144652.jpg


IMG_20200424_144647.jpg


IMG_20200424_144812_1.jpg


IMG_20200424_144854.jpg


IMG_20200424_112450.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Начали раскрой углеткани и пенопласта на обшивки следующего фюзеляжа. Пенопласт мы кроим лазером и заодно прожигаем перфорацию. Очень удобно и быстро.
А так выглядит раскрой углеткани. Каждый раскрой имеет свое название и количество листов в общей спецификации.

IMG_20200427_111051.jpg


IMG_20200427_111014.jpg


IMG_20200427_111037.jpg


IMG_20200427_111109.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Установили приборы Дайнон ( радиостанция и транспондер застряли на таможне, пока без них ) , подключили проводку, установили все релле.
Предохранители, которые не вместились на переднюю панель мы разместили в бардачке. Там же находятся гнезда USB для списывания информации из Дайнонов.

Ну и наконец то сделали первый запуск двигателя на новом самолете

IMG_20200428_133124.jpg


IMG_20200428_133333.jpg


IMG_20200428_133147.jpg


IMG_20200428_133251.jpg


IMG_20200428_165255.jpg
 
Вверх