Катастрофа Павел Владимирович Димитров

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Павел Владимирович Димитров - в прошлом шеф-пилот фирмы Лилиенталь.
Сегодня утром под Конотопом - Бекас, провода, КЗ, пожар.
Человек, научивший Бекас летать так, как и положено полноценному учебно-тренировочному самолету.
Автор книги "Пилотирование самолета Х-32 Бекас".
Разработчик винтовых лопастей Дончак, ВН-3.
Он участвовал в разработке и испытаниях многих самолетов ХАИ и Лилиенталь.
 
Последнее редактирование:

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Пожалуйста, измените название темы! Что случилось (авария или катастрофа), дата происшествия, место...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да ,что то черная поса пошла, мои соболезнования.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
Вот так... Уходят наши товарищи по ремеслу. Теперь приедешь в родную Альма-Матерь, захочешь с Пашей повидаться, поговорить, а Паши то уже и нету.... И чего я с ним хорошенько не поговорил, когда крайний раз был в ХАИ? Он на тот момент уже один раз поймал провода на Бекасе. Тогда повезло, удалось выжить. Ребята на химии - как бойцы на передовой. Кругом - мир, а у них там бой идёт за жизнь и за урожай. И не все возвращаются. Когда суёте в рот кусок хлеба, помните об этих ребятах! У нас поди каждая вторая буханка хлеба выращена благодаря их опасной работе. И даже такие крутые пилоты, как Павел Димитров, иногда ошибаются...
Снимаю шляпу. Земля тебе пухом, Павел Владимирович. Сколько жить буду - буду тебя помнить. Искренние соболезнования родным покойного.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Знал я Пашу. Учился у него в 96-м. Мне даже не интересны детали его гибели. Сам этот факт - уже катастрофа! Да, авиахим работы - это война, на которой гибнут лучшие пилоты.
Хочу обратиться к пилотам старшего поколения. Ребята, годы дают о себе знать прежде всего ослаблением контроля сознания. А для работы лётчика контроль сознания стоит на первом, втором и третьем месте. Без него никак! Пожалуйста, на спуске с покорённых вами вершин осторожничайте и ограничивайте себя всё больше и больше. То, что можно было десять и двадцать лет назад, больше делать категорически нельзя, хотя и хочется и даже вроде как можется. Но это сего лишь "вроде как". Вы нам нужны живыми и здоровыми. Молодёжи без вас придётся начинать с нуля.
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
А для работы лётчика контроль сознания стоит на первом, втором и третьем месте. Без него никак!
Я из старшего поколения. Яндекс: "Контроль сознания – это манипуляция с применением техники изменения поведения человека без его осознанного согласия или обращения в веру (какую-либо идею, убеждение) насильно. В качестве своего инструмента деструктивные культы и прочие манипуляторы используют различные модели контроля сознания." Наверное, что-то другое имели в виду?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Наверное, что-то другое имели в виду?
Конечно, другое. Вы знали М.Гладышева? Не так давно он погиб в Знаменке (Украина). Вот там именно оно и было. Ваша цитата предполагает контроль сознания другого человека. А я имею ввиду контроль собственного сознания.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Я услышал эту историю со слов местного пилота.....

OSS: По просьбе дальнейший текст в этом сообщении удалил т.к. уголовное дело по этой катастрофе еще не закрыто, и данная информация, к слову, искаженная, может повредить владельцам аэродрома и пилотам, которые там летают. Да и не по теме это. Название темы тоже подправил.
 
Последнее редактирование модератором:

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Если разговорите Сергея Николаевича, то он многое чего может рассказать о Паше, потому как был самым близким другом.
Хорошо бы было, если информация о таких людях оставалась в истории нашей авиации.
 
Вверх