zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
Вопрос, собственно вот в чем:
Изготовил по заказу несколько винтов на Ротакс-503 с редукцией 2.58;3.0;3.47. на Сузуки G-10 с редукцией 2.2 - 2.5. "Попадание" в ожидаемые характеристики оказалось от 95 до 99%. Даже на РМЗ-640 с редукцией 2.6 и винтом 1.9м результат превзошел ожидания. Но вот РМЗ-500 разрушил всю идилию.
Не вдаваясь в подробности; изготовилдля РМЗ-500 заведомо тяжелый винт и заведомо легкий. Затем начал двигаться к усредненному винту. Правда ЛА все были разными. Так вот полученные характеристики винтов не пддавались никаким прогнозам. И вот Вопрос: либо каждый двигатель настолько индивидуален и имеет большой разброс Т.Х. Либо дроссельная характеристика имеет такой "острый" пик, что мотор выдает мощность в узком диапазоне оборотов.
Помогите, пожалуйста разобраться.
Изготовил по заказу несколько винтов на Ротакс-503 с редукцией 2.58;3.0;3.47. на Сузуки G-10 с редукцией 2.2 - 2.5. "Попадание" в ожидаемые характеристики оказалось от 95 до 99%. Даже на РМЗ-640 с редукцией 2.6 и винтом 1.9м результат превзошел ожидания. Но вот РМЗ-500 разрушил всю идилию.
Не вдаваясь в подробности; изготовилдля РМЗ-500 заведомо тяжелый винт и заведомо легкий. Затем начал двигаться к усредненному винту. Правда ЛА все были разными. Так вот полученные характеристики винтов не пддавались никаким прогнозам. И вот Вопрос: либо каждый двигатель настолько индивидуален и имеет большой разброс Т.Х. Либо дроссельная характеристика имеет такой "острый" пик, что мотор выдает мощность в узком диапазоне оборотов.
Помогите, пожалуйста разобраться.