Пдскажите по СУ на базе R-503. G-10. РМЗ-500.

zov

www.zovprop.ru
Вопрос, собственно вот в чем:
Изготовил по заказу несколько винтов на Ротакс-503 с редукцией 2.58;3.0;3.47. на Сузуки G-10 с редукцией 2.2 - 2.5. "Попадание" в ожидаемые характеристики оказалось от 95 до 99%. Даже на РМЗ-640 с редукцией 2.6 и винтом 1.9м результат превзошел ожидания. Но вот РМЗ-500 разрушил всю идилию.
Не вдаваясь в подробности; изготовилдля РМЗ-500 заведомо тяжелый винт и заведомо легкий. Затем начал двигаться к усредненному винту. Правда ЛА все были разными. Так вот полученные характеристики винтов не пддавались никаким прогнозам. И вот Вопрос: либо каждый двигатель настолько индивидуален и имеет большой разброс Т.Х. Либо дроссельная характеристика имеет такой "острый" пик, что мотор выдает мощность в узком диапазоне оборотов.
Помогите, пожалуйста разобраться.
 
Мы на РМЗ-500 один карб подняли стат тягу на 30 кг заменив родной тойговский глушитель на выпускную от РОТАКС-503. Возможно на ваших разных аппаратах РМЗ-500 выдавали разные мощностя по разным причинам. 1 или 2 карба, выхлоп, и .....
 
попробуйте поставить выхлопную систему от 582. двигатель вас удивит.
 
попробуйте поставить выхлопную систему от 582. двигатель вас удивит.
Дядь Жень, в какую сторону?  Cама  бочка  от  снегохода  Tайга однокарбового  один  в один  - 503 го, а вот  входная  дудка  сильно  отличается  формой  и  длиной.
 
Из личного опыта.
РМЗ-500, два карбюратора, выхлопная Rotax-503, винт ЛугаПроп R-42.

По ощущениям в полете, в диапазоне оборотов до 5800 тяга двигателя идет более- мене ровно и пропорционально за педалью газа (если можно так выразиться). А после 5800 педальку газа слегка нажмеш и получаеш сильный скачкообразный прирост тяги, этакий весьма ощутимый пинок в спину.
Так-что похоже у нашего экземпляра РМЗ-500 этот самый "острый пик" имеет место быть.

Удачи. 
 
Назад
Вверх