Перечень поручений от Юрия Трутнева.

Ахмат

Я люблю летать в горах.
Откуда
Кисловодск
Господа, поискал по форуму и не нашёл обсуждения очень важной для нас темы. Если просмотрел, то поправьте и направьте.  А речь про это:
Юрий Трутнев утвердил перечень поручений по итогам заседания Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения

13 мая 2013 года, 18:30

Помощник Президента, председатель Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Трутнев утвердил перечень поручений по итогам заседания Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения, состоявшегося 25 февраля 2013 года.

Перечень поручений помощника Президента Российской Федерации, председателя Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения 25 февраля 2013 года

1. Заместителю председателя Комиссии, Министру транспорта Российской Федерации, руководителю рабочей группы по совершенствованию нормативно-правового обеспечения и порядка предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области авиации общего назначения подготовить предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на развитие авиации общего назначения, в том числе предусматривающих:

устранение дублирования функций федеральных органов исполнительной власти и избыточного государственного регулирования в области авиации общего назначения;

установление закрытого перечня видов авиационных работ, включающего распределение (распыление) опасных веществ, перемещение грузов на внешней подвеске и оказание неотложной медицинской помощи, для которых необходимо получение сертификата физическому, юридическому лицу;

снятие таможенных пошлин на ввозимые летательные аппараты с массой пустого снаряжённого аппарата до 2000 килограммов (коды ТН ВЭД ТС: 8801 00 100 0, 8801 00 900 0, 8802 11 000 0, 8802 20 000 0) и авиационные бензины, не производимые в Российской Федерации (код ТН ВЭД ТС: 2710 12 310 0);

оптимизацию транспортного налога на воздушные суда авиации общего назначения;

Срок – 15 июля 2013 г.

Ответственные: Соколов М.Ю., Кавджарадзе М.Г.

обеспечение выдачи сертификата лётной годности (удостоверения о годности к полётам) на воздушное судно с максимальной взлётной массой до 5700 килограммов, предназначенное для использования в целях авиации общего назначения и/или выполнения авиационных работ, на основании сертификата типа, выданного государством разработчика и соответствующего международным стандартам Приложения 8 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.) без проведения дополнительных процедур Межгосударственным авиационным комитетом.

Срок – 15 июня 2013 г.

Ответственные: Левитин И.Е., Соколов М.Ю., Кавджарадзе М.Г.


2. Заместителю председателя Комиссии, заместителю Министра промышленности и торговли, Министру транспорта Российской Федерации, члену Комиссии разработать комплекс мер, направленных на создание благоприятных условий для развития производства воздушных судов авиации общего назначения в Российской Федерации, предусматривающих в том числе:

снятие налога на добавленную стоимость на ввозимые воздушные суда с массой пустого снаряжённого аппарата до 2000 килограммов.

внесение в государственную программу Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» изменений, направленных на развитие производства воздушных судов для обеспечения нужд авиации общего назначения;

исключение дублирования функций федеральных органов исполнительной власти по сертификации и лицензированию организаций, осуществляющих разработку, производство и ремонт гражданских воздушных судов;

установление порядка и стандартов предоставления государственных услуг:

сертификацию организаций, осуществляющих разработку и изготовление гражданских воздушных судов;

сертификацию типовой конструкции гражданских воздушных судов.

Срок – 15 июля 2013 г.

Ответственные: Слюсарь Ю.Б., Соколов М.Ю.

3. Руководителю рабочей группы по развитию инфраструктуры и совершенствованию наземного обслуживания авиации общего назначения, Министру Российской Федерации, заместителю председателя Комиссии, Министру транспорта Российской Федерации, членам Комиссии, заместителю Министра промышленности и торговли, главнокомандующему Военно-воздушными силами провести инвентаризацию неиспользуемых аэродромов гражданской, государственной и экспериментальной авиации и представить предложения по сохранению их использования в целях обеспечения авиационной деятельности, в том числе для авиации общего назначения.

Срок – 15 июля 2013 г.

Ответственные: Абызов М.А., Соколов М.Ю., Слюсарь Ю.Б., Бондарев В.Н.

13 мая 2013 года, 18:30


Ссылка на источник:  http://state.kremlin.ru/commission/37/news/18114

Очень бы хотелось услышать комментарии корифеев форума ( и особенно 502-го, как члена Трутневской комиссии) по данному документу в плане;- можно ли рассматривать его как революционную для АОН или всего лишь как декларацию о мечтах? 
А ещё там есть не очень понятный момент:" установление закрытого перечня видов авиационных работ, включающего распределение (распыление) опасных веществ, перемещение грузов на внешней подвеске и оказание неотложной медицинской помощи, для которых необходимо получение сертификата физическому, юридическому лицу;"   Означает ли сие, что для других видов работ сертификат получать не надо?
 
Господа, поискал по форуму и не нашёл обсуждения очень важной для нас темы. Если просмотрел, то поправьте и направьте.
Поправляю и направляю. Нужно попросить модератора переместить сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352999909

Спасибо за подсказку, и соответственно,- просьба к модераторам исправить мою ошибку и переместить сообщение в соответствующую тему.
 
Все пункты поручений - неподъемные глыбы для перечисленных лиллипутов. Впрочем, даже если все разрешить, снять любые ограничения для ЛА массой до 2000 кг - ничего не произойдет сразу, пройдут годы - так "спутаны" люди текучкой повседневных дел.
А все состряпанные ими писульки утонут в круговерти всей прочей писанины и ничего практически изменить не смогут.
Увы, это системный кризис управления в России, ни в чем нет положительных изменений, уходят годы, чтобы что-то чуть-чуть изменилось и совсем не обязательно в лучшую сторону.
 
За свои, без малого, 56 лет живя в этой стране я в своём организме тоже накопил больше пессимизма, чем оптимизма. Но вот недавно отменили один из заскорузлых анахронизмов - автодоверенность, и народ и власти восприняли это без никакой эйфории, обыденно. Два с половиной года назад я и не мечтал, что приёт день, когда можно будет летать по уведомительной системе.  На счёт возможности просто как в Америке заниматься коммерческими перевозками, получив на своё имя индивидуальную лицензию, я, конечно, не верю, но отрадно то, что Трутнев, будучи председателем комиссии при президенте (главном противнике отмены ввозных пошлин  на лёгкую технику) вдруг заговорил про эту самую отмену. Неужели он стал бы это делать без согласия патрона?
У нас накопилось столько противоречий и отставания от мирового АОН, что, мне кажется, стало абсолютно неприлично при этом считаться современным государством, и наша власть, ради того, что бы выглядеть хоть немножко современной, вынуждена что-то менять.  А другая сторона,- нарушено "экологическое равновесие" между большой и малой авиацией до катастрофической разницы. Как-то господин Медведев сокрушался, что людям, что бы полететь из Махачкалы в Сочи или Ростов, нужно это делать через Москву, что вызвало у меня горькую усмешку. Видит Бог,- не мы с вами это сделали. А вот кого он считает виновным, он так и не сказал.

И ещё один вопрос "посвящённым" : По тексту перечня поручений я не совсем понял, идёт ли там речь об одноразовом получении СЛГ, т.е. без необходимости "освежать" его ежегодно тратя на это каждый раз по два месяца и по 150 000 рублей?   
 
Спасибо  аистам  скажите.  ВВ  наверняка  до  сих  пор  под  впечатлением  от  полетов  с  Никитиным.  Дай  Бог, ;D  что  бы  все  ,  что  тут  написано  свершилось.
 
Очень бы хотелось услышать комментарии корифеев форума ( и особенно 502-го, как члена Трутневской комиссии) по данному документу в плане;- можно ли рассматривать его как революционную для АОН или всего лишь как декларацию о мечтах? 
Ахмат, документ надо рассматривать именно как то, что он есть - перечень поручений. Эти поручения как могут быть исполнены, так и могут оказаться в мусорке. И то и то ранее уже случалось. И т.к. я не провидец - предсказать случится ли то, что написано, не могу.

Означает ли сие, что для других видов работ сертификат получать не надо?
Да.
 
Очень бы хотелось услышать комментарии корифеев форума ( и особенно 502-го, как члена Трутневской комиссии) по данному документу в плане;- можно ли рассматривать его как революционную для АОН или всего лишь как декларацию о мечтах? 
Ахмат, документ надо рассматривать именно как то, что он есть - перечень поручений. Эти поручения как могут быть исполнены, так и могут оказаться в мусорке. И то и то ранее уже случалось. И т.к. я не провидец - предсказать случится ли то, что написано, не могу.

Означает ли сие, что для других видов работ сертификат получать не надо?
Да.

Владимир Владимирович, спасибо за разъяснения. У меня в крайнем посте ещё один вопросик остался ;- по тексту "перечня поручений" я не совсем понял, идёт ли там речь об одноразовом получении СЛГ, т.е. без необходимости "освежать" его ежегодно тратя на это каждый раз по два месяца и по 150 000 рублей? 
Спасибо!
 
по тексту "перечня поручений" я не совсем понял, идёт ли там речь об одноразовом получении СЛГ, т.е. без необходимости "освежать" его ежегодно тратя на это каждый раз по два месяца и по 150 000 рублей? 
Об этом в данном поручении ничего не сказано. Здесь не про срок действия СЛГ, а о том, что нужно выдавать СЛГ непосредственно на основании иностранного сертификата типа.
 
снятие таможенных пошлин на ввозимые летательные аппараты с массой пустого снаряжённого аппарата до 2000 килограммов (коды ТН ВЭД ТС: 8801 00 100 0, 8801 00 900 0, 8802 11 000 0, 8802 20 000 0) и авиационные бензины, не производимые в Российской Федерации (код ТН ВЭД ТС: 2710 12 310 0);

Что будет с отечественными производителями? :STUPID :~)
 
. Заместителю председателя Комиссии, заместителю Министра промышленности и торговли, Министру транспорта Российской Федерации, члену Комиссии разработать комплекс мер, направленных на создание благоприятных условий для развития производства воздушных судов авиации общего назначения в Российской Федерации, предусматривающих в том числе:

снятие налога на добавленную стоимость на ввозимые воздушные суда с массой пустого снаряжённого аппарата до 2000 килограммов.
:STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
 
внесение в государственную программу Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» изменений, направленных на развитие производства воздушных судов для обеспечения нужд авиации общего назначения;
:STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
снятие таможенных пошлин на ввозимые летательные аппараты с массой пустого снаряжённого аппарата до 2000 килограммов (коды ТН ВЭД ТС: 8801 00 100 0, 8801 00 900 0, 8802 11 000 0, 8802 20 000 0) и авиационные бензины, не производимые в Российской Федерации (код ТН ВЭД ТС: 2710 12 310 0);

Что будет с отечественными производителями? :STUPID :~)

два варианта. либо научаться делать качественный самолеты либо закроются. вы же не скорбите по отечественным производителям телевизоров и ноутбуков? а тупое вливание бабла и закрытие границ можно изучать на примере автоваза, в который уже влили 44 млрд в том числе и моих рублей. а он выпускает поделки позапрошлого века и показывает прибыль в 2 млрд в год.
 
Я не говорю о крупных авиа фирмах... Тут всё понятно....
Самарские лодки плохие? СП-30? Авиатика? "Красные крылья" и т.д.?
Посмотрите на Аэропракт-Киев. Продукция этой компании сделана на самом высочайшем уровне и они не получали дотаций государства. Просто работали.... Всё собственными мозгами и силами.... (Украинский пример).
Все эти предложения более походят на лоббирование интересов продавцов иностранной авиатехники....
Люди готовы работать и делать хорошую авиатехнику при очень гибкой и грамотной организации (т.е. не раздувания штата за счёт бухгалтерии на 100 человек и 150 замов ген.директора).
Никто не против честной конкуренции, она заставляет искать новые решения, улучшать качество и т.д.
Пусть государство просто не мешает. Не подкидывает каждый месяц новых проблем...
И до здравствует вторичный рынок с Запада! 🙂 У них сейчас криза и нужно скинуть ненужное.... 🙂
 
Моё пожелание Юрию Трутневу- разобраться в вопросах авиастроения, проектирования авиационной техники, технологии, организации производства в АОН и т.д. Посетить отечественные и зарубежные авиафирмы и малые КБ. Особенно "Аэропракт-Киев", "Аэрос-Киев"-это наш пример из бывшей республики СССР... Одни из самых лучших производителей малой авиатехники в Мире....
Готов составить ему компанию в этих поездках. Думаю, что цена билетов до Киева и суточные для такой организации не проблема 🙂 Многое расскажу, покажу, приведу примеры из собственного опыта и т.д.
 
Готов составить ему компанию в этих поездках. 
ВО! Лёха давай!  ;DСоставь компанию и ..айда к нам в Гималаи !
Поделимся опытом ,как  можно делать бизнес в Сверхлёгкой Авиации !Уникальный опыт наших соотечественников за рубежом (в том числе и на отечественной технике  😉)
 
и авиационные бензины, не производимые в Российской Федерации (код ТН ВЭД ТС: 2710 12 310 0);

Думаю нужно просто купить у них завод по производству авиабензина (если таковых в России нет) и наладить его производство у нас. Далее т.к. мы являемся поставщиком нефти, завалить заграницу нашим, отечественным, более дешовым авиабензином. Зачем нам, покупать то, что сделано из нашей нефти?
🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
 
@ Лёха Ероплано

т.е. Вы предлагаете прекратить всю деятельность комиссии, оставить запретительные пошлины, подождать пока разовьются все наши производители (пальцев на руке хватит по моему), подождем пока наши нефтяные боги снизойдут до производства сотки для пары тысяч машин на всю страну, да еще и отдавать бы ее стали по себестоимости? Будем ждать светлого будущего? Да, еще по традиции можно создать очередную монополию а-ля автоваз и хоронить (списывать) на них бюджет.
Или все таки создадим живую конкуренцию, завезем топливо по божеским ценам? может при конкуренции ценовая политика покажется нам более логичной и "честной" если крайнее определение применимо в данном случае?

Думаю нужно просто купить у них завод по производству авиабензина

Ага, надеюсь Д.А.Медв. это не читает, а то еще какой популистский бред выдумает. Дискаунтеров в авиации он прикрыл, как и прочих неугодных, теперь нас возит аэрофлот, россия, и прочие скотовозы но втридорога, "заботясь" прописали тахографы (угадайте кто эти тахографы делает, подсказка - штатные с европы не проходят), Лампочки Анатолича пропиарили... что Вам не хватает, что бы они самолеты делать начали и бензином торговать? Пусть суперджет доделают, они пока заняты, не надо их отвлекать.
Киев если мне не изменяет память пока не провинция РФ, посему на их самолеты пошлины тоже есть, а если снимут таки, то и эти хорошие самолеты могут подешеветь.
Что касаемо наших производителей (касаемо тех, для кого это бизнес, а не хобби) - что то мне подсказывает что рынок РФ для них не основной (посмотрите на ЛА-8, ознакомьтесь с ценовой политикой, оглянитесь вокруг. если останутся сомнения, то посмотрите на географию продаж). Заключения мои не более чем умозрительные, но что то мне подсказывает что верные, ибо не выжили бы наши производители.
 
Назад
Вверх